FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Клуб профи > Автоэлектрика > По нашемаркам.

По нашемаркам. Тут по нашим автоэлектрика.

Ответ
 
Опции темы
Старый 15.05.2009, 16:29   #11
Пользователь
 
Регистрация: 13.04.2009
Сообщений: 37
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Nokent2007' *'427710' *'15.5.2009, 16:02']Величина потерь составила 1.3 вольта СТАБИЛЬНО, но мне это ни о чем пока не говорит... Как с ней бороться?
Чаще всего причина в окисленном 10-ом предохранителе. А, для более подробной диагностики, я делаю так: 1. Беру

листок бумаги и посредине листка, в столбик, записываю все контактные соединения от "+" АКБ и до "15" "Р. Н."

(В зависимомти от года авто у вас на правом брызговике будет стоять четырёхконтактный разветлитель, или

не будет.) Напр: 1. + АКБ (штырь) 2. Клемма АКБ 3."В З" выв. "30/1" 4. "В З" выв. "15" 5. Пр. 10 вход. 6. Пр. 10 держ. нижний

7. Пр. 10 держ. верхний 8. Пр. 10 выход. 9. "Р Н" выв. "15". 2.Подключаю вольтметр к клемме + АКБ и при включенном

зажигании измеряю напряжение (по пунктам на листочке,) и записываю рядом тоже в столбик, напротив каждого пункта- его

величину. 3 . Повторяю тоже самое, но в обратном порядке, т. е. вольтметр подключаю к выв. "15" "Р Н", и двигаюсь уже

к АКБ. (Это для точности.) 4. Записываю рядом со столбиком, но с другой стороны. 5. Анализирую величину потерь.

Норма- 0,1 в. потерь на одном контактном соединении, а я на листочке вижу где теряется больше всего, и исправляю этот

контакт, а потом следующий, где больше всего. И, по ходу, измеряю общую величину потерь, стало ли лучше. Если добьётесь

0,5 в., то хорошо. Не знаю, понятно ли объяснил, что непонятно , спросите. А на выв. "15" "Р Н" у вас напряжение не должно

менятся, при добавлении оборотов. Оно должно быть около 14 вольт.
Теркин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.05.2009, 16:43   #12
Пользователь
 
Регистрация: 09.05.2009
Сообщений: 83
Вес репутации: 0


Плохо

Цитата:
'Теркин' *'427716' *'15.5.2009, 16:29']Чаще всего причина в окисленном 10-ом предохранителе. А, для более подробной диагностики, я делаю так: 1. Беру

листок бумаги и посредине листка, в столбик, записываю все контактные соединения от "+" АКБ и до "15" "Р. Н."

(В зависимомти от года авто у вас на правом брызговике будет стоять четырёхконтактный разветлитель, или

не будет.) Напр: 1. + АКБ (штырь) 2. Клемма АКБ 3."В З" выв. "30/1" 4. "В З" выв. "15" 5. Пр. 10 вход. 6. Пр. 10 держ. нижний

7. Пр. 10 держ. верхний 8. Пр. 10 выход. 9. "Р Н" выв. "15". 2.Подключаю вольтметр к клемме + АКБ и при включенном

зажигании измеряю напряжение (по пунктам на листочке,) и записываю рядом тоже в столбик, напротив каждого пункта- его

величину. 3 . Повторяю тоже самое, но в обратном порядке, т. е. вольтметр подключаю к выв. "15" "Р Н", и двигаюсь уже

к АКБ. (Это для точности.) 4. Записываю рядом со столбиком, но с другой стороны. 5. Анализирую величину потерь.

Норма- 0,1 в. потерь на одном контактном соединении, а я на листочке вижу где теряется больше всего, и исправляю этот

контакт, а потом следующий, где больше всего. И, по ходу, измеряю общую величину потерь, стало ли лучше. Если добьётесь

0,5 в., то хорошо. Не знаю, понятно ли объяснил, что непонятно , спросите. А на выв. "15" "Р Н" у вас напряжение не должно

менятся, при добавлении оборотов. Оно должно быть около 14 вольт.
Спасибо! Вроде все понял. Подкреплюсь и Буду пробовать! По итогам отпишусь...
Nokent2007 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.05.2009, 17:01   #13
Пользователь
 
Регистрация: 15.05.2009
Сообщений: 33
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Nokent2007' *'427713' *'15.5.2009, 16:07']Уже заменен Генератор, Аккумулятор, Регулятор напряжения, массовые провода и все равно мигает!!!!!!!!!!!!!! Полтергейст мля!!!!!!!
Это проверяется проще пареной репы.Берёш провод с хорошим сечением квадрата 3-4 и прикручиваеш один конец к плюсу акомулятора а второй конец к клеме №15 реле регулятора и болезнь уходит.Дальше не большая доработка с одним реле и всё окей.Кувыркание со старой проводкой нистоит игра свеч.
udav вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.05.2009, 17:54   #14
Пользователь
 
Регистрация: 09.05.2009
Сообщений: 83
Вес репутации: 0


Плохо

Цитата:
'Теркин' *'427716' *'15.5.2009, 16:29']Чаще всего причина в окисленном 10-ом предохранителе. А, для более подробной диагностики, я делаю так: 1. Беру

листок бумаги и посредине листка, в столбик, записываю все контактные соединения от "+" АКБ и до "15" "Р. Н."

(В зависимомти от года авто у вас на правом брызговике будет стоять четырёхконтактный разветлитель, или

не будет.) Напр: 1. + АКБ (штырь) 2. Клемма АКБ 3."В З" выв. "30/1" 4. "В З" выв. "15" 5. Пр. 10 вход. 6. Пр. 10 держ. нижний

7. Пр. 10 держ. верхний 8. Пр. 10 выход. 9. "Р Н" выв. "15". 2.Подключаю вольтметр к клемме + АКБ и при включенном

зажигании измеряю напряжение (по пунктам на листочке,) и записываю рядом тоже в столбик, напротив каждого пункта- его

величину. 3 . Повторяю тоже самое, но в обратном порядке, т. е. вольтметр подключаю к выв. "15" "Р Н", и двигаюсь уже

к АКБ. (Это для точности.) 4. Записываю рядом со столбиком, но с другой стороны. 5. Анализирую величину потерь.

Норма- 0,1 в. потерь на одном контактном соединении, а я на листочке вижу где теряется больше всего, и исправляю этот

контакт, а потом следующий, где больше всего. И, по ходу, измеряю общую величину потерь, стало ли лучше. Если добьётесь

0,5 в., то хорошо. Не знаю, понятно ли объяснил, что непонятно , спросите. А на выв. "15" "Р Н" у вас напряжение не должно

менятся, при добавлении оборотов. Оно должно быть около 14 вольт.
Короче проблема где-то в замке зажигания: потеря 0.3 вольта и в дальнейшей цепочке от Замка зажиг. до 15 выв. РН: 0.9 вольта!!!! Вот так бывает........ Завтра продолжу! А сегодня пора в Баню.....
Nokent2007 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.05.2009, 17:58   #15
Пользователь
 
Регистрация: 09.05.2009
Сообщений: 83
Вес репутации: 0


Печаль

Цитата:
'udav' *'427721' *'15.5.2009, 17:01']Это проверяется проще пареной репы.Берёш провод с хорошим сечением квадрата 3-4 и прикручиваеш один конец к плюсу акомулятора а второй конец к клеме №15 реле регулятора и болезнь уходит.Дальше не большая доработка с одним реле и всё окей.Кувыркание со старой проводкой нистоит игра свеч.
Можно об этом подробней? Я о переделке реле!!! Думаю всем будет интересно....
Nokent2007 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.05.2009, 19:52   #16
Новичок
 
Регистрация: 08.02.2006
Сообщений: 17
Вес репутации: 0


По умолчанию

куда подробней ???

реле

87 - + аккум

30 - 15реле зарядки

86 - масса

85 - провод который вы сняли с 15 реле зарядки
auto_user вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.05.2009, 20:09   #17
Пользователь
 
Регистрация: 09.05.2009
Сообщений: 83
Вес репутации: 0


Печаль

Цитата:
'auto_user' *'427751' *'15.5.2009, 19:52']куда подробней ???

реле

87 - + аккум

30 - 15реле зарядки

86 - масса

85 - провод который вы сняли с 15 реле зарядки
Спасибо за ответ! О схеме включения я знал! Вопрос был о другом (переделка), впрочем ладно че мусолить.......

P.S. И реле должно срабатывать уже от 11вольт, т.к. у меня падение напряжения на промежутке от +АКБ до 15 выв. РН составляет - 1.3вольта!
Nokent2007 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.05.2009, 20:43   #18
Пользователь
 
Регистрация: 13.04.2009
Сообщений: 37
Вес репутации: 0


По умолчанию

Лично я против изменения заводской проводки. Если по каждому поводу начать ставить реле... Да и реле тоже не имеет 100% надежности... Вчера была "Тойота-Супра", целый букет проблем. Одна из них- нет сигнала. Потери по проводу =8 вольтам. А реле сигналов уже есть. Так что, ещё одно реле ставить, которое будет шунтировать штатное реле? А когда второе реле откажет? тогда, что ставить третье? Я полдня шёл по цепи, пока не нашёл разъём, весь зелёный, как будто лежал на морском дне. Неисправность нужно искать, а потом исправить.

Короче от "В З" до вывода "15" будет ещё штук 10 контактов: штеккер замка "15", обжат на проводе гол/черн, провод со штекером на колодке пред.

сам пред. в зажимах, штеккер колодки пред. оранж. провод, и очень часто окисляется- ОРАНЖ.ПРОВОД- ШТЕККЕР подключаемый к выв."15" "Р Н".

Потери я меряю на штеккере, а потом касаюсь иголкой к самому проводу. Часто в месте обжима штеккера окисляется. Тогда я пропаиваю это

соединение с торца. Наверное штук 10 уже было классики с окислением в этом месте. Короче, как исправлять дефект, решать хозяину, но если уже менялись и АКБ и Ген. и "Р Н", то не проще ли было найти место плохого контакта. (То есть там, где 0,9 вольта.)
Теркин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.05.2009, 16:19   #19
Пользователь
 
Регистрация: 09.05.2009
Сообщений: 83
Вес репутации: 0


Сообщение

Цитата:
'Теркин' *'427770' *'15.5.2009, 20:43']Лично я против изменения заводской проводки. Если по каждому поводу начать ставить реле... Да и реле тоже не имеет 100% надежности... Вчера была "Тойота-Супра", целый букет проблем. Одна из них- нет сигнала. Потери по проводу =8 вольтам. А реле сигналов уже есть. Так что, ещё одно реле ставить, которое будет шунтировать штатное реле? А когда второе реле откажет? тогда, что ставить третье? Я полдня шёл по цепи, пока не нашёл разъём, весь зелёный, как будто лежал на морском дне. Неисправность нужно искать, а потом исправить.

Короче от "В З" до вывода "15" будет ещё штук 10 контактов: штеккер замка "15", обжат на проводе гол/черн, провод со штекером на колодке пред.

сам пред. в зажимах, штеккер колодки пред. оранж. провод, и очень часто окисляется- ОРАНЖ.ПРОВОД- ШТЕККЕР подключаемый к выв."15" "Р Н".

Потери я меряю на штеккере, а потом касаюсь иголкой к самому проводу. Часто в месте обжима штеккера окисляется. Тогда я пропаиваю это

соединение с торца. Наверное штук 10 уже было классики с окислением в этом месте. Короче, как исправлять дефект, решать хозяину, но если уже менялись и АКБ и Ген. и "Р Н", то не проще ли было найти место плохого контакта. (То есть там, где 0,9 вольта.)
полностью согласен!!! Спасибо за подробный ответ... Лишние элементы ненадежности - нам ни к чему.......
Nokent2007 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.05.2009, 07:09   #20
Пользователь
 
Регистрация: 13.04.2009
Сообщений: 37
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Nokent2007' *'427971' *'16.5.2009, 16:19']полностью согласен!!! Спасибо за подробный ответ... Лишние элементы ненадежности - нам ни к чему.......
Может создастся впечатление, что я вообще противник установки реле. Но это не так. Просто реле

нужно ставить там, где оно действительно необходимо. См:http://autodevice.ru/forum/index.php?showtopic=5260

И ещё. Хотелось бы узнать от автора топика, чем закончилась эта история.
Теркин вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
ВАЗ-2106 UgDen Приколы нашего портала 4 27.07.2011 15:14
ВАЗ 2106, загорелась лампа давления масла джек Курилка 13 26.01.2009 22:06
ВАЗ не работает вентилятор Serg61 Диагностика 20 28.08.2007 17:49
ЭБУ на движок 2106 T-Rex Помощь начинающим 7 10.02.2007 23:47
Help! Переборка двигателя ВАЗ 2106 wasa_home Железные вопросы 25 30.10.2005 23:32


Текущее время: 22:34. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot