|
По нашемаркам. Тут по нашим автоэлектрика. |
|
Опции темы |
15.05.2009, 16:29 | #11 | |
Пользователь
Регистрация: 13.04.2009
Сообщений: 37
Вес репутации: 0
|
Цитата:
листок бумаги и посредине листка, в столбик, записываю все контактные соединения от "+" АКБ и до "15" "Р. Н." (В зависимомти от года авто у вас на правом брызговике будет стоять четырёхконтактный разветлитель, или не будет.) Напр: 1. + АКБ (штырь) 2. Клемма АКБ 3."В З" выв. "30/1" 4. "В З" выв. "15" 5. Пр. 10 вход. 6. Пр. 10 держ. нижний 7. Пр. 10 держ. верхний 8. Пр. 10 выход. 9. "Р Н" выв. "15". 2.Подключаю вольтметр к клемме + АКБ и при включенном зажигании измеряю напряжение (по пунктам на листочке,) и записываю рядом тоже в столбик, напротив каждого пункта- его величину. 3 . Повторяю тоже самое, но в обратном порядке, т. е. вольтметр подключаю к выв. "15" "Р Н", и двигаюсь уже к АКБ. (Это для точности.) 4. Записываю рядом со столбиком, но с другой стороны. 5. Анализирую величину потерь. Норма- 0,1 в. потерь на одном контактном соединении, а я на листочке вижу где теряется больше всего, и исправляю этот контакт, а потом следующий, где больше всего. И, по ходу, измеряю общую величину потерь, стало ли лучше. Если добьётесь 0,5 в., то хорошо. Не знаю, понятно ли объяснил, что непонятно , спросите. А на выв. "15" "Р Н" у вас напряжение не должно менятся, при добавлении оборотов. Оно должно быть около 14 вольт. |
|
15.05.2009, 16:43 | #12 | |
Пользователь
Регистрация: 09.05.2009
Сообщений: 83
Вес репутации: 0
|
Цитата:
|
|
15.05.2009, 17:01 | #13 | |
Пользователь
Регистрация: 15.05.2009
Сообщений: 33
Вес репутации: 0
|
Цитата:
|
|
15.05.2009, 17:54 | #14 | |
Пользователь
Регистрация: 09.05.2009
Сообщений: 83
Вес репутации: 0
|
Цитата:
|
|
15.05.2009, 17:58 | #15 | |
Пользователь
Регистрация: 09.05.2009
Сообщений: 83
Вес репутации: 0
|
Цитата:
|
|
15.05.2009, 19:52 | #16 |
Новичок
Регистрация: 08.02.2006
Сообщений: 17
Вес репутации: 0
|
куда подробней ???
реле 87 - + аккум 30 - 15реле зарядки 86 - масса 85 - провод который вы сняли с 15 реле зарядки |
15.05.2009, 20:09 | #17 | |
Пользователь
Регистрация: 09.05.2009
Сообщений: 83
Вес репутации: 0
|
Цитата:
P.S. И реле должно срабатывать уже от 11вольт, т.к. у меня падение напряжения на промежутке от +АКБ до 15 выв. РН составляет - 1.3вольта! |
|
15.05.2009, 20:43 | #18 |
Пользователь
Регистрация: 13.04.2009
Сообщений: 37
Вес репутации: 0
|
Лично я против изменения заводской проводки. Если по каждому поводу начать ставить реле... Да и реле тоже не имеет 100% надежности... Вчера была "Тойота-Супра", целый букет проблем. Одна из них- нет сигнала. Потери по проводу =8 вольтам. А реле сигналов уже есть. Так что, ещё одно реле ставить, которое будет шунтировать штатное реле? А когда второе реле откажет? тогда, что ставить третье? Я полдня шёл по цепи, пока не нашёл разъём, весь зелёный, как будто лежал на морском дне. Неисправность нужно искать, а потом исправить.
Короче от "В З" до вывода "15" будет ещё штук 10 контактов: штеккер замка "15", обжат на проводе гол/черн, провод со штекером на колодке пред. сам пред. в зажимах, штеккер колодки пред. оранж. провод, и очень часто окисляется- ОРАНЖ.ПРОВОД- ШТЕККЕР подключаемый к выв."15" "Р Н". Потери я меряю на штеккере, а потом касаюсь иголкой к самому проводу. Часто в месте обжима штеккера окисляется. Тогда я пропаиваю это соединение с торца. Наверное штук 10 уже было классики с окислением в этом месте. Короче, как исправлять дефект, решать хозяину, но если уже менялись и АКБ и Ген. и "Р Н", то не проще ли было найти место плохого контакта. (То есть там, где 0,9 вольта.) |
16.05.2009, 16:19 | #19 | |
Пользователь
Регистрация: 09.05.2009
Сообщений: 83
Вес репутации: 0
|
Цитата:
|
|
18.05.2009, 07:09 | #20 | |
Пользователь
Регистрация: 13.04.2009
Сообщений: 37
Вес репутации: 0
|
Цитата:
нужно ставить там, где оно действительно необходимо. См:http://autodevice.ru/forum/index.php?showtopic=5260 И ещё. Хотелось бы узнать от автора топика, чем закончилась эта история. |
|
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
ВАЗ-2106 | UgDen | Приколы нашего портала | 4 | 27.07.2011 15:14 |
ВАЗ 2106, загорелась лампа давления масла | джек | Курилка | 13 | 26.01.2009 22:06 |
ВАЗ не работает вентилятор | Serg61 | Диагностика | 20 | 28.08.2007 17:49 |
ЭБУ на движок 2106 | T-Rex | Помощь начинающим | 7 | 10.02.2007 23:47 |
Help! Переборка двигателя ВАЗ 2106 | wasa_home | Железные вопросы | 25 | 30.10.2005 23:32 |