![]()  | 
	
| 
			
			 | 
		#1 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
			Регистрация: 04.03.2006 
				
				
				
					Сообщений: 177
				 
				
				
				Вес репутации: 0
				
				 
 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Проблема авто заключается в не сбрасовании оборотов при закрытом дроселе на ходу. При езде на второй, третей передаче в натяг отпускаем педаль газа, машина продолжает двигатся, а постепенно даже сама может набирать обороты. Если заглушить и завести снова, то глюк пропадает и становится все в норму, но не надолго. При  мне произошло один раз, что поразило при наборе оборотов мозги видят 0 дроселя, режим холостого хода и не меняют положения РХХ(55-50 шагов), воздух 13,5кг. Отсутствие изменений шагов и повышение оборотов, честно меня ввело в ступр, как повышаются обороты? 
		
		
		
		
		
		
		
	При диогностике в боксе все в порядке в том числе и сброс оборотов. Заслонку и РХХ промыл не помогло. Есть подозрение на корявость ХРЮ прошивки, хотя почитав не нашол за ней такого глюка. Значит решил поставить что то другое , что бы уж точно быть увереным в прошивке. Что лутше всего поставить на 41 блок с поддержкой абсорбера и без ДК(кажется он на авто мертвый). Впринципе хозяин не превередливый и гоночный болид ему не нужен, да и за пол года владения авто ни разу расход не померил, так что пойдет и сток, вот только ДК покупать он врятли захочет.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#2 | |
| 
			
			 Местный 
			
			
			
			Регистрация: 26.04.2005 
				Адрес: Нижний Новгород 
				
				
					Сообщений: 261
				 
				
				
				Вес репутации: 0 
Репутация: 0 
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 Поставь Т-02.  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#3 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
			Регистрация: 09.06.2004 
				Адрес: Воронежская обл 
				
				
					Сообщений: 1,635
				 
				
				
				Вес репутации: 0 
Репутация: 0 
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Привет, Сергей! 
		
		
		
		
		
		
		
	Я бы проверил, не залило ли тосолом ДПДЗ. При обломе шланга над ним такое возможно. Еще варианты: - обжимки кабеля по питанию в жгуте - коррозия или влага в блоке управления (или в его разъеме).  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#4 | |
| 
			
			 Местный 
			
			
			
			Регистрация: 04.03.2006 
				
				
				
					Сообщений: 177
				 
				
				
				Вес репутации: 0
				
				 
 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 Здраствуй Саш Все забываю спросить ДД проверил? Надеюсь все Окей. К блоку не лазил, по приезду сразу все промыл (первое что в голову пришло), пару кругов катанулись и опять таже шняга. Удивляет именно что дросель по сканеру 0, режим ХХ (так что с этим глюки врятли), а самое главное смотрю шаги на месте, расход воздуха тоже, а мошина обороты и скорость набирает, это как? Вот и решил что сначало в блок что нибудь провереное а потом дальше лазить. Правда при диагностике на месте не понравилось время изменения расхода воздуха (чисто визуально), вроди тупит ДМРВ, но притензий к задумчивости машины нет.  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#5 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
			Регистрация: 11.01.2005 
				
				
				
					Сообщений: 134
				 
				
				
				Вес репутации: 0
				
				 
 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Перетечки в дросельном патрубке похоже, попробуй поставить другой, если есть возможность.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#6 | 
| 
			
			 Пользователь 
			
			
			
			Регистрация: 29.04.2007 
				
				
				
					Сообщений: 81
				 
				
				
				Вес репутации: 0
				
				 
 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			А что лямбда показывает? 
		
		
		
		
		
		
		
	Скорее всего подсос воздуха.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#7 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
			Регистрация: 04.03.2006 
				
				
				
					Сообщений: 177
				 
				
				
				Вес репутации: 0
				
				 
 | 
	
	
	
		
		
			
			 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#8 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
			Регистрация: 16.05.2004 
				
				
				
					Сообщений: 1,111
				 
				
				
				Вес репутации: 0
				
				 
 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			на этой хрюнской прошивке есть проблемы с ХХ... 
		
		
		
		
		
		
		
	хотя если до этого было нормально...  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#9 | |
| 
			
			 Местный 
			
			
			
			Регистрация: 04.03.2006 
				
				
				
					Сообщений: 177
				 
				
				
				Вес репутации: 0
				
				 
 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 Проблема была или нет, история умалчивает, но в боксе и сейчас проблем нет, все ровно. Да и еще, забыл когда ее купили в колодцах было много масла и хозяин с другом мотористом(побольше бы таких, тогда бы, всем работы хватило бы) "сделали" головку. Герметик непонятного происхождения(похож на недосохший резиновый клей) повылазил в достаточном количестве изо всех щелей(я так понимаю и внутрь тоже). Так вот после заливки масла в количестве 3л(со слов клиента) уровень по щупу намного больше максимума. Но даже теоретически не нашол закономерности с моей проблемой, вот еслибы был провал, тогда можно свалить на гидрики, а так...  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#10 | |
| 
			
			 Пользователь 
			
			
			
			Регистрация: 29.04.2007 
				
				
				
					Сообщений: 81
				 
				
				
				Вес репутации: 0
				
				 
 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 Напряжение с отключенной лямбдой должно быть 0,446 в, но никак не 1,2 в. Разбирайся с "бредом".  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]()  | 
	
	
		
		
  | 
	
		 | 
			 
			Похожие темы
		 | 
	||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| ВАЗ 2112 Bosch 2112 1411020-40-глохнет. | Anonymous | Диагностика | 24 | 02.06.2012 20:03 | 
| J5d07z11 | lai | Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ | 16 | 11.05.2006 07:18 | 
| J5D07Z11-41 | FandF | Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ | 2 | 02.10.2005 13:53 | 
| Прошивка J5D07Z11 | Loader | Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ | 10 | 23.07.2005 17:21 | 
| J5D07Z11-71 поделитесь рабочей версией. | vlad555 | Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ | 18 | 15.07.2004 18:15 |