FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Диагностика

Диагностика Все что касается проблем с
диагностикой различных авто

Ответ
 
Опции темы
Старый 23.03.2009, 12:57   #1
Местный
 
Регистрация: 04.03.2006
Сообщений: 177
Вес репутации: 0


По умолчанию

Проблема авто заключается в не сбрасовании оборотов при закрытом дроселе на ходу. При езде на второй, третей передаче в натяг отпускаем педаль газа, машина продолжает двигатся, а постепенно даже сама может набирать обороты. Если заглушить и завести снова, то глюк пропадает и становится все в норму, но не надолго. При мне произошло один раз, что поразило при наборе оборотов мозги видят 0 дроселя, режим холостого хода и не меняют положения РХХ(55-50 шагов), воздух 13,5кг. Отсутствие изменений шагов и повышение оборотов, честно меня ввело в ступр, как повышаются обороты?

При диогностике в боксе все в порядке в том числе и сброс оборотов. Заслонку и РХХ промыл не помогло. Есть подозрение на корявость ХРЮ прошивки, хотя почитав не нашол за ней такого глюка. Значит решил поставить что то другое , что бы уж точно быть увереным в прошивке. Что лутше всего поставить на 41 блок с поддержкой абсорбера и без ДК(кажется он на авто мертвый). Впринципе хозяин не превередливый и гоночный болид ему не нужен, да и за пол года владения авто ни разу расход не померил, так что пойдет и сток, вот только ДК покупать он врятли захочет.
rusavto вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.03.2009, 13:26   #2
bif
Местный
 
Регистрация: 26.04.2005
Адрес: Нижний Новгород
Сообщений: 261
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Цитата:
'rusavto' *'412560' *'23.3.2009, 12:57']Проблема авто заключается в не сбрасовании оборотов при закрытом дроселе на ходу. При езде на второй, третей передаче в натяг отпускаем педаль газа, машина продолжает двигатся, а постепенно даже сама может набирать обороты. Если заглушить и завести снова, то глюк пропадает и становится все в норму, но не надолго. При мне произошло один раз, что поразило при наборе оборотов мозги видят 0 дроселя, режим холостого хода и не меняют положения РХХ(55-50 шагов), воздух 13,5кг. Отсутствие изменений шагов и повышение оборотов, честно меня ввело в ступр, как повышаются обороты?

При диогностике в боксе все в порядке в том числе и сброс оборотов. Заслонку и РХХ промыл не помогло. Есть подозрение на корявость ХРЮ прошивки, хотя почитав не нашол за ней такого глюка. Значит решил поставить что то другое , что бы уж точно быть увереным в прошивке. Что лутше всего поставить на 41 блок с поддержкой абсорбера и без ДК(кажется он на авто мертвый). Впринципе хозяин не превередливый и гоночный болид ему не нужен, да и за пол года владения авто ни разу расход не померил, так что пойдет и сток, вот только ДК покупать он врятли захочет.


Поставь Т-02.
bif вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.03.2009, 13:28   #3
Местный
 
Регистрация: 09.06.2004
Адрес: Воронежская обл
Сообщений: 1,635
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Привет, Сергей!



Я бы проверил, не залило ли тосолом ДПДЗ. При обломе шланга над ним такое возможно.

Еще варианты:

- обжимки кабеля по питанию в жгуте

- коррозия или влага в блоке управления (или в его разъеме).
Softer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.03.2009, 13:46   #4
Местный
 
Регистрация: 04.03.2006
Сообщений: 177
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
Сообщение от bif' *'412566 Посмотреть сообщение
Привет, Сергей!



Я бы проверил, не залило ли тосолом ДПДЗ. При обломе шланга над ним такое возможно.

Еще варианты:

- обжимки кабеля по питанию в жгуте

- коррозия или влага в блоке управления (или в его разъеме).


Здраствуй Саш Все забываю спросить ДД проверил? Надеюсь все Окей.



К блоку не лазил, по приезду сразу все промыл (первое что в голову пришло), пару кругов катанулись и опять таже шняга. Удивляет именно что дросель по сканеру 0, режим ХХ (так что с этим глюки врятли), а самое главное смотрю шаги на месте, расход воздуха тоже, а мошина обороты и скорость набирает, это как?

Вот и решил что сначало в блок что нибудь провереное а потом дальше лазить. Правда при диагностике на месте не понравилось время изменения расхода воздуха (чисто визуально), вроди тупит ДМРВ, но притензий к задумчивости машины нет.
rusavto вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.03.2009, 13:56   #5
Местный
 
Регистрация: 11.01.2005
Сообщений: 134
Вес репутации: 0


По умолчанию

Перетечки в дросельном патрубке похоже, попробуй поставить другой, если есть возможность.
Bug-8 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.03.2009, 15:22   #6
Пользователь
 
Регистрация: 29.04.2007
Сообщений: 81
Вес репутации: 0


По умолчанию

А что лямбда показывает?



Скорее всего подсос воздуха.
Вопрос вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.03.2009, 16:20   #7
Местный
 
Регистрация: 04.03.2006
Сообщений: 177
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Bug-8' *'412579 Посмотреть сообщение
А что лямбда показывает?



Скорее всего подсос воздуха.


А куда же перетечки и подсос деваются на стоячем авто, при выключении зажигания и повторном испытании?

Что то в районе 1,2в прошивка то без лямбды, вот и кажет бред.
rusavto вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.03.2009, 16:28   #8
Местный
 
Регистрация: 16.05.2004
Сообщений: 1,111
Вес репутации: 0


По умолчанию

на этой хрюнской прошивке есть проблемы с ХХ...

хотя если до этого было нормально...
moros63 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.03.2009, 20:51   #9
Местный
 
Регистрация: 04.03.2006
Сообщений: 177
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'moros63' *'412625' *'23.3.2009, 16:28']на этой хрюнской прошивке есть проблемы с ХХ...

хотя если до этого было нормально...


Проблема была или нет, история умалчивает, но в боксе и сейчас проблем нет, все ровно.



Да и еще, забыл когда ее купили в колодцах было много масла и хозяин с другом мотористом(побольше бы таких, тогда бы, всем работы хватило бы) "сделали" головку. Герметик непонятного происхождения(похож на недосохший резиновый клей) повылазил в достаточном количестве изо всех щелей(я так понимаю и внутрь тоже). Так вот после заливки масла в количестве 3л(со слов клиента) уровень по щупу намного больше максимума. Но даже теоретически не нашол закономерности с моей проблемой, вот еслибы был провал, тогда можно свалить на гидрики, а так...
rusavto вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.03.2009, 21:23   #10
Пользователь
 
Регистрация: 29.04.2007
Сообщений: 81
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'rusavto' *'412621' *'23.3.2009, 14:20']Что то в районе 1,2в прошивка то без лямбды, вот и кажет бред.


Напряжение с отключенной лямбдой должно быть 0,446 в, но никак не 1,2 в.

Разбирайся с "бредом".
Вопрос вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
ВАЗ 2112 Bosch 2112 1411020-40-глохнет. Anonymous Диагностика 24 02.06.2012 20:03
J5d07z11 lai Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 16 11.05.2006 07:18
J5D07Z11-41 FandF Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 2 02.10.2005 13:53
Прошивка J5D07Z11 Loader Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 10 23.07.2005 17:21
J5D07Z11-71 поделитесь рабочей версией. vlad555 Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 18 15.07.2004 18:15


Текущее время: 18:54. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot