FORUM Carcd

FORUM Carcd (https://carcd.ru/forum/index.php)
-   Диагностика (https://carcd.ru/forum/30/)
-   -   2112 J5d07z11 (https://carcd.ru/forum/30/thread38444/)

rusavto 23.03.2009 12:57

Проблема авто заключается в не сбрасовании оборотов при закрытом дроселе на ходу. При езде на второй, третей передаче в натяг отпускаем педаль газа, машина продолжает двигатся, а постепенно даже сама может набирать обороты. Если заглушить и завести снова, то глюк пропадает и становится все в норму, но не надолго. При мне произошло один раз, что поразило при наборе оборотов мозги видят 0 дроселя, режим холостого хода и не меняют положения РХХ(55-50 шагов), воздух 13,5кг. Отсутствие изменений шагов и повышение оборотов, честно меня ввело в ступр, как повышаются обороты?

При диогностике в боксе все в порядке в том числе и сброс оборотов. Заслонку и РХХ промыл не помогло. Есть подозрение на корявость ХРЮ прошивки, хотя почитав не нашол за ней такого глюка. Значит решил поставить что то другое , что бы уж точно быть увереным в прошивке. Что лутше всего поставить на 41 блок с поддержкой абсорбера и без ДК(кажется он на авто мертвый). Впринципе хозяин не превередливый и гоночный болид ему не нужен, да и за пол года владения авто ни разу расход не померил, так что пойдет и сток, вот только ДК покупать он врятли захочет.

bif 23.03.2009 13:26

Цитата:

'rusavto' *'412560' *'23.3.2009, 12:57']Проблема авто заключается в не сбрасовании оборотов при закрытом дроселе на ходу. При езде на второй, третей передаче в натяг отпускаем педаль газа, машина продолжает двигатся, а постепенно даже сама может набирать обороты. Если заглушить и завести снова, то глюк пропадает и становится все в норму, но не надолго. При мне произошло один раз, что поразило при наборе оборотов мозги видят 0 дроселя, режим холостого хода и не меняют положения РХХ(55-50 шагов), воздух 13,5кг. Отсутствие изменений шагов и повышение оборотов, честно меня ввело в ступр, как повышаются обороты?

При диогностике в боксе все в порядке в том числе и сброс оборотов. Заслонку и РХХ промыл не помогло. Есть подозрение на корявость ХРЮ прошивки, хотя почитав не нашол за ней такого глюка. Значит решил поставить что то другое , что бы уж точно быть увереным в прошивке. Что лутше всего поставить на 41 блок с поддержкой абсорбера и без ДК(кажется он на авто мертвый). Впринципе хозяин не превередливый и гоночный болид ему не нужен, да и за пол года владения авто ни разу расход не померил, так что пойдет и сток, вот только ДК покупать он врятли захочет.


Поставь Т-02.

Softer 23.03.2009 13:28

Привет, Сергей!



Я бы проверил, не залило ли тосолом ДПДЗ. При обломе шланга над ним такое возможно.

Еще варианты:

- обжимки кабеля по питанию в жгуте

- коррозия или влага в блоке управления (или в его разъеме).

rusavto 23.03.2009 13:46

Цитата:

Сообщение от bif' *'412566 (Сообщение 310458)
Привет, Сергей!



Я бы проверил, не залило ли тосолом ДПДЗ. При обломе шланга над ним такое возможно.

Еще варианты:

- обжимки кабеля по питанию в жгуте

- коррозия или влага в блоке управления (или в его разъеме).



Здраствуй Саш Все забываю спросить ДД проверил? Надеюсь все Окей.



К блоку не лазил, по приезду сразу все промыл (первое что в голову пришло), пару кругов катанулись и опять таже шняга. Удивляет именно что дросель по сканеру 0, режим ХХ (так что с этим глюки врятли), а самое главное смотрю шаги на месте, расход воздуха тоже, а мошина обороты и скорость набирает, это как?

Вот и решил что сначало в блок что нибудь провереное а потом дальше лазить. Правда при диагностике на месте не понравилось время изменения расхода воздуха (чисто визуально), вроди тупит ДМРВ, но притензий к задумчивости машины нет.

Bug-8 23.03.2009 13:56

Перетечки в дросельном патрубке похоже, попробуй поставить другой, если есть возможность.

Вопрос 23.03.2009 15:22

А что лямбда показывает?



Скорее всего подсос воздуха.

rusavto 23.03.2009 16:20

Цитата:

Сообщение от Bug-8' *'412579 (Сообщение 310491)
А что лямбда показывает?



Скорее всего подсос воздуха.



А куда же перетечки и подсос деваются на стоячем авто, при выключении зажигания и повторном испытании?

Что то в районе 1,2в прошивка то без лямбды, вот и кажет бред.

moros63 23.03.2009 16:28

на этой хрюнской прошивке есть проблемы с ХХ...

хотя если до этого было нормально... http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/blink.gif

rusavto 23.03.2009 20:51

Цитата:

'moros63' *'412625' *'23.3.2009, 16:28']на этой хрюнской прошивке есть проблемы с ХХ...

хотя если до этого было нормально... http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/blink.gif


Проблема была или нет, история умалчивает, но в боксе и сейчас проблем нет, все ровно.



Да и еще, забыл когда ее купили в колодцах было много масла и хозяин с другом мотористом(побольше бы таких, тогда бы, всем работы хватило бы) "сделали" головку. Герметик непонятного происхождения(похож на недосохший резиновый клей) повылазил в достаточном количестве изо всех щелей(я так понимаю и внутрь тоже). Так вот после заливки масла в количестве 3л(со слов клиента) уровень по щупу намного больше максимума. Но даже теоретически не нашол закономерности с моей проблемой, вот еслибы был провал, тогда можно свалить на гидрики, а так...

Вопрос 23.03.2009 21:23

Цитата:

'rusavto' *'412621' *'23.3.2009, 14:20']Что то в районе 1,2в прошивка то без лямбды, вот и кажет бред.


Напряжение с отключенной лямбдой должно быть 0,446 в, но никак не 1,2 в.

Разбирайся с "бредом".


Текущее время: 18:18. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot