![]()  | 
	
		
			
  | 
	|||||||
| Диагностика Все что касается проблем с
 диагностикой различных авто  | 
	
![]()  | 
	
	
| 
		 | 
	Опции темы | 
| 
			
			 | 
		#1 | 
| 
			
			 Пользователь 
			
			
			
			Регистрация: 21.10.2008 
				
				
				
					Сообщений: 46
				 
				
				
				Вес репутации: 0
				
				 
 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Подскажите может сталкивались. Работает ровно, ДК нагревается, и через какоето время уходит в 0,1 В.  Двигатель начинает плавать. Может долго плавать, может резко войти в режим... никакой логики. Поездиш может вообще не плавать, но стоит заглушить и завести и через секунд 30 начинает... 
		
		
		
		
		
		
		
	Основное все в норме. Дк живой.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#2 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
			Регистрация: 11.05.2006 
				
				
				
					Сообщений: 114
				 
				
				
				Вес репутации: 0
				
				 
 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Двигатель не GDI ? Для них это норма..
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#3 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
			Регистрация: 27.07.2007 
				
				
				
					Сообщений: 584
				 
				
				
				Вес репутации: 0
				
				 
 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Какой год авто? И чем делали диагностику, фактические параметры смотрели, как себя ведут остальные датчики? Если это авто до 94 года то вероятность, что на плате компа потекли кондинцаторы питания.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#4 | 
| 
			
			 Пользователь 
			
			
			
			Регистрация: 21.10.2008 
				
				
				
					Сообщений: 46
				 
				
				
				Вес репутации: 0
				
				 
 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Мой сканер к сожелению его не берёт, осцилографом что можно проверил, давление в норме. 
		
		
		
		
		
		
		
	Движок GDI 2001г. .....  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#5 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
			Регистрация: 24.06.2004 
				
				
				
					Сообщений: 1,270
				 
				
				
				Вес репутации: 0
				
				 
 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Аналогично и у меня сейчас. 
		
		
		
		
		
		
		
	При этом код 56 в моторе. Если плавание оборотов прекращается в момент загорания СЕ и время впрыска становится ~2,5мс (давление падает с 40-50 до 3 атмосфер), значит скорее всего насос высокого давления... Манометром его проверял? Вот ливдата: До начала плавания оборотов параметры следующие: Oxygen Sensor: 0,1 - 0,8 мВ TPS: 585 мВ Crank A.S. 2: 700 об/мин Injector: 0,5 мс Adv. Ignition: BTDC 8 Fuel Pressure Sensor: 40-48 атмосфер Момент плавания оборотов: Oxygen Sensor: 0 - 0,2 (потом в 0 и стоит)мВ TPS: 585 мВ Crank A.S. 2: 600-1100 об/мин Injector: 1 - 0,3 мс Adv. Ignition: BTDC 3 - 22 Fuel Pressure Sensor: 22 - 46 атмосфер Загорается лампа и обороты устаканиваются: Oxygen Sensor: 0 мВ TPS: 585 мВ Crank A.S. 2: 800 об/мин Injector: 2,8 мс Adv. Ignition: BTDC 20 Fuel Pressure Sensor: 3 атмосфер  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#6 | |
| 
			
			 Пользователь 
			
			
			
			Регистрация: 15.12.2008 
				
				
				
					Сообщений: 38
				 
				
				
				Вес репутации: 0
				
				 
 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 Врежиме обедненки килородник не участсвует и комп его отключает,при этом смотри EGR---там должно указываться в шагах, в режиме MPI показания первые в этом письме и EGR-0, после прогрева ---движок должен перейти в режим GDI(обедненой смеси--открывает клапан перепуска выхлопных газов (EGR), увеличивает опережение зажигания до 22-26.Отключает лямбду, время впрыска 0.5-0.7 мс.,расход воздуха повышается.Загорается лампа ECO.  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#7 | |
| 
			
			 Новичок 
			
			
			
			Регистрация: 23.10.2008 
				
				
				
					Сообщений: 12
				 
				
				
				Вес репутации: 0
				
				 
 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#8 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
			Регистрация: 24.06.2004 
				
				
				
					Сообщений: 1,270
				 
				
				
				Вес репутации: 0
				
				 
 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Спасибо за комментарии. 
		
		
		
		
		
		
		
	Подкачивающий насос установлен новый от ВАЗ-2110. Фильтры меняли до попадания авто к нам. С проверкой высокого давления проблема - нет такого мощного манометра. Еще момент, на ХХ и в движении обороты набираются быстро. Сейчас необходимо проверить оба значения давления и фильтр в ТНВД? Какие значения ливдаты смогут еще быть полезными? Поясните как определить поколение ТНВД.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#9 | |
| 
			
			 Пользователь 
			
			
			
			Регистрация: 17.01.2009 
				Адрес: Сочи 
				
				
					Сообщений: 32
				 
				
				
				Вес репутации: 0
				
				 
 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#10 | |
| 
			
			 Новичок 
			
			
			
			Регистрация: 23.10.2008 
				
				
				
					Сообщений: 12
				 
				
				
				Вес репутации: 0
				
				 
 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]()  | 
	
	
		
		
  | 
	
		 | 
			 
			Похожие темы
		 | 
	||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| Mitsubishi Galant, 96 г. 4g93, Gdi | sivab | Диагностика | 6 | 16.06.2009 00:12 | 
| Mitsubishi Galant 1994 1.8 4G93 | novi4ok | По иномаркам | 2 | 12.08.2007 05:57 | 
| ищу схему митсубиси движок 4G93 | LEOPARD | Схемы ЭБУ и автомобилей | 1 | 12.07.2007 19:20 | 
| нет искры митсубиси 4G93 | LEOPARD | Диагностика | 20 | 30.05.2007 14:51 |