|
Диагностика Все что касается проблем с
диагностикой различных авто |
|
Опции темы |
13.02.2009, 01:37 | #1 |
Пользователь
Регистрация: 21.10.2008
Сообщений: 46
Вес репутации: 0
|
Подскажите может сталкивались. Работает ровно, ДК нагревается, и через какоето время уходит в 0,1 В. Двигатель начинает плавать. Может долго плавать, может резко войти в режим... никакой логики. Поездиш может вообще не плавать, но стоит заглушить и завести и через секунд 30 начинает...
Основное все в норме. Дк живой. |
13.02.2009, 06:06 | #2 |
Местный
Регистрация: 11.05.2006
Сообщений: 114
Вес репутации: 0
|
Двигатель не GDI ? Для них это норма..
|
13.02.2009, 08:47 | #3 |
Местный
Регистрация: 27.07.2007
Сообщений: 584
Вес репутации: 0
|
Какой год авто? И чем делали диагностику, фактические параметры смотрели, как себя ведут остальные датчики? Если это авто до 94 года то вероятность, что на плате компа потекли кондинцаторы питания.
|
13.02.2009, 13:59 | #4 |
Пользователь
Регистрация: 21.10.2008
Сообщений: 46
Вес репутации: 0
|
Мой сканер к сожелению его не берёт, осцилографом что можно проверил, давление в норме.
Движок GDI 2001г. ..... |
13.02.2009, 14:30 | #5 |
Местный
Регистрация: 24.06.2004
Сообщений: 1,270
Вес репутации: 0
|
Аналогично и у меня сейчас.
При этом код 56 в моторе. Если плавание оборотов прекращается в момент загорания СЕ и время впрыска становится ~2,5мс (давление падает с 40-50 до 3 атмосфер), значит скорее всего насос высокого давления... Манометром его проверял? Вот ливдата: До начала плавания оборотов параметры следующие: Oxygen Sensor: 0,1 - 0,8 мВ TPS: 585 мВ Crank A.S. 2: 700 об/мин Injector: 0,5 мс Adv. Ignition: BTDC 8 Fuel Pressure Sensor: 40-48 атмосфер Момент плавания оборотов: Oxygen Sensor: 0 - 0,2 (потом в 0 и стоит)мВ TPS: 585 мВ Crank A.S. 2: 600-1100 об/мин Injector: 1 - 0,3 мс Adv. Ignition: BTDC 3 - 22 Fuel Pressure Sensor: 22 - 46 атмосфер Загорается лампа и обороты устаканиваются: Oxygen Sensor: 0 мВ TPS: 585 мВ Crank A.S. 2: 800 об/мин Injector: 2,8 мс Adv. Ignition: BTDC 20 Fuel Pressure Sensor: 3 атмосфер |
13.02.2009, 16:15 | #6 | |
Пользователь
Регистрация: 15.12.2008
Сообщений: 38
Вес репутации: 0
|
Цитата:
Врежиме обедненки килородник не участсвует и комп его отключает,при этом смотри EGR---там должно указываться в шагах, в режиме MPI показания первые в этом письме и EGR-0, после прогрева ---движок должен перейти в режим GDI(обедненой смеси--открывает клапан перепуска выхлопных газов (EGR), увеличивает опережение зажигания до 22-26.Отключает лямбду, время впрыска 0.5-0.7 мс.,расход воздуха повышается.Загорается лампа ECO. |
|
13.02.2009, 16:17 | #7 | |
Новичок
Регистрация: 23.10.2008
Сообщений: 12
Вес репутации: 0
|
Цитата:
|
|
13.02.2009, 16:51 | #8 |
Местный
Регистрация: 24.06.2004
Сообщений: 1,270
Вес репутации: 0
|
Спасибо за комментарии.
Подкачивающий насос установлен новый от ВАЗ-2110. Фильтры меняли до попадания авто к нам. С проверкой высокого давления проблема - нет такого мощного манометра. Еще момент, на ХХ и в движении обороты набираются быстро. Сейчас необходимо проверить оба значения давления и фильтр в ТНВД? Какие значения ливдаты смогут еще быть полезными? Поясните как определить поколение ТНВД. |
13.02.2009, 18:22 | #9 | |
Пользователь
Регистрация: 17.01.2009
Адрес: Сочи
Сообщений: 32
Вес репутации: 0
|
Цитата:
|
|
13.02.2009, 23:09 | #10 | |
Новичок
Регистрация: 23.10.2008
Сообщений: 12
Вес репутации: 0
|
Цитата:
|
|
Опции темы | |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Mitsubishi Galant, 96 г. 4g93, Gdi | sivab | Диагностика | 6 | 16.06.2009 00:12 |
Mitsubishi Galant 1994 1.8 4G93 | novi4ok | По иномаркам | 2 | 12.08.2007 05:57 |
ищу схему митсубиси движок 4G93 | LEOPARD | Схемы ЭБУ и автомобилей | 1 | 12.07.2007 19:20 |
нет искры митсубиси 4G93 | LEOPARD | Диагностика | 20 | 30.05.2007 14:51 |