FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Диагностика

Диагностика Все что касается проблем с
диагностикой различных авто

Ответ
 
Опции темы
Старый 13.06.2009, 22:51   #1
Местный
 
Регистрация: 23.01.2006
Сообщений: 453
Вес репутации: 0


По умолчанию

Проблема такая - при включении любой нагрузки: фар, кондея, переключения коробки в положение драйв двигатель глохнет. Привод заслонки тросом. Ошибок по двигателю при этом нет. Контроллер выставляет, после прогрева, РХХ на 0, при включении дополнительной нагрузки, регулирование оборотов ХХ отсутствует. Если установить ДПДЗ до упора в нулевое положение, при этом выходное положение датчика около 150 мВ, (должно быть 400-1000 мВ), возникает ошибка ДПДЗ (низкий уровень сигнала датчика). Самое смешное - контроллер начинает регулировать обороты ХХ, т.е. включение сета фар, кондея, и вентилятора охлаждения моторный блок отслеживает. Но, регулировка происходит очень медленно, буквально 2 шага РХХ за 1 секунду. При включении коробки в режим D, двигатель все равно глохнет. Что можно придумать в этой ситуации?
sivab вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.06.2009, 11:06   #2
Пользователь
 
Регистрация: 05.06.2009
Сообщений: 39
Вес репутации: 0


По умолчанию

Байпас есть? Промывка ДЗ и серво делалась?
Frank1976 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.06.2009, 14:25   #3
Пользователь
 
Регистрация: 02.03.2006
Сообщений: 34
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Проблема такая - при включении любой нагрузки: фар, кондея, переключения коробки в положение драйв двигатель глохнет.



Привод заслонки тросом. Ошибок по двигателю при этом нет. Контроллер выставляет, после прогрева, РХХ на 0, при включении дополнительной нагрузки, регулирование оборотов ХХ отсутствует.



Надо сперва прозвонить сервопривод ХХ.



Если установить ДПДЗ до упора в нулевое положение, при этом выходное положение датчика около 150 мВ, (должно быть 400-1000 мВ), возникает ошибка ДПДЗ (низкий уровень сигнала датчика). Самое смешное - контроллер начинает регулировать обороты ХХ, т.е. включение сета фар, кондея, и вентилятора охлаждения моторный блок отслеживает.



Это джидай - смотри режим работы - когда создаёшь ошибку то система уходит в closed loop и двигатель работает как обычный.



Но, регулировка происходит очень медленно, буквально 2 шага РХХ за 1 секунду. При включении коробки в режим D, двигатель все равно глохнет. Что можно придумать в этой ситуации?



Сперва прозвонить сервопривод, потом попробовать снять разъём с датчика давления на рампе и наблюдать неисправность. Обычно это от неверного смесеобразования в цилиндре на такте сжатия - нет нормального завихрения из-за нагара на впускных клапанах и двигатель начинает неравномерно работать и в итоге не держать нагрузку(если забиты распылители форсунок тоже самое). По задумке в момент сжатия непосредственно перед зажиганием в завихрённый воздух впрыскивается топливо и вокруг свечи смесь нормальная, а около стенок - сверхбедная. Если система сбивается, то получается просто бедная смесь в общем(примерно 18к1) и при любой нагрузке на холостых мозг немного обоготит смесь не меняя шаг сервопривода. При этом машина просто глохнет. Если снят разъём, то двигатель в gdi режим не входит





Так что два направления я подсказал, ждём результатов
voodoo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.06.2009, 16:44   #4
Местный
 
Регистрация: 31.08.2007
Сообщений: 124
Вес репутации: 0


По умолчанию

прозвони обмотки сервомотора регулятора ХХ очень часто там обрыв, при этом чек гореть не будет. и посмотри как он крутится, нет ли заеданий в подшипниках.
Sergunja вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.06.2009, 21:55   #5
Местный
 
Регистрация: 23.01.2006
Сообщений: 453
Вес репутации: 0


По умолчанию

Парни, спасибо за советы! Регулятор ХХ исправен, смазан, заедания в подшипниках нет. Каналы дроссельного узла чистые. В обмоткахРХХ обрывов нет. На рампе датчика давления нет. С таким мотором столкнулся первый раз. Свечи, как ни странно, черные! Для начала отправлю машинку на чистку форсунок. По результатам опытов отпишусь.

Успехов!
sivab вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.06.2009, 23:54   #6
Местный
 
Регистрация: 31.08.2007
Сообщений: 124
Вес репутации: 0


По умолчанию

Луканись сюда здесь найдешь много полезного по джидаям и не только.
Sergunja вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.06.2009, 00:12   #7
Местный
 
Регистрация: 31.08.2007
Сообщений: 124
Вес репутации: 0


По умолчанию

если свечи черные то скорее всего как писал Voodoo движок не выходит на режим сверхобедненной смеси (GDI), тогда смотри давление ТНВД, форсы, а если в работе двигателя слышен стук то обязательно глянь состояние впускного коллектора и клапанов на предмет засаженности. удачи!
Sergunja вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Mitsubishi двигатель 4g93 Gnatukd Диагностика 12 26.02.2009 16:18
Mitsubishi Galant 1994 1.8 4G93 novi4ok По иномаркам 2 12.08.2007 05:57


Текущее время: 12:59. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot