![]() |
|
Диагностика Все что касается проблем с
диагностикой различных авто |
![]() |
|
Опции темы |
![]() |
#11 | |
Новичок
Регистрация: 23.10.2008
Сообщений: 12
Вес репутации: 0
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#12 |
Местный
Регистрация: 24.06.2004
Сообщений: 1,270
Вес репутации: 0
|
![]()
Сняли и разобрали насос, все промыли, прочистили и продули.
Из фильтриков вытряхнули много ржавчины. В итоге ситуация не изменилась. На низких оборотах ХХ (600-700) давление 3 атмосферы, стоит чуть поддать газку до 1200-1300 и оно встает в 55 очков. Есть что полезное под диафрагмой, ее не снимали? Что еще может быть? |
![]() |
![]() |
![]() |
#13 |
Местный
Регистрация: 24.06.2004
Сообщений: 1,270
Вес репутации: 0
|
![]()
Причину выявили.
Проблема оказалась в пластинах. Надо было с самого начала статьи внимательно почитать. Осталось их притереть. Отдельно, я так понял, они не продаются. |
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Mitsubishi Galant, 96 г. 4g93, Gdi | sivab | Диагностика | 6 | 16.06.2009 00:12 |
Mitsubishi Galant 1994 1.8 4G93 | novi4ok | По иномаркам | 2 | 12.08.2007 05:57 |
ищу схему митсубиси движок 4G93 | LEOPARD | Схемы ЭБУ и автомобилей | 1 | 12.07.2007 19:20 |
нет искры митсубиси 4G93 | LEOPARD | Диагностика | 20 | 30.05.2007 14:51 |