![]() |
![]() |
#1 |
Пользователь
Регистрация: 13.11.2007
Сообщений: 60
Вес репутации: 0
|
![]()
Часто приходится слышать от коллег о неудачах диагностики и не редко причиной тому является "привязка клиента".Кто что может сказать по этому поводу и поделится опытом.
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Местный
Регистрация: 25.01.2006
Сообщений: 532
Вес репутации: 0
|
![]()
В каком смысле привязка клиента. если я правильно понял, то только качеством можешь приманить клиентов.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Пользователь
Регистрация: 13.11.2007
Сообщений: 60
Вес репутации: 0
|
![]()
Привязка клиента- это когда псевдомастер(диагност) делает хитрую штучку в авто клиента, после чего например выходит из строя сканер.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 | |
Местный
Регистрация: 22.01.2005
Сообщений: 604
Вес репутации: 0
|
![]() Цитата:
Что то мне кажется ты погорячился, я о таком нонсусе ни разу не слышал. Да и при таком раскладе, с выходом из строя сканера, количество диагностов уменьшалось бы с кажжым днём, поубивали бы друг друга, за порчу оборудования. ![]() ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Местный
Регистрация: 27.07.2007
Сообщений: 584
Вес репутации: 0
|
![]()
Интересно, и чем можно убить сканер? Если и есть такая приблуда во сколько она обходится
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 | |
Местный
Регистрация: 07.03.2006
Сообщений: 1,598
Вес репутации: 0
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 | |
Местный
Регистрация: 27.07.2007
Сообщений: 584
Вес репутации: 0
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Местный
Регистрация: 25.01.2006
Сообщений: 532
Вес репутации: 0
|
![]()
За такие дела то бошку быстро открутят. Забудь про это. Работай как все и бедет тебе и хлебушек и маслице. А хорошо будешь работать, то и на икорку заработаешь.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#9 | |
Пользователь
Регистрация: 25.07.2007
Сообщений: 83
Вес репутации: 0
|
![]() Цитата:
Не обязательно что бы выходил из строя, а что бы не работал, получится у всех не видно машину а у него одного видно |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Местный
Регистрация: 23.01.2006
Сообщений: 453
Вес репутации: 0
|
![]()
Да в принципе, такую бадягу сделать элементарно. Делаешь разрыв к линии в одному тебе известном месте. Или вешаешь на нее достаточно большой кондер, чтобы шунтировать сигналы на землю, если конечно, нет или не активирован иммо. И все ты король. Как правило, в условиях крупного сервиса, разбираться некогда, клиенты подпирают. А если податься в частную маленькую лавочку, если конечно там ребята грамотные, что встечается далеко не всегда, то измену найдут или, на худой конец, обойдут эту привязку.
Хочу выразить свое отношение к таким приблудам. Только качеством работы ты можешь удержать клиента и по его рекомендации получить еще новых. А за "привязку" надо очень сильно бить по торцевей части организма. Не имеем мы права "привязывать" клиента! Он, клиент, сам додумается, куда ему горемычному податься! |
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
|