01.12.2007, 18:02 | #11 |
Местный
Регистрация: 06.01.2006
Сообщений: 329
Вес репутации: 0
|
привязка клиента
Первый раз такое услышал. Жопство какое-то. |
01.12.2007, 18:20 | #12 |
Местный
Регистрация: 25.01.2006
Сообщений: 532
Вес репутации: 0
|
Ребята, ну вот скажите если телега не выходит на связь, то начинаем искатьискать, и всё равно каждый из вас найдёт и устранит этот косяк. Но уже тогда узнаём кто такую падлянку делает.
Но ведь согласитесь этим клиента не привяжешь, это хрюновский разводняк.А надо брать мастерством И тогда ты его привяжешь, и не только его. А такие методы это не професионально. И ни какой професиональной Этики. |
01.12.2007, 22:12 | #13 | |
Местный
Регистрация: 09.06.2004
Сообщений: 2,486
Вес репутации: 0
|
Цитата:
+10 |
|
02.12.2007, 01:22 | #14 |
Пользователь
Регистрация: 13.11.2007
Сообщений: 60
Вес репутации: 0
|
Ребята,я с вами почти со всеми согласен(bocs, Sivab,Темур). И тему то начал неспроста. У товарища моего глюконул адаптер(Ozen). Стали разбиратся, пригласили спецов. Говорят что большой ток присутствовал на K-L линии.А клиента найти не можем, как в воду канул. Во как.
|
02.12.2007, 01:34 | #15 |
Местный
Регистрация: 05.02.2006
Сообщений: 348
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
не понял а где тогда привязка клиента если Вы его найти не можете?и еще если адаптел глюкакнул по причине большого така(это стартерные токи чтоль через него пропускали?) опять же к и л линии они хоть и повешены на одну микруху но независимы. и где защита адаптера?
а при поломке оборудования на машине можно было сразу высказать это клиенту. з ы когда я ремонтирую я всегда спрашиваю номер мобильника у клиента.так на всякий случай. |
02.12.2007, 10:57 | #16 |
Местный
Регистрация: 18.05.2005
Сообщений: 340
Вес репутации: 0
|
Привязка только качеством.
Маленкий пример, устанавливал дополнителное оборудования на авто, клиен уехал не довольный что его ободрали, и эту работу в любом СТО за час делают вы мурижили три часа. Через месяц заежает этот авто но водила уже другой, и говорит мне установыли ГБО на днях и хочу навести порядок с проводкой от ГБО, я ему знаю хозяина отого авто и не хочу иметь сним дело, он посмеялся и говорить хозяин этого авто сказал такого качество он никогда ни выдел, поэтому он тут. Приежають были на диагностике уже в нескольких СТО проблему не решили, устранил проблему привязал не одного а нескольких. |
02.12.2007, 15:22 | #17 |
Местный
Регистрация: 08.06.2006
Сообщений: 602
Вес репутации: 0
|
Было два авто с обрезаной около разъема ЭБУ к-линией.И это место аккуратно замотано изолентой.
|
02.12.2007, 19:45 | #18 |
Местный
Регистрация: 24.05.2004
Сообщений: 1,916
Вес репутации: 0
|
На самом деле все эти ухищрения пофигу. Все решаемо. Один вопрос клиенту: решаем за твой счет или будешь искать кто это поставил?
|
02.12.2007, 20:07 | #19 |
Местный
Регистрация: 07.03.2006
Сообщений: 1,598
Вес репутации: 0
|
И это самый лучший способ потому, что клиент после того,как пришлось платить за то,что сделал предыдущий"диагност" сам ему нанесет ущерб.Маральный или материальный пофиг.
|
02.12.2007, 20:22 | #20 |
Местный
Регистрация: 13.05.2004
Сообщений: 159
Вес репутации: 0
|
Был однажды VW с правым рулём из Японии, +12 висело на К-лини, оказалось штатная магнитола виновата.
Обычно когда нет связи с устройством, есть возможность заработать денег ибо одна неисправность обнаружена. |
|
|