FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Разговоры о разном > Курилка

Курилка Сюда все остальные темы

Ответ
 
Опции темы
Старый 02.12.2007, 20:33   #21
Местный
 
Регистрация: 18.01.2006
Сообщений: 154
Вес репутации: 0


По умолчанию

Уже писал, после того, как услышал , что на мнгогих машинах с иммошником его отрубают угонщики через соответствующую линию через разьем диагностики, советую клиентам его разрывать тумблером.

Остальное на совести клиента, предупредил не предупредил мастера (включил не влючил тумбер перед диагностикой)
robbin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.12.2007, 20:48   #22
Местный
 
Регистрация: 18.01.2006
Сообщений: 154
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'RAEM' *'341334' *'2.12.2007, 17:22']

Был однажды VW с правым рулём из Японии, +12 висело на К-лини, оказалось штатная магнитола виновата.

Обычно когда нет связи с устройством, есть возможность заработать денег ибо одна неисправность обнаружена.
Как то попалась тойота на установку сигналки, после установки автомат не едет, ошибок нет. В итоге выяснилось, что нами был в процессе установки защелкнут штеккер на магнитоле, который до этого висел в воздухе. На штеккере висел сигнал скорости, который магнитола весила. С причиной не адекватного поведения магнитолы не разбирались, машину отдававли ночью. Просто разъеденили штеккер.
robbin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.12.2007, 23:09   #23
Местный
 
Регистрация: 17.04.2005
Сообщений: 943
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
Сообщение от robbin' *'341339 Посмотреть сообщение
Как то попалась тойота на установку сигналки, после установки автомат не едет, ошибок нет. В итоге выяснилось, что нами был в процессе установки защелкнут штеккер на магнитоле, который до этого висел в воздухе. На штеккере висел сигнал скорости, который магнитола весила. С причиной не адекватного поведения магнитолы не разбирались, машину отдававли ночью. Просто разъеденили штеккер.
с магнитолами это вообще задница блин. к-линия как-то не особо стандартизована на них, однако. время от времени нарываюсь на сложности с диагностикой всего, из-за неродного магнитофона...
uncle_sem вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.12.2007, 21:58   #24
Местный
 
Регистрация: 21.01.2006
Сообщений: 226
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vasilitallin' *'340784 Посмотреть сообщение
Был однажды VW с правым рулём из Японии, +12 висело на К-лини..


Читал о таком, что подают специально 12v на К-линию. И способ проверки: - если подключиться светодиодом (у которого ток мал) - то он конечно будет гореть, т.к. там и так есть напряжение. А если подключиться лампочкой, то в случае прямых 12v - гореть будет, а если просто К-line - то гореть не будет. Написано давно, думал, что уже неактуально, что этим уже не промышляют.
АВС вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.12.2007, 22:27   #25
Местный
 
Регистрация: 25.03.2005
Сообщений: 389
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'АВС' *'342346' *'5.12.2007, 21:58']

А вот и ответ на вопрос: -

Читал о таком, что подают специально 12v на К-линию. И способ проверки: - если подключиться светодиодом (у которого ток мал) - то он конечно будет гореть, т.к. там и так есть напряжение. А если подключиться лампочкой, то в случае прямых 12v - гореть будет, а если просто К-line - то гореть не будет. Написано давно, думал, что уже неактуально, что этим уже не промышляют.




Ага, закороти и маршрутный комп если он стоял оглохнет - я имею ввиду нашимарки.
igor_ne вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.12.2007, 01:24   #26
Пользователь
 
Регистрация: 13.11.2007
Сообщений: 60
Вес репутации: 0


По умолчанию

Ребята, спасибо за отклик по теме. Я слышал(или гдето читал), что в качестве "привязки" ещё используют массирование линии связи с ЭБУ. Кто что об этом думает.
docson вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.12.2007, 01:47   #27
Местный
 
Регистрация: 25.01.2006
Сообщений: 427
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'АВС' *'342346' *'5.12.2007, 21:58']

А вот и ответ на вопрос: -

Читал о таком, что подают специально 12v на К-линию. И способ проверки: - если подключиться светодиодом (у которого ток мал) - то он конечно будет гореть, т.к. там и так есть напряжение. А если подключиться лампочкой, то в случае прямых 12v - гореть будет, а если просто К-line - то гореть не будет. Написано давно, думал, что уже неактуально, что этим уже не промышляют.
О чем спор? Адаптеру пофиг +12в. на К-линии.
rogi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.12.2007, 22:11   #28
Местный
 
Регистрация: 05.02.2006
Сообщений: 348
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

еще привязывают клиентов к себе установшики сиг.

я то же к себе привязываю пунктом в прайсе- за обращение к конкуренту.... и платят.

но механическим путем- это нонсенс
cxal вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.12.2007, 00:19   #29
Местный
 
Регистрация: 21.01.2006
Сообщений: 226
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'rogi' *'342453' *'6.12.2007, 2:47']

О чем спор? Адаптеру пофиг +12в. на К-линии.
Вот выдержка из статьи Андрея Лялина в журнале "12 Вольт" N4(71) 2005: -

" ...В последнее время практикуется более агрессивный метод"активной" привязки. То есть подключение сильноточного плюса на диагностические линии. Нужно знать, что вообще то на этих линиях присутствует слаботочный плюс, напряжением 10.5 - 12 В. Подключение тестера не позволяет опознать факт такого агрессивного метода. Если же мы подключим контрольную лампу, то она ярко вспыхнет, для диагноста это предупреждение о наличии такой "пиратской привязки" и о возможном повреждении сканера при попытке установить связь с любой системой автомобиля. Инициализация системы vAG происходит путём подачи со сканера массы на "КL" линии (7,15-й контакты ОВD-11 разьёма). При наличии жёсткого сильноточного плюса хотя бы на одной из этих линий, адаптер пытается через управляющий элеиент подать на данную линию жёсткий минус и управляющий элемент адаптера оказывается подключённым как бы между клеммами аккумулятора. При отсутствии ограничительного резистора в цепи управляющего элемента ток через него достигает недопустимой величины и элемент выходит из строя. Включение защитного резистора может ограничить протекающий ток, но это сказывается на проценте охвата сканером модулей управления. Он снижается из за наличия этого резистора, гасящий не только статический потенциал, но и динамический уровень сигнала"

Там ещё много написано насчёт "привязки" клиента.
АВС вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.12.2007, 09:32   #30
Местный
 
Регистрация: 21.01.2006
Сообщений: 146
Вес репутации: 0


По умолчанию

После одного рукастого клиент приехал прошиваться - Я7.2 диагностика идет, но прошить не смог(по эбу видно вскрывался)
kseno1 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.



Текущее время: 23:37. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot