02.12.2007, 20:33 | #21 |
Местный
Регистрация: 18.01.2006
Сообщений: 154
Вес репутации: 0
|
Уже писал, после того, как услышал , что на мнгогих машинах с иммошником его отрубают угонщики через соответствующую линию через разьем диагностики, советую клиентам его разрывать тумблером.
Остальное на совести клиента, предупредил не предупредил мастера (включил не влючил тумбер перед диагностикой) |
02.12.2007, 20:48 | #22 | |
Местный
Регистрация: 18.01.2006
Сообщений: 154
Вес репутации: 0
|
Цитата:
|
|
04.12.2007, 23:09 | #23 | |
Местный
Регистрация: 17.04.2005
Сообщений: 943
Вес репутации: 0
|
Цитата:
|
|
05.12.2007, 21:58 | #24 | |
Местный
Регистрация: 21.01.2006
Сообщений: 226
Вес репутации: 0
|
Цитата:
Читал о таком, что подают специально 12v на К-линию. И способ проверки: - если подключиться светодиодом (у которого ток мал) - то он конечно будет гореть, т.к. там и так есть напряжение. А если подключиться лампочкой, то в случае прямых 12v - гореть будет, а если просто К-line - то гореть не будет. Написано давно, думал, что уже неактуально, что этим уже не промышляют. |
|
05.12.2007, 22:27 | #25 | |
Местный
Регистрация: 25.03.2005
Сообщений: 389
Вес репутации: 0
|
Цитата:
Ага, закороти и маршрутный комп если он стоял оглохнет - я имею ввиду нашимарки. |
|
06.12.2007, 01:24 | #26 |
Пользователь
Регистрация: 13.11.2007
Сообщений: 60
Вес репутации: 0
|
Ребята, спасибо за отклик по теме. Я слышал(или гдето читал), что в качестве "привязки" ещё используют массирование линии связи с ЭБУ. Кто что об этом думает.
|
06.12.2007, 01:47 | #27 | |
Местный
Регистрация: 25.01.2006
Сообщений: 427
Вес репутации: 0
|
Цитата:
|
|
06.12.2007, 22:11 | #28 |
Местный
Регистрация: 05.02.2006
Сообщений: 348
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
еще привязывают клиентов к себе установшики сиг.
я то же к себе привязываю пунктом в прайсе- за обращение к конкуренту.... и платят. но механическим путем- это нонсенс |
07.12.2007, 00:19 | #29 | |
Местный
Регистрация: 21.01.2006
Сообщений: 226
Вес репутации: 0
|
Цитата:
" ...В последнее время практикуется более агрессивный метод"активной" привязки. То есть подключение сильноточного плюса на диагностические линии. Нужно знать, что вообще то на этих линиях присутствует слаботочный плюс, напряжением 10.5 - 12 В. Подключение тестера не позволяет опознать факт такого агрессивного метода. Если же мы подключим контрольную лампу, то она ярко вспыхнет, для диагноста это предупреждение о наличии такой "пиратской привязки" и о возможном повреждении сканера при попытке установить связь с любой системой автомобиля. Инициализация системы vAG происходит путём подачи со сканера массы на "КL" линии (7,15-й контакты ОВD-11 разьёма). При наличии жёсткого сильноточного плюса хотя бы на одной из этих линий, адаптер пытается через управляющий элеиент подать на данную линию жёсткий минус и управляющий элемент адаптера оказывается подключённым как бы между клеммами аккумулятора. При отсутствии ограничительного резистора в цепи управляющего элемента ток через него достигает недопустимой величины и элемент выходит из строя. Включение защитного резистора может ограничить протекающий ток, но это сказывается на проценте охвата сканером модулей управления. Он снижается из за наличия этого резистора, гасящий не только статический потенциал, но и динамический уровень сигнала" Там ещё много написано насчёт "привязки" клиента. |
|
07.12.2007, 09:32 | #30 |
Местный
Регистрация: 21.01.2006
Сообщений: 146
Вес репутации: 0
|
После одного рукастого клиент приехал прошиваться - Я7.2 диагностика идет, но прошить не смог(по эбу видно вскрывался)
|
|
|