![]()  | 
	
		
			
  | 
	|||||||
| Железные вопросы Все что касается ремонта и тюнинга двигателей, трансмиссии и ходовой части и кузова.
 | 
	
![]()  | 
	
	
  | 
| 
		 | 
	Опции темы | 
| 
			
			 | 
		#1 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
			Регистрация: 20.07.2004 
				
				
				
					Сообщений: 457
				 
				
				
				Вес репутации: 0
				
				 
 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Volkswagen Passat - поменяли мы ему кольца, колпачки, сальники, ГРМ и ролики. Автомобиль уехал. Через четыре дня, притаскивают на галстуке, результат - тарелка клапана сломана у основания и сверху возле сухариков. ГРМ на месте следов посторонних предметов  в цилиндре не наблюдается. 
		
		
		
		
		
		
		
	Решено было обратиться в независимую экспертизу. Вот теперь внимание! Эксперт, выслушав нашу историю, заявил, мол, мы не первые и не последние, были и до нас такие случаи, и виной всему заводской дефект, после 200000 тыс. пробега в районе сухариков образуются трещины и как результат обрыв клапана. Теперь предстоит нам война с клиентом, так как он уверен, что вина полностью на нас, мы конечно готовы понести часть расходов по ремонту сего авто, но! Теперь я озадачен поисками любой информации, может есть, какие нибудь ссылки, сервис мануалы и т.д. указывающие, что действительно такое имеет место быть в данном моторе. Помогите! Нужна любая инфа! P.S. 2001 г.в. двигатель AWM Turbo v20  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#2 | |
| 
			
			 Местный 
			
			
			
			Регистрация: 18.04.2005 
				
				
				
					Сообщений: 341
				 
				
				
				Вес репутации: 0
				
				 
 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 Был случай на Бемке плите, рассухаривали клапан и в этот момент стержень оторвался от тарелки, хорошо клиент всё это видел своими глазами, пришлось снимать головку, но за счёт клиента.  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#3 | |
| 
			
			 Местный 
			
			
			
			Регистрация: 25.05.2004 
				
				
				
					Сообщений: 1,909
				 
				
				
				Вес репутации: 0
				
				 
 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 Врядли есть такая инфа. Иди на форум PASSAT B5. http://passat-b5.ru/ И честно скажу что подобное там никто не писал. На 200000 ненадо было трогать ничего кроме ремней,натяжителя с роликом и помпы. У меня у самого точно такая же машина. И нет необходимости трогать всё что ты написал.  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#4 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
			Регистрация: 09.08.2007 
				
				
				
					Сообщений: 273
				 
				
				
				Вес репутации: 0
				
				 
 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Нормальное явление при заливе нашего сууупер топлива-детонация же немереная!А вообще на таком пробеге стоило и клапанишки поменять,вряд ли это был вопрос цены-ремонтик то недешёвый!
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#5 | |
| 
			
			 Местный 
			
			
			
			Регистрация: 25.05.2004 
				
				
				
					Сообщений: 1,909
				 
				
				
				Вес репутации: 0
				
				 
 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 На этом моторе нет детонации т ему пофиг какое топливо 91-98 сам лично проверяю ежедневно. Если только его солярой заправить. Скорее всего меняли всё подряд из за того что двигатель дымил.  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#6 | |
| 
			
			 Местный 
			
			
			
			Регистрация: 25.04.2005 
				
				
				
					Сообщений: 152
				 
				
				
				Вес репутации: 0
				
				 
 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 Если речь идет про поршневые кольца- наверняка снималась голова. Возможно--(это версия)--- при ее съеме был подогнут указанный клапан. Через некоторое время тарелка такого клапана должна отломаться. Самое интересное-- жесткости пружин клапана достаточно, чтобы этот клапан закрылся и в цилиндре была компрессия.  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#7 | 
| 
			
			 Пользователь 
			
			
			
			Регистрация: 06.04.2007 
				
				
				
					Сообщений: 30
				 
				
				
				Вес репутации: 0
				
				 
 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Думаю ремонтом занимался профи(без обид).Бывает из за несоблюдения размеров высоты стержня(гидрокомпесаторы( не выдерживается определенный размер после разворачивания седел),но клапана я понял не трогали,но колпачки менялись значит могли просто плохо засухарить.Зазор втулка-клапан из за применения хренового бензина с высоким содержанием каких либо примесей при высоких оборотах происходит разрыв кинематики(теряется подвижность клапана во втулке (разрушение тарелки поршнем) тоже самое происходит из за применения "офигенных" присадок. Обрыв ремня,просто перед приездом с притензиями могли поставить целый.Все описанное практика.После 200т.к.никаких гарантий(естественное старение и усталость).
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#8 | 
| 
			
			 Пользователь 
			
			
			
			Регистрация: 30.09.2006 
				
				
				
					Сообщений: 59
				 
				
				
				Вес репутации: 0
				
				 
 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Точно такой-же случай был на таком-же авто с обрывом клапана под сухарями. Опять отремонтировали головку. Заводим. вроде бы все нормально,-но отдавать клиенту не стали, прогазовывали на хх работал --и в один момент появился постороний шум---стук поршня по клапану.(подтраивание) Оказалось что новые сальники не пропускали масла и клапана(с выработкой) подклинивало и перекашивало, тоесть они зависали. Поменяли все клапана (и направляющие, точно не помню) и все устаканилось. Желательно и сухари новые использовать. Правда и гидрики поменяли.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#9 | |
| 
			
			 Местный 
			
			
			
			Регистрация: 25.05.2004 
				
				
				
					Сообщений: 1,909
				 
				
				
				Вес репутации: 0
				
				 
 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 Если ты здесь кинеш ссылку на всё что ты написал по поводу горения и старения хотябы из тем с других форумов я с тобой соглашусь. Но сам езжу именно на таком ПАССАТЕ с таким же двигателем и год 2001, и нигде не встречал подобное выше тобой написанное. То что при снятии головы могли погнуть клапана более реально. Двигатель милионник и обрыв клапана маловероятен.  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#10 | 
| 
			
			 Пользователь 
			
			
			
			Регистрация: 06.04.2007 
				
				
				
					Сообщений: 30
				 
				
				
				Вес репутации: 0
				
				 
 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Volga.Если ты думаешь,что я пришел сюда по приколу и хочешь доказать мою прф. непригодность,это твои личные проблемы,поэтому и написал,что все из практики.Хочешь задавить тем,чтоя ляпалка и обязан кинуть ссылку на мануалы то я не припомню что бы было описалово поломок под конкретный мотор,а по двиглам прочитал не мало да и образование соответствует.Касательно поста:просто описал челу вероятные причины с которыми сталкивался.Насчет "усталость и старение"поверь есть такое понятие в машиностроении,потому как не существует вечного двигателя.Ты присмотрись особенно к фолцовским головкам не такое и редкое явление там как трещины 
		
		
		
		
		
		
		
	между перегородками Ну и главное втягиваться в гнилые базары по этому поводу не буду да и не в том возрасте и тема не та,а что ты обладатель не плохого авто то я искренне рад за тебя.Удачи.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]()  | 
	
	
		
  | 
	
		
  | 
	
		 | 
			 
			Похожие темы
		 | 
	||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| Беда Треснул Экран Golf 4 Akpp 2002 Bosch | an1ch | Купля-продажа | 3 | 13.10.2009 12:36 | 
| Беда с А4 | galaxy | По иномаркам | 11 | 13.07.2007 00:55 | 
| Беда одна не приходит От электрики | bobs | Помощь начинающим | 12 | 27.10.2005 08:08 | 
| Беда с ДМРВ | S.Max | Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ | 7 | 02.03.2005 15:33 |