![]()  | 
	
		
			
  | 
	|||||||
| ГБО Газобалонное оборудование,ремонт,настройка,прошивки блоков... | 
![]()  | 
	
	
| 
		 | 
	Опции темы | 
| 
			
			 | 
		#1 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
			Регистрация: 04.05.2007 
				
				
				
					Сообщений: 581
				 
				
				
				Вес репутации: 0
				
				 
 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			ДОБРЫЙ ВЕЧЕР. 
		
		
		
		
		
		
		
	у человека с утра машинка на бензине не завелась и притащили ко мне в гараж я значит.проверяю рампу чтобы проверить есть ли бензин-без обратки.отворачиваю подводящий шланг включаю зажигание,тишина. бензонасос не вкл.проверяю реле,предохранители.все в порядке.кидаю питание на контакт G колодки диагностики-бензонасос заработал.прошу водителя попробовать завести машину.не завелась.проверяю на искру -есть,питание на форсунки-тоже есть.спрашиваю хозяина точно ли переключатель на режиме "бензин".ответ утвердительный.прошу переключить на "газ". пробуем ,завелась.даю проработать минуты три и переключаем на бензин. жду и думаю вот вот заглохнет. не заглохла. но двигатель подтраивает.смотрю на комп-ошибки РО300 пропуски 2-3цил.обратно переключаемся на "газ" смотрю на комп добавились ошибки по всем 4-м форсункам.итак делаю несколько раз переключаюсь с газа на бензин.когда появились коды ошибок по форсам это натолкнуло на мысль,что где то в жгуте форсунок есть врезка. действительно был разорван красный провод и пропушен через реле. теперь по пропускам.был заменен модуль,свечи.зффекта нет.как подтраивал так и....короче сделал сброс с инициализацией.не помогло. хозяина авто устраивало ,что машина работает и заводится на газе(опаздывал на работу) с тем и уехал.может приедет не знаю.хочу задать вопрос. 1.в чем может быть причина не заводки авто,не включении бензонасоса.и даже после принудительного вкл. бензанасоса авто не заводилась 2.связано ли пропуски зажигания с врезкой в жгут форсунок.есть ли здесь какая нибудь связь с ГБО. спасибо.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#2 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
			Регистрация: 25.03.2007 
				
				
				
					Сообщений: 1,227
				 
				
				
				Вес репутации: 0
				
				 
 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Думаю, что все проблемы именно от гбо: 
		
		
		
		
		
		
		
	наверняка стоит гбо 1-го поколения (газовый карбюратор) с внешними эмуляторами БФ и ДК... Вполне допускаю, что ЭБУ не перешивали, коль не отключен режим контроля за пропусками... Какой ЭБУ стоит? 797? Эбу самообучился (адаптация) и ... скоро притащат...  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#3 | |
| 
			
			 Местный 
			
			
			
			Регистрация: 04.05.2007 
				
				
				
					Сообщений: 581
				 
				
				
				Вес репутации: 0
				
				 
 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 я не знаком с гбо и незнаю как что ,зачем. блок 797 точно. инициализацию делал ,не помогает. притащат ,что сней делать? куда смотреть?  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#4 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
			Регистрация: 25.03.2007 
				
				
				
					Сообщений: 1,227
				 
				
				
				Вес репутации: 0
				
				 
 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Привет! 
		
		
		
		
		
		
		
	На мой взгляд, с 797 и новыми (продвинутыми) мозгами типа Микас11, ИС8..., фактически настроить ГБО-1 (газовый карб), невозможно. Как-то может помочь перепрошивка ЭБУ, но это будет уже не Евро (2-3)..., что на бензе, что на газе. Что делать? Все время на таких клиентах зарабатывать: снимай клемму..., обнуляй ошибки... Думаю, что причину ты уже знаешь: САМООБУЧЕНИЕ этих блоков работает и на бензине, и на газе. Но газовая смесь СИЛЬНО отличается от бензиновой (как не настраивать - не настроишь "Лопату" так, как на бензине) и неизбежно ЭБУ будет ВСЕГДА перестраиваться/переобучаться..., в конце концов - не будет нормально работать не на бензе, не на газе. Рекомендуй: ездить на бензине всегда, или ставить новое ГБО 4-го поколения (зазовый впрыск). Все ИМХО! Удачи!  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#5 | |
| 
			
			 Местный 
			
			
			
			Регистрация: 25.03.2007 
				
				
				
					Сообщений: 1,227
				 
				
				
				Вес репутации: 0
				
				 
 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 Пусть сам решает. Невозможно этот газкарбюратор нормально настроить без перешивки 797. Или платит за перепрошивку (из Евро2-3 делать Россия83), или всегда ездит на бензине, или ставить ГБО впрыск газа 4-е поколение.... Но и после перепрошивки такая "ловата" (гбо1) может угробить двигатель! Успехов! ЗЫ: или всегда бери с него 200-300р за "обнуление", сброс адаптации..., приезжать будет регулярно сам, или на прицепе... Все ИМХО. Какая-то фигня творится: 2 сообщения вылезли...  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#6 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
			Регистрация: 04.05.2007 
				
				
				
					Сообщений: 581
				 
				
				
				Вес репутации: 0
				
				 
 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			спасибо . насчет адаптации все верно.но как связать с гбо два не работающих ци линдра.ведь ипосле инициал. они не работали.если это связано с гбо то связь я думаю именно в разрыве цепи управления форсунками.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#7 | |
| 
			
			 Местный 
			
			
			
			Регистрация: 14.09.2006 
				
				
				
					Сообщений: 340
				 
				
				
				Вес репутации: 0
				
				 
 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 ГБО установленно не совсем коректно нужно ставить эмулятор форсунок а не разрывать питающий провод, так же нужен эмулятор ДК если это 21074 с 1,6 двигателем то там стоит скорее всего Январь 7.2 с ним проблемм нет как с бошем 7.9.7 сейчас выход такой либо перешить и оставить как есть разрыв либо ставить эмуляторы и посмотри нет ли дополнительного рэле на отключении ЭБН при работе на газе если пропуски присутствуют постоянно возможно что свечи не годяться проверь свечи зазор сделай 0,8 - 0,9 качество свечей поршивое у нас более менее Бриск нормальные идут...  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#8 | |
| 
			
			 Местный 
			
			
			
			Регистрация: 25.03.2007 
				
				
				
					Сообщений: 1,227
				 
				
				
				Вес репутации: 0
				
				 
 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 Это "мертвому - припарки": временно возможно и поможет, но НИКАКОЙ гарантии! Объяснить клиенту надо ЧЕСТНО все, что есть и что может быть при таком "симбиозе": инжекторный бензиновый двигатель с ГАЗОВЫМ Карбюратором - это несовместимо. Думаю, что с этим ты согласен?  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#9 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
			Регистрация: 29.01.2006 
				Адрес: Уфа 
				
				
					Сообщений: 440
				 
				
				
				Вес репутации: 0 
Репутация: 0 
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Троит из-за маленьких зазоров в клапанах. При эксплуатации на газе - обычное дело. Нужно срочно,( пока не поздно), регулировать, причем выхлоп делать не 0,15, а 0,2.  
		
		
		
		
		
		
		
	Удачи.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#10 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
			Регистрация: 04.05.2007 
				
				
				
					Сообщений: 581
				 
				
				
				Вес репутации: 0
				
				 
 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			ребята,всем вам спасибо за инфу. 
		
		
		
		
		
		
		
	да если кто обладает ссыкой по гбо для чайников ткните носом.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]()  | 
	
	
		
		
  | 
	
		 | 
			 
			Похожие темы
		 | 
	||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| Гбо На Шеви | мавгаз | ГБО | 9 | 24.09.2009 09:26 | 
| Январь 7.2+ И Гбо | molotok | ГБО | 2 | 12.12.2007 20:30 | 
| Инжекторная классика | Fly | Железные вопросы | 12 | 10.11.2006 01:51 | 
| Инжекторная десятка | моторист | Диагностика | 22 | 02.04.2006 21:39 | 
| Инжекторная классика | Ярослав | Диагностика | 20 | 05.05.2005 12:34 |