FORUM Carcd

FORUM Carcd (https://carcd.ru/forum/index.php)
-   ГБО (https://carcd.ru/forum/40/)
-   -   Инжекторная 7-ка С Гбо. (https://carcd.ru/forum/40/thread32097/)

strem 27.10.2007 17:05

ДОБРЫЙ ВЕЧЕР.

у человека с утра машинка на бензине не завелась и притащили ко мне в гараж я значит.проверяю рампу чтобы проверить есть ли бензин-без обратки.отворачиваю подводящий шланг включаю зажигание,тишина. бензонасос не вкл.проверяю реле,предохранители.все в порядке.кидаю питание на контакт G колодки диагностики-бензонасос заработал.прошу водителя попробовать завести машину.не завелась.проверяю на искру -есть,питание на форсунки-тоже есть.спрашиваю хозяина точно ли переключатель на режиме "бензин".ответ утвердительный.прошу переключить на "газ". пробуем ,завелась.даю проработать минуты три и переключаем на бензин. жду и думаю вот вот заглохнет. не заглохла.

но двигатель подтраивает.смотрю на комп-ошибки РО300 пропуски 2-3цил.обратно переключаемся на "газ" смотрю на комп добавились ошибки по всем 4-м форсункам.итак делаю несколько раз переключаюсь с газа на бензин.когда появились коды ошибок по форсам это натолкнуло на мысль,что где то в жгуте форсунок есть врезка. действительно был разорван красный провод и пропушен через реле.

теперь по пропускам.был заменен модуль,свечи.зффекта нет.как подтраивал так и....короче сделал сброс с инициализацией.не помогло.

хозяина авто устраивало ,что машина работает и заводится на газе(опаздывал на работу) с тем и уехал.может приедет не знаю.хочу задать вопрос.

1.в чем может быть причина не заводки авто,не включении бензонасоса.и даже после принудительного вкл. бензанасоса авто не заводилась

2.связано ли пропуски зажигания с врезкой в жгут форсунок.есть ли здесь какая нибудь связь с ГБО.

спасибо.

Савар 27.10.2007 17:50

Думаю, что все проблемы именно от гбо:

наверняка стоит гбо 1-го поколения (газовый карбюратор) с внешними эмуляторами БФ и ДК...

Вполне допускаю, что ЭБУ не перешивали, коль не отключен режим контроля за пропусками...

Какой ЭБУ стоит? 797?

Эбу самообучился (адаптация) и ... скоро притащат...

strem 27.10.2007 18:41

Цитата:

'Савар' *'331782' *'27.10.2007, 18:50']

Думаю, что все проблемы именно от гбо:

наверняка стоит гбо 1-го поколения (газовый карбюратор) с внешними эмуляторами БФ и ДК...

Вполне допускаю, что ЭБУ не перешивали, коль не отключен режим контроля за пропусками...

Какой ЭБУ стоит? 797?

Эбу самообучился (адаптация) и ... скоро притащат...

привет Савар.

я не знаком с гбо и незнаю как что ,зачем. блок 797 точно. инициализацию делал ,не помогает.

притащат ,что сней делать? куда смотреть?

Савар 27.10.2007 18:59

Привет!

На мой взгляд, с 797 и новыми (продвинутыми) мозгами типа Микас11, ИС8..., фактически настроить ГБО-1 (газовый карб), невозможно. Как-то может помочь перепрошивка ЭБУ, но это будет уже не Евро (2-3)..., что на бензе, что на газе.

Что делать?

Все время на таких клиентах зарабатывать: снимай клемму..., обнуляй ошибки... Думаю, что причину ты уже знаешь: САМООБУЧЕНИЕ этих блоков работает и на бензине, и на газе. Но газовая смесь СИЛЬНО отличается от бензиновой (как не настраивать - не настроишь "Лопату" так, как на бензине) и неизбежно ЭБУ будет ВСЕГДА перестраиваться/переобучаться..., в конце концов - не будет нормально работать не на бензе, не на газе.

Рекомендуй: ездить на бензине всегда, или ставить новое ГБО 4-го поколения (зазовый впрыск). Все ИМХО!

Удачи!

Савар 27.10.2007 19:10

Цитата:

'strem' *'331792' *'27.10.2007, 19:41']

я не знаком с гбо и незнаю как что ,зачем. блок 797 точно. инициализацию делал ,не помогает.

притащат ,что сней делать? куда смотреть?

Скажи клиенту: этот "газовый карбюратор" может нормально работать на карбюраторном авто. У тебя инжекторный двигатель с умными бензомозгами 797, его не обмануть". Или всегда будешь залетать на бабки (с этим ГБО - 1поколения), еще хуже - угробишь двигатель".

Пусть сам решает. Невозможно этот газкарбюратор нормально настроить без перешивки 797.

Или платит за перепрошивку (из Евро2-3 делать Россия83), или всегда ездит на бензине, или ставить ГБО впрыск газа 4-е поколение....

Но и после перепрошивки такая "ловата" (гбо1) может угробить двигатель!

Успехов!

ЗЫ: или всегда бери с него 200-300р за "обнуление", сброс адаптации..., приезжать будет регулярно сам, или на прицепе...

Все ИМХО.



Какая-то фигня творится: 2 сообщения вылезли...

strem 27.10.2007 19:22

спасибо . насчет адаптации все верно.но как связать с гбо два не работающих ци линдра.ведь ипосле инициал. они не работали.если это связано с гбо то связь я думаю именно в разрыве цепи управления форсунками.

AutoGazmaster 27.10.2007 21:06

Цитата:

'strem' *'331805' *'27.10.2007, 16:22']

спасибо . насчет адаптации все верно.но как связать с гбо два не работающих ци линдра.ведь ипосле инициал. они не работали.если это связано с гбо то связь я думаю именно в разрыве цепи управления форсунками.





ГБО установленно не совсем коректно нужно ставить эмулятор форсунок а не разрывать питающий провод, так же нужен эмулятор ДК если это 21074 с 1,6 двигателем то там стоит скорее всего Январь 7.2 с ним проблемм нет как с бошем 7.9.7 сейчас выход такой либо перешить и оставить как есть разрыв либо ставить эмуляторы и посмотри нет ли дополнительного рэле на отключении ЭБН при работе на газе если пропуски присутствуют постоянно возможно что свечи не годяться проверь свечи зазор сделай 0,8 - 0,9 качество свечей поршивое у нас более менее Бриск нормальные идут...

Савар 27.10.2007 21:18

Цитата:

Сообщение от strem' *'331805 (Сообщение 244569)
ГБО установленно не совсем коректно нужно ставить эмулятор форсунок а не разрывать питающий провод, так же нужен эмулятор ДК если это 21074 с 1,6 двигателем то там стоит скорее всего Январь 7.2 с ним проблемм нет как с бошем 7.9.7 сейчас выход такой либо перешить и оставить как есть разрыв либо ставить эмуляторы и посмотри нет ли дополнительного рэле на отключении ЭБН при работе на газе если пропуски присутствуют постоянно возможно что свечи не годяться проверь свечи зазор сделай 0,8 - 0,9 качество свечей поршивое у нас более менее Бриск нормальные идут...

Привет!

Это "мертвому - припарки": временно возможно и поможет, но НИКАКОЙ гарантии!

Объяснить клиенту надо ЧЕСТНО все, что есть и что может быть при таком "симбиозе": инжекторный бензиновый двигатель с ГАЗОВЫМ Карбюратором - это несовместимо.

Думаю, что с этим ты согласен?

Саня_363 28.10.2007 08:03

Троит из-за маленьких зазоров в клапанах. При эксплуатации на газе - обычное дело. Нужно срочно,( пока не поздно), регулировать, причем выхлоп делать не 0,15, а 0,2.

Удачи.

strem 28.10.2007 08:46

ребята,всем вам спасибо за инфу.

да если кто обладает ссыкой по гбо для чайников ткните носом.


Текущее время: 17:29. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot