|
ГБО Газобалонное оборудование,ремонт,настройка,прошивки блоков... |
|
Опции темы |
28.10.2007, 09:30 | #11 | |
Местный
Регистрация: 21.10.2006
Сообщений: 281
Вес репутации: 0
|
Цитата:
Проверь форсунки т.к. на таком ГБО закоксовывание выходных отверстий нормальное явление,если ещё человек после первого прогрева редуктора всегда заводится на газе. Удачи!! |
|
28.10.2007, 11:21 | #12 | |
Местный
Регистрация: 25.03.2007
Сообщений: 1,227
Вес репутации: 0
|
Цитата:
|
|
25.11.2007, 03:17 | #13 | |
Местный
Регистрация: 18.11.2007
Сообщений: 306
Вес репутации: 0
|
Цитата:
Врезку нафиг, красный провод сделай как был. Бери эмулятор, а если нету, то 4 размыкающих реле, ищи импульсные провода форсунок (по одному на каждую форсунку должно быть, второй плюсовой), размыкай релюхами, релюшки запитывай от провода (часто синий от жгута кнопки) который подходит на газ.клапан от кнопки, запитку кнопки (часто красный на жгуте кнопки) сделай от катушки, подланчись на плюсовой (ищи чистый плюс на заведенном двигателе). Если работают попарно, то обойтись можно 2-мя релюхами, найти в жгуте к ЭБУ пару импульсных проводов и их разомкнуть... |
|
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Гбо На Шеви | мавгаз | ГБО | 9 | 24.09.2009 09:26 |
Январь 7.2+ И Гбо | molotok | ГБО | 2 | 12.12.2007 20:30 |
Инжекторная классика | Fly | Железные вопросы | 12 | 10.11.2006 01:51 |
Инжекторная десятка | моторист | Диагностика | 22 | 02.04.2006 21:39 |
Инжекторная классика | Ярослав | Диагностика | 20 | 05.05.2005 12:34 |