![]()  | 
	
| 
			
			 | 
		#1 | 
| 
			
			 Новичок 
			
			
			
			Регистрация: 24.09.2006 
				
				
				
					Сообщений: 8
				 
				
				
				Вес репутации: 0
				
				 
 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Помогите инфой по двигателю ААТ . Надо вернуть на место подачу топлива при запуске и Х/Х после какихто спецов, а я незнаю чего и куда возвращать.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#2 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
			Регистрация: 21.05.2006 
				
				
				
					Сообщений: 102
				 
				
				
				Вес репутации: 0
				
				 
 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Нужно двигать верхнюю часть насоса.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#3 | 
| 
			
			 Новичок 
			
			
			
			Регистрация: 24.09.2006 
				
				
				
					Сообщений: 8
				 
				
				
				Вес репутации: 0
				
				 
 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			По рассказам клиента, на сервисе ему ничего никуда не двигали. Пытались убрать чёрный дым, для чего-то снизили кол-во топлива при пуске и холостой ход до 710 об/мин. Потом выяснилось что был рваный воздушный шланг на впуске.  
		
		
		
		
		
		
		
	Может кто знает какое должно быть давление наддува?  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#4 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
			Регистрация: 27.03.2005 
				
				
				
					Сообщений: 1,020
				 
				
				
				Вес репутации: 0
				
				 
 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Через логин и адаптацию : канал 1 количество впрыска,канал 2 обороты ХХ,канал 5 стартовое количество впрыска.Давление наддува есть в Эльзе.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#5 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
			Регистрация: 24.02.2005 
				
				
				
					Сообщений: 480
				 
				
				
				Вес репутации: 0
				
				 
 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Сходи сюда http://carcd.ru/forum/index.php?showtopic=...mp;#entry327172 
		
		
		
		
		
		
		
	Немного не этот двигатель но почти всё сходится.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#6 | 
| 
			
			 Новичок 
			
			
			
			Регистрация: 24.09.2006 
				
				
				
					Сообщений: 8
				 
				
				
				Вес репутации: 0
				
				 
 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Спасибо за подсказку. Вся проблема в том что Эльзы у меня нет!
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#7 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
			Регистрация: 24.02.2005 
				
				
				
					Сообщений: 480
				 
				
				
				Вес репутации: 0
				
				 
 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Ты сначала ТНВД выстави как написано, и повнимательней почитай ссылку. Там Эльза и не нужна уже всё дано. Про давление другой разговор. Если не ошибаюсь то до 2-3 кг
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#8 | 
| 
			
			 Новичок 
			
			
			
			Регистрация: 24.09.2006 
				
				
				
					Сообщений: 8
				 
				
				
				Вес репутации: 0
				
				 
 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			ТНВД я выставил первым делом, а потом начал вопросы задавать. На счет давления (2-3кг) слишком не точно.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#9 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
			Регистрация: 24.02.2005 
				
				
				
					Сообщений: 480
				 
				
				
				Вес репутации: 0
				
				 
 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Лёш, ты не обижайся, я обитеть не хотел. Но давление и лежит в пределах 2-3 кг, я пока других данных не знаю. Посмотри какие данные вбили по блокам.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#10 | 
| 
			
			 Новичок 
			
			
			
			Регистрация: 08.02.2006 
				
				
				
					Сообщений: 21
				 
				
				
				Вес репутации: 0
				
				 
 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Давление надува в пределах 0.8-1.2, на холостом напруга дозирующего кольца , примерно 2.2-2.5 V по сканеру. 
		
		
		
		
		
		
		
	Чем читаеш авто??? Если при этой напруге черный дым, то надо смотреть зажигание, и воздух, а также давление надува. Если нет нормального запуска, при этой напруге, смотри при запуске скока вольт на доз. кольце, должно быть 3,2-3,5 V. если при этой напруге плохой запуск, и нет воздуха в ТНВД. проблема с плунгером. А подачу увеличили для нормального запуска........  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]()  | 
	
	
		
		
  | 
	
		 | 
			 
			Похожие темы
		 | 
	||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| Audi A6 AFB 2.5TDI | Maksimka | Дизели и их диагностика | 9 | 31.01.2007 10:57 | 
| AUDI 2.5TDI | rurk | Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ | 11 | 16.12.2004 22:59 | 
| диагностика AUDI 100 2.5TDI | Sergey | Диагностика | 8 | 05.12.2004 18:14 |