FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Дизели и их диагностика

Дизели и их диагностика Все, что касается дизельных систем.

Ответ
 
Опции темы
Старый 27.01.2007, 17:57   #1
Местный
 
Регистрация: 21.11.2004
Сообщений: 732
Вес репутации: 0


По умолчанию

…в большинстве случаев ремонт дизеля ограничивается небольшими тестами посредством имеющихся недорогих подручных средств типа сканер, гаечные ключи, справочники, сигареты …и все. Было бы неплохо иметь стенд, запчасти….





Audi A6 AFB 2.5TDi заглохла в движении и более не заводилась.

В памяти EDC 15M-4x ошибка бошевская 04F04 (Дозатор/насос высокого давления – Выявлен Дефект) либо по-английски 01268 (Quantity Adjuster N146 Faulty)



Я так понимаю такая ошибка должна зажечься с чем то еще, поскольку данный дефект предполагает проверку целого списка датчиков и устройств. Либо жесткий приговор – замена ТНВД.



Сопутствующие ошибки были, но они не возникают более

00575

00522

01318



Помимо этого, ДМРВ негодный, ошибок по иммо нет.

И в ЭБУ внутрях какая то хрень белорусская (оттуда пригнана машина)! СМ ФОТО!



Вопрос не праздный в общем то…чего делать, братцы?
Maksimka вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.01.2007, 20:07   #2
Пользователь
 
Регистрация: 10.01.2007
Сообщений: 79
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:

…в большинстве случаев ремонт дизеля ограничивается небольшими тестами посредством имеющихся недорогих подручных средств типа сканер, гаечные ключи, справочники, сигареты …и все. Было бы неплохо иметь стенд, запчасти….





Audi A6 AFB 2.5TDi заглохла в движении и более не заводилась.

В памяти EDC 15M-4x ошибка бошевская 04F04 (Дозатор/насос высокого давления – Выявлен Дефект) либо по-английски 01268 (Quantity Adjuster N146 Faulty)



Я так понимаю такая ошибка должна зажечься с чем то еще, поскольку данный дефект предполагает проверку целого списка датчиков и устройств. Либо жесткий приговор – замена ТНВД.



Сопутствующие ошибки были, но они не возникают более

00575

00522

01318



Помимо этого, ДМРВ негодный, ошибок по иммо нет.

И в ЭБУ внутрях какая то хрень белорусская (оттуда пригнана машина)! СМ ФОТО!



Вопрос не праздный в общем то…чего делать, братцы?
http://www.ГАВНОЕД.info/forums/37/thread17992/ посмотри там да и здесь по форуму посмотри архив
Андрей - Дизель вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.01.2007, 01:26   #3
Пользователь
 
Регистрация: 04.03.2006
Сообщений: 34
Вес репутации: 0


По умолчанию

Интересная крышка .Такую не видел. Обычно гелем залито.

Тюнинг?
Nik1958 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.01.2007, 16:31   #4
Местный
 
Регистрация: 14.07.2005
Сообщений: 132
Вес репутации: 0


По умолчанию

Никит , я так понял это не ЭБУ ТНВД , это ЭБУ двигателя



Действительно похоже на тюнинг , либо что то с иммо ( ну там типа эмулятор )...
Лёха Юрич вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.01.2007, 18:27   #5
Местный
 
Регистрация: 21.11.2004
Сообщений: 732
Вес репутации: 0


По умолчанию

ножки ИММО задействованы, ну это так к слову...

в картере два уровня масла
Maksimka вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.01.2007, 19:12   #6
Пользователь
 
Регистрация: 04.03.2006
Сообщений: 34
Вес репутации: 0


По умолчанию

Да мы о высоком.... А как всегда все намного проще..Дырка в поршне, или откровенно льющие форсунки. Но с эбу это все равно интересно
Nik1958 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.01.2007, 23:20   #7
Местный
 
Регистрация: 26.01.2006
Сообщений: 496
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

эбу это круто
bush вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.01.2007, 00:13   #8
Местный
 
Регистрация: 14.07.2005
Сообщений: 132
Вес репутации: 0


По умолчанию

На счет ЭБУ

Думаю что это все таки что то типа доп. секретки

Платка оченна смахивает на сигналку с 2-мя исполнительными релюхами ( на плате - выпаяны)

Скорее всего - плата "рвет" какието жизненно важные цепи



Если ребята догадались ещё и пару - тройку проводов в фишке ЭБУ переподключить - то вообще класс : если крадуны и "подкинут" свой блок со своим ключем , блок выгорит нафик , ну или просто не заведет двигатель
Лёха Юрич вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.01.2007, 00:43   #9
Пользователь
 
Регистрация: 04.03.2006
Сообщений: 34
Вес репутации: 0


По умолчанию

А вообще приятно посмотреть на работу других. Так и думаешь - " А я хоть и на работаю с паяльником не каждый день , но паяяю не хуже!"
Nik1958 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.01.2007, 10:57   #10
Пользователь
 
Регистрация: 06.11.2006
Сообщений: 73
Вес репутации: 0


По умолчанию

была такая же байда.клиент решил потягаться с другим унитазом(комп тоже чипованый ,только где не знаю.может у наших у кого-нить).так вот он на гашетку полностью надовил ,пошёл на разгон,и заглох. в сервис притащили, бошем КТСом 520 опрашивали,тоже по насосу что-то писал(давно было сейчас не помню) и было внутри насоса ,штифт по полам спилило на регулировку подачи топлива(извините точнее сказать не могу,т.к. с дизелями сильно не дружу.
Mihalych вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Audi A6 2.5tdi Aat Алексей74 Дизели и их диагностика 13 28.10.2007 23:19
AUDI 2.5TDI rurk Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 11 16.12.2004 22:59
диагностика AUDI 100 2.5TDI Sergey Диагностика 8 05.12.2004 18:14


Текущее время: 20:45. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot