FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Чиптюнинг и настройка систем управления двигателем > Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ

Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ Серийные и тюнинговые прошивки для блоков управления автомобилем.

Ответ
 
Опции темы
Старый 01.12.2004, 13:07   #1
Местный
 
Регистрация: 20.11.2004
Сообщений: 170
Вес репутации: 0


По умолчанию

Есть вот такое вот корытце:

Ауди -100 1993

VIN WAU2224AZPN103830

двигло AAT 115 хорсе форсез

коробка CDF автомат 4-ступка

Владелец интересуецца, мона ли отодвинуть ограничитель оборотов повыше, как это скажецца на работе коробки ф смысле глюков, а заодно нельзя ли удлиннить 3ю передачу какнить с помощью прошивки.

Ковырял ли ктоньть такие аппараты? Если есть опыт у кавоньть могу человека к вам направить. Пока сказал ему что ващет дизель сильно крутить луце не надо...
rurk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.12.2004, 00:51   #2
MEN
Местный
 
Регистрация: 03.04.2004
Сообщений: 670
Вес репутации: 0


По умолчанию

Я тут немного писал че можно по дизелям сделать, пока форум не опустили до августа. Но это ниесть сам тюнинг это так по быстрому

В кратце вот че обсуждалось



TDI Tuning mit VAG-COM



Ich habe eine M
MEN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.12.2004, 22:07   #3
Местный
 
Регистрация: 20.11.2004
Сообщений: 170
Вес репутации: 0


По умолчанию

спасибо за внимание, буду весьма признателем за перевод и любую другую инфу
rurk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.12.2004, 22:32   #4
MEN
Местный
 
Регистрация: 03.04.2004
Сообщений: 670
Вес репутации: 0


По умолчанию

Чтото типа этого



Перевод

Благодаря моим коллегам я нашел возможность для TDI увеличения мощности без дополнительных чипа или бокса. С помощью VAG Tester VAS 5051 в блоке управления мотором изменить показатели (данные).

Это можно только на станции обслуживания, которой ты доверяешь.

Я хотел бы указать на то, что гарантия может быть потеряна.

Спроси еще раз прежде чем делать. Хотя немного лошадинных сил при этом

добавляется, но это весьма заметно в крутящем моменте.

Теперь указания:

1. Считать коды ошибок

2. В случае ошибок в системе устранить их

3. В случае если тюнинг бокс уже установлен, он должен прежде вынут, иначе

могут возникнуть неправильные данные. Позже после окончания он может быть

снова установлен. Описанный здесь тюнинг мог бы быть прямо на станции обслуживания. VW устанавливает значения показателей в среднее положение

и нужно только немного увеличить их. Никакого отрицательного влияния,

кроме небольшой крпоти выхлопа нет. По высказываниям техников сервисцентра VW нет никакой опасности. У меня до сих пор никаких дефектов

и убытков не возникло.

4. Теперь вот схема для этого тюнинга: TDI тюнинг для всех TDI, кроме

Pumpe D
MEN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.12.2004, 23:22   #5
Местный
 
Регистрация: 20.11.2004
Сообщений: 170
Вес репутации: 0


По умолчанию

вот спасибо.

однако стремно, вдруг не то ченьть отвинчу...

направлю ка я его к дядьке очважному с кучей импортных мотортестеров в чемоданчиках модных в автосервис. Пусь он ему отвинтит там все на всю=))

не дай бог прогорит ченьть дотла не отмажесся=)).

нет штоб солярку сваю поменять на ченьть путевое...
rurk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.12.2004, 13:01   #6
Местный
 
Регистрация: 21.05.2004
Сообщений: 279
Вес репутации: 0


По умолчанию

Коментарии.Код 12233 для AAT может и не подойти.Встречалось и такое.На

1.9 TDI 1Z подходит.Прбовал на нём.Результат:не знаю,где в 1 и 2 каналах адаптации могут отображаться такие цифры Kanal 01 32784 Kanal 02 33638,там значения адаптации 128 +- приблизно 15 туда сюда.Накручивал на этих двух каналах максимум.Двигатель начинает работать неравномерно,дрожит,холост ые скачут.С такой работой клиент придёт в ужас.Но предложу вариант.

На 3 канале адаптации выставляем макс.показатель и убиваем EGR или по крайней мере EGR работает не в том объёме,как требует экология.Двигатель работал,как работает.Но машина намного динамичнее чувствует сябя при ускорении,особенно на 2 и 3 передачах.Динамика даже заметно вырастает.

На скоростных качествах ещё до конца не оттестил.Никакой дымности и вибрации.Так что вот чего получилось.
JuraSSik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.12.2004, 18:35   #7
Местный
 
Регистрация: 20.03.2004
Сообщений: 4,900
Вес репутации: 0


По умолчанию

У кого есть инфа по логинам двигателей, поделитесь пожалуйста.
Vasilich вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.12.2004, 22:22   #8
MEN
Местный
 
Регистрация: 03.04.2004
Сообщений: 670
Вес репутации: 0


По умолчанию

На каккое двигло надо
MEN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.12.2004, 10:40   #9
Местный
 
Регистрация: 20.03.2004
Сообщений: 4,900
Вес репутации: 0


По умолчанию

Да на какие есть.
Vasilich вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.12.2004, 12:20   #10
MEN
Местный
 
Регистрация: 03.04.2004
Сообщений: 670
Вес репутации: 0


По умолчанию

Есть на Аудюшные, скажи какой надо

APT

AEB

ABC

ADR

ADR

ADR

AGN

ACK

ADR

AEL

AAT

AFB

A4

Каналы адаптации

1-обороты хх

2-обогащение при ускорении

4-фактор после старта

5-фаза прогрева

6-соотношение лямбда

8-фактор холодного старта
MEN вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Audi A6 2.5tdi Aat Алексей74 Дизели и их диагностика 13 28.10.2007 23:19
Audi A6 AFB 2.5TDI Maksimka Дизели и их диагностика 9 31.01.2007 10:57
диагностика AUDI 100 2.5TDI Sergey Диагностика 8 05.12.2004 18:14


Текущее время: 22:35. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot