FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Дизели и их диагностика

Дизели и их диагностика Все, что касается дизельных систем.

Ответ
 
Опции темы
Старый 27.10.2007, 18:18   #1
Пользователь
 
Регистрация: 17.10.2005
Сообщений: 69
Вес репутации: 0


По умолчанию

Мужики выручайте! Авто не заводитсся, клиент меняет насос с разборки - то же самое. Не знаю за воздух, утверждают что и родной и новый прокачивали выносным насосом до пявления обратки. Ошибок по двиглу нет, по насосу : 59 Ошибка BIP (Beginn of Injection Point, заедание иглы клапана) (32)

57 Неисправность регулировки начала впрыска (отклонение от номинального значения в муфте опережения впрыска) (2

53 Необратимое повреждение датчика угла поворота (29). Принесли родной насос, прочел но стер и теперь чисто, по памяти 57, 59 и датчик вращения. Читал что при стирании ошибок эти неисправности больше не выскакивают а насос не работает. При наличии таких ошибок(пока не стирал), какие предпринять действия с ремонтом?
Сергей М вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.10.2007, 15:22   #2
Пользователь
 
Регистрация: 17.10.2005
Сообщений: 69
Вес репутации: 0


По умолчанию

Не дождался совета, очистил коды. Прокручиваю - результата нет как и ошибок. Вопрос к Денису - программа удаляя ошибки чистит еепром или убирает их с памяти проца? Вопрос возник из за 57 и 53 ошибки, ведь они довольно таки критичны. И еще по блоку - память энергонезависима?
Сергей М вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.10.2007, 20:03   #3
Модератор
 
Регистрация: 05.02.2004
Сообщений: 575
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

есть стандартная процедура, стереть ошибки, вот она и выполняется

Что касается записи ошибок, то у блока насоса есть несколько режимов работы, и запись ошибок в память возможна только в рабочем режиме, т-е после того как разблокирован иммо и получены команды управления подачей и опережением



память энергонезависима
deniss вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.10.2007, 14:07   #4
Пользователь
 
Регистрация: 17.10.2005
Сообщений: 69
Вес репутации: 0


По умолчанию

Спасибо Денис. Ошибок по блоку двигателя нет, иммо не блокирует.Существует ли процедура заставить клапан щелкать не нарушая проводку, скорей всего клапан заклинело от испарения солярки, не известно сколько он пролежал на разборке. Открыть крышку не могу - помечена разборщиками(гарантия). Насосов в области больше нет, за проданный заломили 18000р. Может есть программа с функцией "тест исполнительных механизмов"? И если обрывается транзистор клапана то какая ошибка регистрируется?
Сергей М вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.10.2007, 20:28   #5
Модератор
 
Регистрация: 05.02.2004
Сообщений: 575
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

по транзистору в зависимости от прошивки, в часности и это

59 Ошибка BIP (Beginn of Injection Point, заедание иглы клапана)



Что касается тестов исполнительных то их не существует, насос это устройство в себе, и управлять им не так просто как кажется
deniss вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Opel X17DTL Vaklin Заказ и поиск схем ЭБУ и автомобилей 4 14.06.2007 22:15
Opel Astra X17dtl bob Дизели и их диагностика 3 06.01.2006 02:17
ASTRA-G REIMAS Диагностика 0 20.06.2005 21:08


Текущее время: 02:44. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot