![]()  | 
	
		
			
  | 
	|||||||
| ГБО Газобалонное оборудование,ремонт,настройка,прошивки блоков... | 
![]()  | 
	
	
  | 
| 
		 | 
	Опции темы | 
| 
			
			 | 
		#1 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
			Регистрация: 16.06.2004 
				
				
				
					Сообщений: 885
				 
				
				
				Вес репутации: 0
				
				 
 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Хочу поставить ГБО 4-го поколения имхо 5-го в продаже не нашёл. 
		
		
		
		
		
		
		
	Чьё оборудование лучше брать? С увж. Александр.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#2 | |
| 
			
			 Местный 
			
			
			
			Регистрация: 25.03.2007 
				
				
				
					Сообщений: 1,227
				 
				
				
				Вес репутации: 0
				
				 
 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 Ваш авто ВАЗ 2112? Тип ЭБУ? тип впрыска? Сколько лямбд? ИМХО: оборудование надо выбирать по: надежности и в первую очередь - какие газовые инжекторы; кто и где в дальнейшем будет это гбо обслуживать; какой газ (пропан/бутан или метан)...  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#3 | |
| 
			
			 Местный 
			
			
			
			Регистрация: 16.06.2004 
				
				
				
					Сообщений: 885
				 
				
				
				Вес репутации: 0
				
				 
 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 2112 (16v) VS 5.1 ... 42 фазированный попарно-параллельный 1 лямда. пропан/бутан обслуживать только сам! Базовая задача чтобы ГБО работало на двигателе на котором стоит компрессор. (Избыток максимум 0, Сл-но газовые инжекторы должны быть более производительнее чем стандартные в 2 раза. ЭСУД будет изменена на: - Январь 5.1 ... 41 - ПО: J5ls - ДАД+ДТВ+ШДК - без ДМРВ и узкой Лямды.  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#4 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
			Регистрация: 24.11.2004 
				
				
				
					Сообщений: 1,090
				 
				
				
				Вес репутации: 0
				
				 
 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Ну дык с такими изменениями мож и штатный ЭБУ заставить дружить с газом   
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#5 | |
| 
			
			 Местный 
			
			
			
			Регистрация: 16.06.2004 
				
				
				
					Сообщений: 885
				 
				
				
				Вес репутации: 0
				
				 
 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 Мне не ясно как учитывать давление и температуру газа! ЛС-ка этого ведь не может? И второй вопрос про газовые форсунки какой они вообще производительности бывают? Готов в личке поговорить и дружбе шатаного ЭБУ и ГБО.  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#6 | 
| 
			
			 Пользователь 
			
			
			
			Регистрация: 30.06.2005 
				
				
				
					Сообщений: 62
				 
				
				
				Вес репутации: 0
				
				 
 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Можно пошагово расписать какие измения нужно сделать в данной комлектации авто, чтоб штатный ЭБУ Я 5.1 заставить дружить с газом? Какие газовые  форсунки лучше ставить в данном случае и как их расчетать? Совместима ли ГБО с наддувом? 
		
		
		
		
		
		
		
	Если обсуждалось уже, то сбростье ссылку если не трудно.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#7 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
			Регистрация: 24.11.2004 
				
				
				
					Сообщений: 1,090
				 
				
				
				Вес репутации: 0
				
				 
 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Ну под нормы Р83 и без эЛСки можно кататься  
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#8 | |
| 
			
			 Местный 
			
			
			
			Регистрация: 25.03.2007 
				
				
				
					Сообщений: 1,227
				 
				
				
				Вес репутации: 0
				
				 
 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 Могу порекомендовать такие системы гбо 4-го поколения: Ловатто-Фаст; Альфа-4; ГИГ-4. Все могут работать с турбированными двигателями. В двух первых есть своя газовая карта, третья - самая бюджетная и проста в настройке. Газфорсунки надо выбирать по СКАРОСТИ срабатывания/дозирования. На сегодняшний день доступны Вальтек-Райл 1 Омные. Производительность определяется "подъемом" и может быть отрегулирована на инжекторах с обязательной увязкой с диаметром жиклеров в штуцерах. Давление газа на входе инжекторов контролируется датчиком (ДДГ-датчик давления газа или ДДД-датчик диффдавления газа). Ловатто умеет измерять и температуру газа, другие системы температуру измеряют по температуре двигателя или редуктора... В Москве я доверяю двум фирмам. Если надо, могу сообщить к кому обращаться. Пиши в личку.  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#9 | |
| 
			
			 Местный 
			
			
			
			Регистрация: 16.06.2004 
				
				
				
					Сообщений: 885
				 
				
				
				Вес репутации: 0
				
				 
 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 Ты думаешь это реально уговорить его добавить два датчика? Может техническое задание напишешь а потом с максом поговорим а ... ?  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#10 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
			Регистрация: 24.11.2004 
				
				
				
					Сообщений: 1,090
				 
				
				
				Вес репутации: 0
				
				 
 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Да какое Алекс ТЗ. Тут думаю достаточно кстати одного доп датчика и фсё, например под ДДГ. Просто я ищё в прошлом году пытался протолкнуть эту идею, но нинашол поддержки и всё заглохло.   Максу писал, но он ниатветил, наверна ему неинтересен сей проект. Сейчас катаюсь без этих датчиков, вроде всё нормально, но как говориться - хотелось бы получше :xaxa   
		
		
		
		
		
		
		
	Так то бы неплохо закончить эту идею  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]()  | 
	
	
		
  | 
	
		
  | 
	
		 |