![]()  | 
	
		
			
  | 
	|||||||
| Диагностика Все что касается проблем с
 диагностикой различных авто  | 
	
![]()  | 
	
	
  | 
| 
		 | 
	Опции темы | 
| 
			
			 | 
		#1 | 
| 
			
			 Пользователь 
			
			
			
			Регистрация: 04.03.2006 
				
				
				
					Сообщений: 36
				 
				
				
				Вес репутации: 0
				
				 
 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Пассат 1.8 RP 1990 г неровный холостой ход, смесь богатая. При разгоне почти всегда продергивает. 
		
		
		
		
		
		
		
	Все что можно проверить, проверил - норма. На осцилографе сигнал форсунки имеет периодические пропуски. Как в режиме торможения двигателем. Откуда они берутся? Что интересно, перед ней приезжала ауди моно мотроник с такими же симптомами,только у нее временами еще добавлялся пропуск зажигания к сигналу форсунки. Датчик холла все время дает красивый сигнал. На ауди успели подсунуть ЭБУ с другой машины - без результата. Помогло немного сворачивание датчика дросельной заслонки по часовой стрелке. Время впрыска 1,68мс, но хоть ездить стало можно. А вот пассат никак. Ремонтировать учился по методике Иваныча, до сих пор помагало.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#2 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
			Регистрация: 24.06.2004 
				
				
				
					Сообщений: 1,270
				 
				
				
				Вес репутации: 0
				
				 
 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Было аналогичное, при этом даже авто не заводилось. 
		
		
		
		
		
		
		
	Помогла замена коммутатора (находится в салоне), он давал сильные помехи в цепь и были пропуски в управлении форсункой.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#3 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
			Регистрация: 09.01.2005 
				
				
				
					Сообщений: 2,430
				 
				
				
				Вес репутации: 0
				
				 
 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			высокое так может вредить
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#4 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
			Регистрация: 05.07.2005 
				
				
				
					Сообщений: 322
				 
				
				
				Вес репутации: 0
				
				 
 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			питания скопом проверь, в том числе и на форсунке
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#5 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
			Регистрация: 17.04.2005 
				
				
				
					Сообщений: 943
				 
				
				
				Вес репутации: 0
				
				 
 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			ну посмотреть питание форсунки, почистить/пропаять реле (там по-моему через насосное напряжение на форсунку подается), ну и самое интересное - высоковольтная часть. центральный провод - 2кОм, бегунок - 1кОм, свечные провода - 6кОм. сейчас часто попадаются провода с нулевым сопротивлением в малых колпачках. соответственно в центральном проводе сопротивление нулевое, дикий уровень помех и глюки блока.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#6 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
			Регистрация: 07.06.2004 
				
				
				
					Сообщений: 2,092
				 
				
				
				Вес репутации: 0
				
				 
 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Там резистор большёй есть под капотом, справа по ходу авто. От форсунки идёт. 
		
		
		
		
		
		
		
	Было такое неоднакратно. Контакты окислились.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#7 | 
| 
			
			 Пользователь 
			
			
			
			Регистрация: 23.05.2007 
				Адрес: Dnepr, Ukraine 
				
				
					Сообщений: 31
				 
				
				
				Вес репутации: 0 
Репутация: 0 
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			у нас такое было 
		
		
		
		
		
		
		
	комутатор неправильный импульс формировал заменили и все ок  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#8 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
			Регистрация: 22.03.2005 
				
				
				
					Сообщений: 159
				 
				
				
				Вес репутации: 0
				
				 
 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Посмотри резиновую подушку под дросселем, слабое место на моно впрыске 
		
		
		
		
		
		
		
	подсос там возможно имеется.Удачи!  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#9 | 
| 
			
			 Пользователь 
			
			
			
			Регистрация: 04.03.2006 
				
				
				
					Сообщений: 36
				 
				
				
				Вес репутации: 0
				
				 
 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Спасибо всем. Машина пока уехала до понедельника. 
		
		
		
		
		
		
		
	Резистора выносного у этой машины нет. Про сигнал на форсунке - смртрел осцилаграфом Постоловского. В нем хорошо плагины рисуют. Видны четкие пропуски три, четыре импульса а затем такой хороший на7 -10 мсек. Какому цилиндру достанется. Провода все прощупал. Свечи менял. А вот то что осцилограф часто сбоит похоже на высокое. Но ведь все уже перещупал. На выходных попросил хозяина попробовать на разборке другой блок управления (у нас такое позволяют). Если не поможет то продолжу дальше.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#10 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
			Регистрация: 24.06.2004 
				
				
				
					Сообщений: 1,270
				 
				
				
				Вес репутации: 0
				
				 
 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Заменил бы коммутатор  
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]()  | 
	
	
		
  | 
	
		
  | 
	
		 | 
			 
			Похожие темы
		 | 
	||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| управление бензонасосом на микасе 7.6 | mandzij | По нашемаркам | 2 | 24.08.2007 14:59 | 
| распиновка ЭБУ (нужно управление на катушки заж)Nissan sunny | Alexchip2007 | По иномаркам | 1 | 16.03.2007 00:13 | 
| Ключ управления форсункой Омега В | Stail | По иномаркам | 2 | 11.02.2007 23:37 | 
| Ручное управление на Тойоте | Baden | Очумелые Ручки | 2 | 02.01.2005 21:19 |