![]()  | 
	
| 
			
			 | 
		#1 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
			Регистрация: 04.05.2007 
				
				
				
					Сообщений: 581
				 
				
				
				Вес репутации: 0
				
				 
 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			ВСЕМ ЗДРАВСТВУЙТЕ. 
		
		
		
		
		
		
		
	Значитца так.подъехала утром 10-ка 16-клап..жалобы на хол.ход.проверяю-глохнет.нажимаю на газ все прилично,обороты набирает без провалов.замеряю давление в рампе ,.2.8 пережимаю обратку подскакивает до 5.смотрю на АЦП на незаведенном. дмрв-1.02 дпдз-0.49 тож-0.43 снимаю рхх ставлю новый.завожу . не заводиться.помогаю дросселем. заводиться и держит обороты. выключаю зажигание.завожу снова. завелась.эту процедуру проделываю несколько раз. заводиться через раз. ставлю свой на место--вообще не заводиться.из этого делаю вывод что мой рхх лучще. итак я проверил три новых рхх.может повторяюсь но на моих регуляторах он работал лучще. снимаю свечи -они все черные.... да еще мотор после ремонта холостой ход, расх. возд.-9.9 дпдз------0 тек.пол.рхх--38 время впр.--4.8 ? цикл.расх. возд.--106.7 час.расх. л./ч-0.8-0.9 кор.со-0 машинка уехала. ваше мнение форумчане?  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#2 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
			Регистрация: 05.06.2006 
				
				
				
					Сообщений: 202
				 
				
				
				Вес репутации: 0
				
				 
 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Смотри подсос воздуха. 
		
		
		
		
		
		
		
	Ошибок по РХХ небыло? Блок какой? А марка двигла?  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#3 | 
| 
			
			 Пользователь 
			
			
			
			Регистрация: 10.05.2005 
				
				
				
					Сообщений: 79
				 
				
				
				Вес репутации: 0
				
				 
 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			а промыть седло клапана РХХ, сам клапан  и  воздушный канал под заслонкой ?
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#4 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
			Регистрация: 07.03.2006 
				
				
				
					Сообщений: 1,598
				 
				
				
				Вес репутации: 0
				
				 
 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Я щитаю надо промыть ДП и РХХ смазать.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#5 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
			Регистрация: 04.05.2007 
				
				
				
					Сообщений: 581
				 
				
				
				Вес репутации: 0
				
				 
 | 
	
	
	
		
		
			
			 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#6 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
			Регистрация: 05.06.2006 
				
				
				
					Сообщений: 202
				 
				
				
				Вес репутации: 0
				
				 
 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Ты писал что двигло после ремонта! 
		
		
		
		
		
		
		
	Возможно где воздух подсасывает! И по топлеву хорошо смотри!  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#7 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
			Регистрация: 09.06.2004 
				
				
				
					Сообщений: 2,486
				 
				
				
				Вес репутации: 0
				
				 
 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			По какому поводу был ремонт ДВС? 
		
		
		
		
		
		
		
	И... 1.Метки? 2.ДМРВ? 3.Давление(чуть завышено по моему).Трубка от рессивера до РДТ целая? И вакуум нормально приходит на РДТ(в рессивер дуется)? Далее.Подкинуть с ДК блок.Что кажет ДК и коррекция.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#8 | |
| 
			
			 Местный 
			
			
			
			Регистрация: 04.05.2007 
				
				
				
					Сообщений: 581
				 
				
				
				Вес репутации: 0
				
				 
 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 Привет Евген. ремонт ДВС был сделан из за того что на большой скорости порвался ремень .результат -погнутые клапана(со слов клиента). дмрв свой проверочный ставил- все такая херня. И вакуум нормально приходит на РДТ(в рессивер дуется)? --вот это не смотрел трубку не проверил.вот свечи черные были да и впрыск -время поболее там. свечи черные-это может быть РДВ мудит и как это может быть связано с хол.ходом? хотелось бы знать на будущее.  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#9 | |
| 
			
			 Местный 
			
			
			
			Регистрация: 04.05.2007 
				
				
				
					Сообщений: 581
				 
				
				
				Вес репутации: 0
				
				 
 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 это 16-ти клапанная тварь до ее впускн.колл. и форсунок хрен доберешься чтоб подсос проверить. кажется по-топливу плохо смотрел. когда у меня что то не получается с машиной, настроению пипец наверно нажрусь..  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#10 | |
| 
			
			 Местный 
			
			
			
			Регистрация: 11.02.2006 
				
				
				
					Сообщений: 110
				 
				
				
				Вес репутации: 0
				
				 
 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]()  | 
	
	
		
		
  | 
	
		 | 
			 
			Похожие темы
		 | 
	||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| достался служебный ваз 21103 1,5 16кл 2001 год | sar13 | Помощь начинающим | 25 | 13.05.2009 14:21 | 
| RCOD для ваз 21093 с двигателем ваз 2111 VS 5.1 72 | TomadachiOZ | Помощь начинающим | 4 | 11.04.2007 10:08 | 
| Тахометр ВАЗ 21103 | Evgenij | По нашемаркам. | 8 | 14.11.2006 23:01 | 
| 21103 | Саша | Помощь начинающим | 16 | 07.04.2006 19:08 | 
| 21103-71 | евген | Диагностика | 6 | 18.06.2005 20:32 |