FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Помощь начинающим

Помощь начинающим Этот форум создан для тех кто только начинает, кому нужна наша помощь !!!

Ответ
 
Опции темы
Старый 02.04.2006, 16:22   #1
Местный
 
Регистрация: 27.07.2004
Сообщений: 1,581
Вес репутации: 0


По умолчанию

Приезжает 10-ка, 1.5 16кл. Бош-40.

Все хорошо пока не включишь наружное освещение, при включении плавно поднимает обороты до 2000 рпм и ревет. Иногда может выдать ошибку по РХХ, чаще нет. Ну думаю щась по легкому ее..., подключаю ,завожу включаю габариты, мотор ревет ДПДЗ в 0%. Проверяю ДПДЗ - 100% исправный.

Ставлю Январик. У того при включении зажигания ДПДЗ 0%, при работающем двигателе 27% и при включении габаритов больше не изменяется.

Чешу репу, начинаю ДУМАТЬ.

Сажусь в пилотское кресло, включаю габариты. Панель светится, подсветки консоли нет. Думаю опять. Ну там скоро не скоро, дохожу до потенциометра подсветки, т.к после него идет вся подсветка консоли, добираюсь до разъема, а его нет. Начинаю искать и о, мля....ть, какойко умник не зная куда сунуть данный девайс ничего лучше не придумал, как состыковать его с разъемом запроса кондишена. Сигнал приходит ЭБУ добросовестно задирает обороты, а нагрузки-то тю-тю. Все на место и ОК.

Интересный вот только вопрос почему по разному реагирут БОШик и Январик на сию ситуацию.

ЗЫ: а с другой стороны нестандартная ситуация- хоть поработал от души и подумал.
Саша вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.04.2006, 18:01   #2
Местный
 
Регистрация: 15.04.2004
Сообщений: 857
Вес репутации: 0


По умолчанию

Что-то подобное у меня было с ЭБУ GM ...



Вобще не плохо бы было собрать все "нестандартные" случаи в одном месте.

Есть ситуации которые встречаются только один раз в жизни, а есть очень

редко. Вот например такой случай с ЭБУ МР7.0. Клиент жалуется на включение вентилятора, хотя температура двигателя низкая. На холостых

оборотах температура доходит до - 107 гр. вентилятор включается и при

103 гр. выключается! Вроде бы всё нормально. Во время движения температура начинает падать, доходит градусов до 65 (точно не помню)

включается вентилятор и выдает ошибку неиспрвности ДТОЖ. Вся проблема

заключается в термостате.
vldp вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.04.2006, 20:55   #3
Местный
 
Регистрация: 25.01.2006
Сообщений: 427
Вес репутации: 0


По умолчанию

Ещё один,как мне кажется нестандартный случай!ГАЗ-31105 МИКАС-7.1 При движении накатом всё в порядке,но если в этот момент затормозить,то двигатель глохнет.Причина:вразъёме ЭБУ вода и при торможении двигается и замыкает контакты ЭБУ-результат налицо!
rogi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.04.2006, 21:16   #4
Местный
 
Регистрация: 15.04.2004
Сообщений: 857
Вес репутации: 0


По умолчанию

Daewoo Lanos ошибка неисправность ДПК. Проблема оказалась в разёъме

для подключения ДПК, замыкание на экран через присутствие влаги!

Пришлось менять разъём!
vldp вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.04.2006, 02:25   #5
Местный
 
Регистрация: 07.03.2006
Сообщений: 1,598
Вес репутации: 0


По умолчанию

Газель ОЧЕНЬ плохо заводилась ,троила,и не набирала обороты.

Диагностика показывала ошибки ДФ (остальные не помню)

оказалось на мойке попала вода в коннектор провода ДПКВ.
Темур вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.04.2006, 05:22   #6
Местный
 
Регистрация: 27.07.2004
Сообщений: 1,581
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'vldp' *'Apr 2 2006, 18:01']

Вобще не плохо бы было собрать все "нестандартные" случаи в одном месте.

Есть ситуации которые встречаются только один раз в жизни, а есть очень

редко.


Давайте попросим модераторов создать раздел, ну что-то типа "копилка опыта". Всегда интересно ознакомиться с чужим интересным опытом.

Лично я -ЗА.
Саша вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.04.2006, 08:29   #7
Местный
 
Регистрация: 15.04.2004
Сообщений: 857
Вес репутации: 0


По умолчанию

Я тоже - "ЗА"
vldp вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.04.2006, 18:01   #8
Местный
 
Регистрация: 20.02.2006
Сообщений: 121
Вес репутации: 0


По умолчанию

Многие может уже знают, но был такой случай на ваз 2111 и 2112. После замены датчика уровня топлива машина работает нормально в течении недели, а потом резко глохнет и не заводится, а причина проста: небрежно вставляют контакты и фишку в насосе.
Kostet вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.04.2006, 18:16   #9
Местный
 
Регистрация: 20.02.2006
Сообщений: 121
Вес репутации: 0


По умолчанию

А был и такой случай когда при вкюченном зажигании, при включении габаритов на ваз 2112 не загоралась подсветка печки и чего-то еще не помню, а при выключении зажигания при выключенных габаритах загоралась подсведка печки - где-то отошла масса, на прикуриватель подтянули дополнительную массу и все вылечилось.
Kostet вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.04.2006, 20:53   #10
Местный
 
Регистрация: 20.02.2006
Сообщений: 121
Вес репутации: 0


По умолчанию

Вспомнил еще: в 2001 г. на опеле омега в разъеме мозгов сгнили провода возникали проблемы одна за другой
Kostet вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
ваз 21103 strem Диагностика 17 19.07.2007 09:12
Тахометр ВАЗ 21103 Evgenij По нашемаркам. 8 14.11.2006 23:01
Проблема с ВАЗ 21103 Sanechka Диагностика 5 28.11.2005 21:50
ВАЭ-21103.Комбинация приборов Новичок Помощь начинающим 7 08.11.2005 15:37
21103-71 евген Диагностика 6 18.06.2005 20:32


Текущее время: 18:05. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot