![]()  | 
	
		
			
  | 
	|||||||
| Очумелые Ручки Раздел по решению проблем нестандартными методами
 разработка и изготовление устройств, помогающих в ремонте и тюнинге автомобилей The decision of problems non-standard methods Development and manufacturing of the devices assisting under repair and tuning of automobiles  | 
	
![]()  | 
	
	
| 
		 | 
	Опции темы | 
| 
			
			 | 
		#1 | 
| 
			
			 Пользователь 
			
			
			
			Регистрация: 29.09.2006 
				
				
				
					Сообщений: 99
				 
				
				
				Вес репутации: 0
				
				 
 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Всем привет. 
		
		
		
		
		
		
		
	Поивилась идея сделать непосредственный прыск в НМТ на основе вазавского блока цилиндров,причем форсунки можно взять самые обычные, так как нет необходимости работать на высоких показателях давления топлива. Можно оставить стандартную топливную аппоратуру и системы управления. Плюсы донной схемы как и у обычных систем даннонго вида, только появляется дополнительно время на смесеобразование, а следовательно нет необходимости очень мелко дробить топливо. Ещё в сравнении с обычным вазоаским двигателем (инжекторным) время прибывание свежего заряда в цилиндре сократится примерно в два раза, следовательно уменьшится склонность к возникновению детонационного сгорания. Это обьясняется меньшим нагревом свежего заряда от стенок камеры сгорания и цилиндра. Управление этой системой можно осуществить на Ж5ЛС используя фазированный впрыск и зная фазу впрыска. Для более полного представления прилогою набросок схемы.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#2 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
			Регистрация: 31.01.2006 
				
				
				
					Сообщений: 410
				 
				
				
				Вес репутации: 0 
Репутация: 0 
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			мне кажется - баян.... 
		
		
		
		
		
		
		
	Написано "защищена от давлений и температур", а на такте рабочего хода, выпуска? А когда поршень в вмт, канал маслом не закидает? Интереснее нарыть пьезо-электрические форсунки, соответствующую топливную магистраль и насос.....и потом извращаться...  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#3 | |
| 
			
			 Пользователь 
			
			
			
			Регистрация: 29.09.2006 
				
				
				
					Сообщений: 99
				 
				
				
				Вес репутации: 0
				
				 
 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#4 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
			Регистрация: 25.06.2004 
				
				
				
					Сообщений: 1,176
				 
				
				
				Вес репутации: 0 
Репутация: 0 
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Пощитай, сколько времени мах может быть открыта форс? 
		
		
		
		
		
		
		
	Давление прийдется поднимать........  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#5 | |
| 
			
			 Местный 
			
			
			
			Регистрация: 09.06.2004 
				
				
				
					Сообщений: 2,486
				 
				
				
				Вес репутации: 0
				
				 
 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 Ищи литературу. Еще в 60-х,70-х годахВыпускали партию М-412 с непосредственным впрыском.  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]()  | 
	
	
		
  | 
	
		 | 
			 
			Похожие темы
		 | 
	||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| Газ на не посредственный впрыск. | miha | ГБО | 17 | 29.01.2007 09:49 | 
| Как переделать MB 202 на вазовский впрыск? | redji | Очумелые Ручки | 11 | 04.10.2006 21:49 | 
| Газовый впрыск на штатном ЭБУ | richi | ГБО | 23 | 13.05.2006 22:44 | 
| впрыск на ротор | techtech | Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ | 2 | 25.12.2005 21:21 | 
| А какой впрыск будет если на 61- блок 8V залить | Oleg_B | Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ | 9 | 02.03.2005 06:51 |