FORUM Carcd

FORUM Carcd (https://carcd.ru/forum/index.php)
-   Очумелые Ручки (https://carcd.ru/forum/25/)
-   -   Непосредственный впрыск на ваз (https://carcd.ru/forum/25/thread25549/)

Zega 12.04.2007 07:58

Всем привет.

Поивилась идея сделать непосредственный прыск в НМТ на основе вазавского блока цилиндров,причем форсунки можно взять самые обычные, так как нет необходимости работать на высоких показателях давления топлива. Можно оставить стандартную топливную аппоратуру и системы управления. Плюсы донной схемы как и у обычных систем даннонго вида, только появляется дополнительно время на смесеобразование, а следовательно нет необходимости очень мелко дробить топливо. Ещё в сравнении с обычным вазоаским двигателем (инжекторным) время прибывание свежего заряда в цилиндре сократится примерно в два раза, следовательно уменьшится склонность к возникновению детонационного сгорания. Это обьясняется меньшим нагревом свежего заряда от стенок камеры сгорания и цилиндра. Управление этой системой можно осуществить на Ж5ЛС используя фазированный впрыск и зная фазу впрыска. Для более полного представления прилогою набросок схемы.

evgenspb 12.04.2007 09:39

мне кажется - баян....

Написано "защищена от давлений и температур", а на такте рабочего хода, выпуска?

А когда поршень в вмт, канал маслом не закидает?



Интереснее нарыть пьезо-электрические форсунки, соответствующую топливную магистраль и насос.....и потом извращаться...

Zega 12.04.2007 18:14

Цитата:

'evgenspb' *'275887' *'12.4.2007, 16:39']

мне кажется - баян....

Написано "защищена от давлений и температур", а на такте рабочего хода, выпуска?

А когда поршень в вмт, канал маслом не закидает?



Интереснее нарыть пьезо-электрические форсунки, соответствующую топливную магистраль и насос.....и потом извращаться...

В конце рабочего хода откроется выпускной клапан смотрите диаграмму фаз гозораспределения. Масло незначительное кол-во, оно не будет коксоваться и перекрывать форсунку. Все замечания уместны , так как система только в мыслях.

max_tr6 14.04.2007 19:35

Пощитай, сколько времени мах может быть открыта форс?

Давление прийдется поднимать........

евген 14.04.2007 21:24

Цитата:

'Zega' *'275864' *'12.4.2007, 10:58']

Всем привет.

Поивилась идея сделать непосредственный прыск в НМТ на основе вазавского блока цилиндров,причем форсунки можно взять самые обычные, так как нет необходимости работать на высоких показателях давления топлива. Можно оставить стандартную топливную аппоратуру и системы управления. Плюсы донной схемы как и у обычных систем даннонго вида, только появляется дополнительно время на смесеобразование, а следовательно нет необходимости очень мелко дробить топливо. Ещё в сравнении с обычным вазоаским двигателем (инжекторным) время прибывание свежего заряда в цилиндре сократится примерно в два раза, следовательно уменьшится склонность к возникновению детонационного сгорания. Это обьясняется меньшим нагревом свежего заряда от стенок камеры сгорания и цилиндра. Управление этой системой можно осуществить на Ж5ЛС используя фазированный впрыск и зная фазу впрыска. Для более полного представления прилогою набросок схемы.



Ищи литературу.

Еще в 60-х,70-х годахВыпускали партию М-412 с непосредственным впрыском.


Текущее время: 13:28. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot