![]()  | 
	
		
			
  | 
	|||||||
| Дизели и их диагностика Все, что касается дизельных систем. | 
![]()  | 
	
	
| 
		 | 
	Опции темы | 
| 
			
			 | 
		#1 | 
| 
			
			 Гость 
			
			
			
			
					Сообщений: n/a
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Для начала вот рисунок динамической компрессии с боша. Поэтому рисунку можно сказать многое.  
		
		
		
		
		
		
		
	например чем круче угол подьема тем лучше компрессия. а чем положе спуск тем больше утечка в цилиндре. связав с импульсом от полодения по ВМТ можно давать заключения о правильности точки ВМТ и углах открытия клапанов.  | 
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#2 | |
| 
			
			 Местный 
			
			
			
			Регистрация: 24.04.2006 
				
				
				
					Сообщений: 150
				 
				
				
				Вес репутации: 0
				
				 
 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#3 | 
| 
			
			 Новичок 
			
			
			
			Регистрация: 12.03.2006 
				
				
				
					Сообщений: 20
				 
				
				
				Вес репутации: 0
				
				 
 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			угол подъема осциллограммы зависит не только от состояния ЦПГ, но и от оборотов стартера. 
		
		
		
		
		
		
		
	Сомеваюсь, что удастся определить фазы газораспределения по этой осциллограмме для дизеля.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#4 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
			Регистрация: 20.11.2005 
				
				
				
					Сообщений: 151
				 
				
				
				Вес репутации: 0
				
				 
 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			все наверное видели, что на одних машинах стартера крутят хорошо а на других не очень. 
		
		
		
		
		
		
		
	так у них что, компрессия выше? эта штука не применяется, вероятно, как измеритель компрессии.(надо использовать калиброванный свежезаряженный аккумулятор и калиброванный стартер),а используется для вылавливания явного провала между цилиндрами  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#5 | 
| 
			
			 Новичок 
			
			
			
			Регистрация: 12.03.2006 
				
				
				
					Сообщений: 20
				 
				
				
				Вес репутации: 0
				
				 
 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			ну а если вы признаете, что это неоспоримо, то и делать выводы о состоянии ЦПГ по этой осциллограмме - крайне проблематично. Состояние цилиндров относительно других в двигателе - да, неоспоримо. А вот общее состояние как в целом двигателя, так и отдельных цилиндров при очень близком их техническом состоянии - для этого потребуется анализ на уровне программы, учитывающей как обороты, так и другие факторы. 
		
		
		
		
		
		
		
	На эту тему уже много было переломано копий, но остаюсь при своем мнении: это отличный метод для экспресс-диагностики, но доверять ему на 100% - не стоит. Иначе, можно запросто проколоться. Им можно выявить достаточно много дефектов, но его результаты - лишь информация для рассуждений, но не для окончательного вывода.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#6 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
			Регистрация: 09.01.2005 
				
				
				
					Сообщений: 2,430
				 
				
				
				Вес репутации: 0
				
				 
 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			даспас позволяет еще оценить точку впрыска (рисует риску на осцилограмме стартерного тока) 
		
		
		
		
		
		
		
	для экспресс диагностики то что надо конечно по току можно определить только относительную компрессию...  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]()  | 
	
	
		
  | 
	
		 | 
			 
			Похожие темы
		 | 
	||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| Немного Про Штрафы | electric | Курилка | 0 | 01.12.2007 01:31 | 
| Немного запутался | Oleg_B | Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ | 2 | 26.09.2005 01:56 | 
| Немного о себе | deniss | Клуб программистов | 13 | 21.09.2005 00:07 | 
| Немного анеков | Softer | Приколы нашего портала | 16 | 13.08.2005 22:40 |