|  | 
| 
 | |||||||
| Дизели и их диагностика Все, что касается дизельных систем. | 
|  | 
|  | Опции темы | 
|  02.02.2006, 21:01 | #1 | 
| Гость 
					Сообщений: n/a
				 |   
			
			Для начала вот рисунок динамической компрессии с боша. Поэтому рисунку можно сказать многое.  например чем круче угол подьема тем лучше компрессия. а чем положе спуск тем больше утечка в цилиндре. связав с импульсом от полодения по ВМТ можно давать заключения о правильности точки ВМТ и углах открытия клапанов. | 
|   | 
|  04.05.2006, 23:03 | #2 | |
| Местный Регистрация: 24.04.2006 
					Сообщений: 150
				 Вес репутации: 0
				
				 |   Цитата: 
  По 520 вопросик примешь? | |
|   |   | 
|  07.05.2006, 16:50 | #3 | 
| Новичок Регистрация: 12.03.2006 
					Сообщений: 20
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			угол подъема осциллограммы зависит не только от состояния ЦПГ, но и от оборотов стартера. Сомеваюсь, что удастся определить фазы газораспределения по этой осциллограмме для дизеля. | 
|   |   | 
|  08.05.2006, 12:32 | #4 | 
| Местный Регистрация: 20.11.2005 
					Сообщений: 151
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			все наверное видели, что на одних машинах стартера крутят хорошо а на других не очень. так у них что, компрессия выше? эта штука не применяется, вероятно, как измеритель компрессии.(надо использовать калиброванный свежезаряженный аккумулятор и калиброванный стартер),а используется для вылавливания явного провала между цилиндрами | 
|   |   | 
|  14.05.2006, 04:41 | #5 | 
| Новичок Регистрация: 12.03.2006 
					Сообщений: 20
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			ну а если вы признаете, что это неоспоримо, то и делать выводы о состоянии ЦПГ по этой осциллограмме - крайне проблематично. Состояние цилиндров относительно других в двигателе - да, неоспоримо. А вот общее состояние как в целом двигателя, так и отдельных цилиндров при очень близком их техническом состоянии - для этого потребуется анализ на уровне программы, учитывающей как обороты, так и другие факторы. На эту тему уже много было переломано копий, но остаюсь при своем мнении: это отличный метод для экспресс-диагностики, но доверять ему на 100% - не стоит. Иначе, можно запросто проколоться. Им можно выявить достаточно много дефектов, но его результаты - лишь информация для рассуждений, но не для окончательного вывода. | 
|   |   | 
|  22.05.2006, 12:27 | #6 | 
| Местный Регистрация: 09.01.2005 
					Сообщений: 2,430
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			даспас позволяет еще оценить точку впрыска (рисует риску на осцилограмме стартерного тока) для экспресс диагностики то что надо конечно по току можно определить только относительную компрессию... | 
|   |   | 
|  | 
| Опции темы | |
| 
 |  | 
|  Похожие темы | ||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| Немного Про Штрафы | electric | Курилка | 0 | 01.12.2007 01:31 | 
| Немного запутался | Oleg_B | Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ | 2 | 26.09.2005 01:56 | 
| Немного о себе | deniss | Клуб программистов | 13 | 21.09.2005 00:07 | 
| Немного анеков | Softer | Приколы нашего портала | 16 | 13.08.2005 22:40 |