![]() |
Для начала вот рисунок динамической компрессии с боша. Поэтому рисунку можно сказать многое.
например чем круче угол подьема тем лучше компрессия. а чем положе спуск тем больше утечка в цилиндре. связав с импульсом от полодения по ВМТ можно давать заключения о правильности точки ВМТ и углах открытия клапанов. |
Цитата:
|
угол подъема осциллограммы зависит не только от состояния ЦПГ, но и от оборотов стартера.
Сомеваюсь, что удастся определить фазы газораспределения по этой осциллограмме для дизеля. |
все наверное видели, что на одних машинах стартера крутят хорошо а на других не очень.
так у них что, компрессия выше? эта штука не применяется, вероятно, как измеритель компрессии.(надо использовать калиброванный свежезаряженный аккумулятор и калиброванный стартер),а используется для вылавливания явного провала между цилиндрами |
ну а если вы признаете, что это неоспоримо, то и делать выводы о состоянии ЦПГ по этой осциллограмме - крайне проблематично. Состояние цилиндров относительно других в двигателе - да, неоспоримо. А вот общее состояние как в целом двигателя, так и отдельных цилиндров при очень близком их техническом состоянии - для этого потребуется анализ на уровне программы, учитывающей как обороты, так и другие факторы.
На эту тему уже много было переломано копий, но остаюсь при своем мнении: это отличный метод для экспресс-диагностики, но доверять ему на 100% - не стоит. Иначе, можно запросто проколоться. Им можно выявить достаточно много дефектов, но его результаты - лишь информация для рассуждений, но не для окончательного вывода. |
даспас позволяет еще оценить точку впрыска (рисует риску на осцилограмме стартерного тока)
для экспресс диагностики то что надо конечно по току можно определить только относительную компрессию... |
Текущее время: 06:40. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot