![]()  | 
	
		
 Для начала вот рисунок динамической компрессии с боша. Поэтому рисунку можно сказать многое.  
	например чем круче угол подьема тем лучше компрессия. а чем положе спуск тем больше утечка в цилиндре. связав с импульсом от полодения по ВМТ можно давать заключения о правильности точки ВМТ и углах открытия клапанов.  | 
		
 Цитата: 
	
  | 
		
 угол подъема осциллограммы зависит не только от состояния ЦПГ, но и от оборотов стартера. 
	Сомеваюсь, что удастся определить фазы газораспределения по этой осциллограмме для дизеля.  | 
		
 все наверное видели, что на одних машинах стартера крутят хорошо а на других не очень. 
	так у них что, компрессия выше? эта штука не применяется, вероятно, как измеритель компрессии.(надо использовать калиброванный свежезаряженный аккумулятор и калиброванный стартер),а используется для вылавливания явного провала между цилиндрами  | 
		
 ну а если вы признаете, что это неоспоримо, то и делать выводы о состоянии ЦПГ по этой осциллограмме - крайне проблематично. Состояние цилиндров относительно других в двигателе - да, неоспоримо. А вот общее состояние как в целом двигателя, так и отдельных цилиндров при очень близком их техническом состоянии - для этого потребуется анализ на уровне программы, учитывающей как обороты, так и другие факторы. 
	На эту тему уже много было переломано копий, но остаюсь при своем мнении: это отличный метод для экспресс-диагностики, но доверять ему на 100% - не стоит. Иначе, можно запросто проколоться. Им можно выявить достаточно много дефектов, но его результаты - лишь информация для рассуждений, но не для окончательного вывода.  | 
		
 даспас позволяет еще оценить точку впрыска (рисует риску на осцилограмме стартерного тока) 
	для экспресс диагностики то что надо конечно по току можно определить только относительную компрессию...  | 
| Текущее время: 16:11. Часовой пояс GMT +3. | 
	Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
 Перевод: zCarot