FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Дизели и их диагностика

Дизели и их диагностика Все, что касается дизельных систем.

Ответ
 
Опции темы
Старый 07.05.2006, 22:24   #1
Пользователь
 
Регистрация: 23.06.2005
Сообщений: 83
Вес репутации: 0


По умолчанию

Помогите новичку в дизелях vito 93 год впрыск CDI ДВИГАТЕЛЬ ТРЯСЁТ НА ХОЛОСТЫХ ОБОРОТЫ ВЫШЕ 3000 НЕ ПОДНИМАЮТСЯ были проблемы с кольцами под форсунками всё устранили подскажите плиз что делать.
tecra вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.05.2006, 22:47   #2
Местный
 
Регистрация: 21.01.2006
Сообщений: 258
Вес репутации: 0


По умолчанию

что говорит компрессияи ,электр диагностика,каково состояние форсунок
DEMON8 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.05.2006, 21:24   #3
Пользователь
 
Регистрация: 23.06.2005
Сообщений: 83
Вес репутации: 0


По умолчанию

Компрессия в норме диагностировал carsoft MB 7.4 блок двигателя не выходит на связь состояние форсунок это что?
tecra вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.05.2006, 21:31   #4
Местный
 
Регистрация: 01.04.2006
Сообщений: 558
Вес репутации: 0


По умолчанию

Диагностика-лучше всего и поможет тебе KTS/
didi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.05.2006, 22:33   #5
Местный
 
Регистрация: 21.01.2006
Сообщений: 258
Вес репутации: 0


По умолчанию

примитивная проверка форсунок-ставишь на стенд качаешь примерно до 250 кг

подаёшь 12 вольт на контакт(импульсно а то сгорят) смотришь распыл

можно попробовать на работающем двигателе ослаблять трубки высокого давления

двигатель должен реагировать.А какова компрессия на холодную?
DEMON8 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.05.2006, 20:20   #6
Пользователь
 
Регистрация: 01.08.2004
Сообщений: 85
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:

примитивная проверка форсунок-ставишь на стенд качаешь примерно до 250 кг

подаёшь 12 вольт на контакт(импульсно а то сгорят) смотришь распыл

можно попробовать на работающем двигателе ослаблять трубки высокого давления

двигатель должен реагировать.А какова компрессия на холодную?




12 вольтами врядли нормально их откроешь

а будешь ослаблять трубки высокого будет глохнуть-такова суть защиты cdi

от разгерметизации



лучше наладить коннект с карсофтом,раз таковой есть.

здесь по нему все станет понятнее

да и ваще в эти системы без диагнозы лучше не лезть

куча времени потеряешь

и доведешь клиента до самоубийства :xaxa
neck вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.05.2006, 22:35   #7
Местный
 
Регистрация: 21.01.2006
Сообщений: 258
Вес репутации: 0


По умолчанию

12 вольтами врядли нормально их откроешь

а будешь ослаблять трубки высокого будет глохнуть-такова суть защиты cdi

от разгерметизации[quote]

проверено реагирует и не глохнет
DEMON8 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.05.2006, 14:26   #8
Пользователь
 
Регистрация: 23.06.2005
Сообщений: 83
Вес репутации: 0


По умолчанию

Carsoft не видет только блок двигателя на форсунках 18 вольт импульсы есть вчера при разговоре с клиентом он признался что одну форсунку разбирали сегодня её проверим на стенде но скорей всего ей конец . При откучивании трубок высокого давления обороты падают но не глохнет .Смущает то что блок двигателя не хочет диагностироваться.
tecra вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.05.2006, 18:12   #9
Пользователь
 
Регистрация: 01.08.2004
Сообщений: 85
Вес репутации: 0


По умолчанию

если рассмотреть осциллограмму импульсов управления форсунок исправной системы,

то в пиках напряжение должно быть в районе 90 вольт

и только так достигается нормальное открытие.
neck вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.05.2006, 23:30   #10
Местный
 
Регистрация: 24.04.2006
Сообщений: 150
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:

Помогите новичку в дизелях vito 93 год впрыск CDI ДВИГАТЕЛЬ ТРЯСЁТ НА ХОЛОСТЫХ ОБОРОТЫ ВЫШЕ 3000 НЕ ПОДНИМАЮТСЯ были проблемы с кольцами под форсунками всё устранили подскажите плиз что делать.
Без диагностики лечить СДИ весьма хлопотно и дорого,да плюс потеря времени.Что происходит после 3000 об. После заводки выжми сцепление ивероятно будет 4200!Проверь форсунки на слив с обратки.
Kyzya вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
MB VITO 108 CDI Gudini Дизели и их диагностика 10 18.10.2006 23:00


Текущее время: 03:25. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot