|
МУЛЬТИМАРОЧНЫЙ СКАНЕР БАРС-3 ОБСУЖДЕНИЕ, ОТЗЫВЫ И ПРОЧЕЕ |
|
Опции темы |
15.10.2007, 10:39 | #51 |
Местный
Регистрация: 20.02.2004
Сообщений: 3,115
Вес репутации: 0
|
на МЛ 2000 года
|
15.10.2007, 22:40 | #52 |
Пользователь
Регистрация: 18.03.2007
Сообщений: 91
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
Здравствуйте.(Во всех смыслах ) Сегодня не смог посмотреть Барсом Лендровер Фрилендер 1,8-98. Абинаааа !!!!Что не так делаю,может кто юзал ????Разьем OBD-2. С Уважением....
|
16.10.2007, 19:01 | #53 |
Новичок
Регистрация: 14.04.2006
Сообщений: 27
Вес репутации: 0
|
На днях приезжает знакомый на новенькой VOLVO S40 2008 модельного года. И рассказывает: ехал из Москвы в наши края, по дороге глюкнул Air Bag заехал на диллера в Вологду, 4 часа бились не смогли связаться с Air Bag, позвонили в головной офис в Москву, сказали чтоб не мучались, машина супер -новая, на её ещё нет обнавлений. Пока он рассказывает эту байку, я подключаюсь Барсом и стираю ошибку. Надо было видеть его лицо и слышать его речь......
|
16.10.2007, 19:58 | #54 |
Местный
Регистрация: 10.04.2006
Сообщений: 164
Вес репутации: 0
|
Всем привет.
Сегодня интересная история приключилась. Сметрел Барсом Ауди А6 1996г.в. 2,5D TDI еще со старым разьемом.Все что надо показал и ошибки и датастрим страниц 25 ,даже до конца не долистал. По АКПП-тоже все отлично показал. Потом подключился к Ауди А4 2000г.в. 1.6 Engin code ANA .Подключился без проблем и ошибке верные, НО по датастрим всего 6 страниц относительно бесполезных данных типа обороты двиг. ,температуры выпускного коллектора ,положение дросселя ни одного нужного параметра не увидел(темп.двиг.,лямбда зонд,время впрыска,напряжение борт. сети и т.д.).Загрузил прогу по OBD2 -нет связи. А нужно то было всего темп.движка посмотреть-долго ковырялся так и не нашел. Вопрос -кто нибудь видел на этих машинках нормальный датастрим если да то как? Три дня назад приезжала Ауди А4 1997г.1.8(разьем OBD) проблем с датастрим не было все что надо увидел. |
16.10.2007, 20:53 | #55 |
Новичок
Регистрация: 14.04.2006
Сообщений: 27
Вес репутации: 0
|
[quote]'apr' *'16.10.2007, 20:58' *'329130']
Потом подключился к Ауди А4 2000г.в. 1.6 Engin code ANA .Подключился без проблем и ошибке верные, НО по датастрим всего 6 страниц относительно бесполезных данных типа обороты двиг. ,температуры выпускного коллектора ,положение дросселя ни одного нужного параметра не увидел(темп.двиг.,лямбда зонд,время впрыска,напряжение борт. сети и т.д.).Загрузил прогу по OBD2 -нет связи. А нужно то было всего темп.движка посмотреть-долго ковырялся так и не нашел. Вопрос -кто нибудь видел на этих машинках нормальный датастрим если да то как? ELSA Вам поможет. |
16.10.2007, 22:41 | #56 |
Местный
Регистрация: 03.01.2006
Сообщений: 212
Вес репутации: 0
|
Сегодня была Volvo S80 на которой Autoboss не смог прочитать ABS, Барс прочитал и что особенно радует показал датастрим датчиков вращения колес в графическом режиме, при пробной поездке очень удобно сравнивать скорости с четырех датчиков сразу видно какой из датчиков не корректно работает.
|
17.10.2007, 18:44 | #57 |
Новичок
Регистрация: 22.09.2006
Сообщений: 21
Вес репутации: 0
|
Здравствуйте, коллеги!
Обращаюсь с просьбой о помощи! Автомобиль Opel Frontera 1995 г.в., двигатель - X22XE, диагностический разъём старого образца 10 pin, под капотом. Нужно прочитать двигатель (ошибки и датастрим). Подключиться Барсом, как описано в документации не смог - пишет нет связи. Если у кого есть опыт - подскажите, пожалуйста! Заранее спасибо. |
17.10.2007, 19:20 | #58 |
Пользователь
Регистрация: 02.10.2006
Сообщений: 37
Вес репутации: 0
|
Здраствуйте,прошу консультации специалистов,я новичок в этом деле и много ещё непонимаю.Сегодня диагностировал VW Vento 1993г.выпуска,разъём 2-pin,в справке написано ""К разъёму 25-pin модуля BARS III подсоедините переходник 25/15-pin, а к нему - диагностический адаптер OBD-II. В разъём адаптера OBD-II вставьте разъём адаптера VAG 2+2–pin."".У меня вопрос как в разъём адаптера OBD-II вставить VAG 2+2–pin???,или я неправильно понял. Я просто к Барсу подключил адаптера VAG 2+2–pin,увидел только мотор,другие системы неудалось посмотреть.Подскажите пожалуйста так и должно быть,или надо было как то по другому подключаться.Прошу неотказать в помощи.Спасибо,с уважением.
|
17.10.2007, 20:42 | #59 |
Пользователь
Регистрация: 18.03.2007
Сообщений: 91
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
Здравствуйте. По VW Vento-93-Там вроде как кроме мотора и нет ничего(93г). По A-4,завтра буду смотреть 01 год,есть пожелания,что глянуть?По OBD тоже попробую (ведь не взял Страну Жареную :xaxa ,может и тут проблема будет? ) С Уважением....
|
17.10.2007, 21:13 | #60 |
Местный
Регистрация: 10.04.2006
Сообщений: 164
Вес репутации: 0
|
Вопрос к vitz
А как вы просто к Барсу подключили адаптер VAG 2+2–pin Не используя разъём адаптера OBD-II ??? Или у вас комплектация разьемов какая-то новая? |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Начинающий С Нуля По Bars 3 Professional | ljha | Помощь начинающим | 5 | 27.11.2009 11:14 |
Продаю Программно-аппаратный мультимарочный сканер Pc-a8 | AlexAT | Купля-продажа | 0 | 21.07.2009 06:45 |
Tech 2 аппаратный ключ | Ярослав | Клуб программистов | 3 | 23.06.2009 18:56 |
Кто знает сканер Bars Iii Professional? | Alex58 | Программаторы, сканеры, адаптеры | 1 | 27.10.2008 18:33 |
Нужен программно-аппаратный комплекс. | Domingo | Программаторы, сканеры, адаптеры | 5 | 31.03.2006 10:52 |