FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Оборудование для автосервиса > Прочее оборудование

Ответ
 
Опции темы
Старый 14.03.2009, 23:58   #11
Пользователь
 
Регистрация: 01.02.2006
Сообщений: 61
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Я в свой сервис купил Remeza СБ4/Ф-270LB75B

Даволен очень, работает на улице! и цена подходящая у соседей такойже работает уже третий год!
domen вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.03.2009, 01:14   #12
Администратор
 
Аватар для letchik
 
Регистрация: 07.02.2004
Адрес: Moscow
Сообщений: 2,392
Вес репутации: 10


По умолчанию

Atlas Copco высшие вещи делает, но бюджет высокий очень.

У меня их винтовой компрессор стоял на улице ,4 года не выключался.
letchik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.03.2009, 23:53   #13
Местный
 
Регистрация: 11.05.2006
Сообщений: 455
Вес репутации: 0


По умолчанию

прошло 2 года как я купил небольшой компрессор...

8 атм. 50л. ресивер. 220вт.

головы где-то в Москве делают...

заплатил тогда 5 с чем-то тыщь.



в целом он свои деньги отработал!

пришлось ремонтировать эл. часть, ногами собирали....

2 зимы запускался от 0 до -15.

напряжения у меня маловато.... хреново ему...



и вот сейчас начал кашлять.... пока не прогреется не заводится.

приходится давление стравливать, свет выключать... тогда ему полегче.

никак не пойму то ли напряжения мало, то ли в нем что-то не так...
MAIKLE вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.04.2009, 12:13   #14
VAG
Местный
 
Регистрация: 22.11.2004
Сообщений: 683
Вес репутации: 0


По умолчанию

Это проблема всех однофазных компрессоров. При пониженном напряжении они могут не запускаться. Хуже того, если этот момент "проморгать", двигатель может просто перегореть. Запуск двигателя сделан классическим способом - при помощи конденсатора. На простейших моделях он один, на более "продвинутых" два. Один пусковой, второй рабочий. Пусковой подключен через реле времени.

А что, в боксе нет 380? Если есть - можно переделать компрессор.

Цитата:
пришлось ремонтировать эл. часть, ногами собирали....
А что именно переделывали? Прессостат (реле давления) на месте оставили? Там к нему трубочка должна идти - к клапану сброса давления. Без него давление в головке не сбрасывается.
VAG вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.04.2009, 12:44   #15
 
Регистрация: 04.05.2007
Сообщений: 1
Вес репутации: 0


Вопрос

Цитата:
'VAG' *'245223' *'3.2.2007, 21:39']Ременной это уже полу- и профессиональная серия. Коаксиальные только бытовые и полупрофессиональные.

В коаксиальном коленвал компрессорной головки сидит на валу электродвигателя и вращается со скоростью 1500 об/мин. За счет этого сама головка и поршень маленькие. Также небольшой и ресурс. Ремонтопригодность также низкая. Зачастую максимум что можно сделать - поменять поршень и шатун.

В ременном есть понижающий редуктор (клиноременный). За счет этого диаметр поршня и объем цилиндра можно сделать больше, скорость движения поршня ниже, соответственно и ресурс выше. Обычно эту серию делают на более износостойких чугунных головках.

ABAC (Италия) - хорошие компрессоры, несколько дешевле будет Acvilon (тоже Италия), качество соизмеримое. На таких же головках делаются белорусско-итальянские AirCast. Не берите бежецкие компрессоры серии К - много брака. Не берите итальянские Fini (бытовая серия концерна Fiac).

Под Ваши задачи подойдет:

ABAC B4900/200CT4 200 л, 514 л/мин - 27615 руб.

Acvilon CT4/540/200 200 л, 537 л/мин - 26900 руб.

AirCast CБ4/C-200.LB40 200 л, 530 л/мин - 20900 руб.

Можно взять "на вырост" AirCast CБ4/Ф-270.LB75, 270 л ресивер, 3 цилиндра, 880 л/мин, 10 бар 5.5 кВт - около 26 т.р. Есть интересные модели с вертикальным ресивером (для экономии места).
Цены - кошмар!!! Я купил ABAC, марку не помню, 50л рессивер, производительность 314 или 317л. Цена 10500 рублей. Потом съездил на газовую заправку, где меняют баллоны и ремонтируют. Там купил некондиционные баллоны по 50л. 5 штук. Итого: рессивер получился 300л. Пять человек же не будут сразу гайки крутить... А так хватит. Можно и на 300л баллон купить. Купил баллоны, кстати, по 100 рублей. Просто для газа не проходят по ГОСТу. Переварил, как надо, и порядок.
Mops2 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.04.2009, 14:25   #16
Пользователь
 
Регистрация: 13.03.2009
Сообщений: 34
Вес репутации: 0


По умолчанию

вот вот спроси кто больше даст гарантию тот и бери и ничего не потеряешь
dimon35 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.09.2009, 22:41   #17
 
Регистрация: 07.04.2009
Сообщений: 1
Вес репутации: 0


По умолчанию

Как обстоят дела с напряжением ?А то возьмешь мощный,а он не включится
legnum вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.09.2009, 17:27   #18
VAG
Местный
 
Регистрация: 22.11.2004
Сообщений: 683
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
Я купил ABAC, марку не помню, 50л рессивер, производительность 314 или 317л. Цена 10500 рублей. Потом съездил на газовую заправку, где меняют баллоны и ремонтируют. Там купил некондиционные баллоны по 50л. 5 штук. Итого: рессивер получился 300л. Пять человек же не будут сразу гайки крутить... А так хватит. Можно и на 300л баллон купить
Это стандартная ошибка. Головку, рассчитанную на ресивер 50 л НЕЛЬЗЯ загружать на ресивер 300 л! Он накачивать этот ресивер будет час. За это время головка перегреется. Кроме того, в характеристиках импортных компрессоров указывается производительность "по входу", т.е. сколько компрессор всасывает. По выходу производительность на 20-30% меньше. Так, что 317 л/мин превращаются в 250. Столько потребляет один гайковерт.



Цитата:
Там купил некондиционные баллоны
Это вторая ошибка. Кто их проверял эти баллоны? Может они насквозь ржавые? А если рванет? Ресивер компрессора обычно подвергают испытаниям при повышенном давлении, он имеет соответствующий паспорт. Но если хочется рискнуть, то почему бы и нет. Просто ради интереса посчитайте какое давление испытывает дно этого проржавевшего баллона, диаметром примерно 30 см. пи*эр квадрат * на давление внутри. 3,14*15*15*10= 7000=7 тонн!!! Представляете если его вырвет?
VAG вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
компрессор Fiac АВ 100/360 shumaf Курилка 0 13.05.2009 18:44
адаптации мерседес компрессор Димыч Диагностика 1 29.03.2009 21:08
Покупаю Январь 5.1-ххххх-41 или 61 letchik Купля-продажа 1 21.11.2008 02:26
Самодельный компрессор. Темур Железные вопросы 6 02.05.2006 08:33


Текущее время: 17:28. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot