FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Оборудование для автосервиса > Мотор-тестеры, осциллографы

Ответ
 
Опции темы
Старый 05.02.2009, 19:08   #81
Местный
 
Регистрация: 22.12.2008
Сообщений: 435
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'SDL2000' *'396576' *'5.2.2009, 0:00']Прям так и ни кто



Уже почти год им пользуюсь.



В этой вот теме:

http://www.carcd.ru/forum/index.php?showtopic=73134&hl=

скриншот как раз с него

Так что Олег Иванович что интересует - в личку


Осцилограмы ЮРА в студию. Будем любоватся.Хотя это не в этой теме надо бы. Всё о нем бы рассказал и показал.
wertuoznik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.02.2009, 19:51   #82
Местный
 
Регистрация: 22.12.2008
Сообщений: 435
Вес репутации: 0


По умолчанию

Пока только 2 мотортестера позволяют диагностировать ГРМ и железо ДВС. Видеть в динамике зазоры клапанов ,сдвиг фаз, работу гидрокомпенсаторов,потерю вакума во всех 4х цилиндрах одновременно . Это Тульский и Посталовского. Вот новая программа Посталографа.
wertuoznik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.02.2009, 21:45   #83
Местный
 
Регистрация: 16.03.2004
Сообщений: 666
Вес репутации: 21


По умолчанию

Цитата:
Видеть в динамике зазоры клапанов ,сдвиг фаз, работу гидрокомпенсаторов,потерю вакума во всех 4х цилиндрах одновременно


Не все так радужно и однозначно. Для 16V - тоже позволяет?
SDL2000 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.02.2009, 04:41   #84
Местный
 
Регистрация: 04.03.2006
Сообщений: 177
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'wertuoznik' *'397611' *'7.2.2009, 19:51']Пока только 2 мотортестера позволяют диагностировать ГРМ и железо ДВС. Видеть в динамике зазоры клапанов ,сдвиг фаз, работу гидрокомпенсаторов,потерю вакума во всех 4х цилиндрах одновременно . Это Тульский и Посталовского. Вот новая программа Посталографа.
Не понял а к другим (всмысле мототестерам) Вам что датчик разряжения религия не позволяет прецепить?
rusavto вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.02.2009, 14:41   #85
Местный
 
Регистрация: 22.12.2008
Сообщений: 435
Вес репутации: 0


По умолчанию

И 16клапанные так же диагностируются.(какая разница?) Подцепить датчик можно к любому мотор тестеру . Но нет програмного обеспечения позволяющего видеть и проставлять на экране градусы открытия и закрытия клапанов и корректировать маркеры ВМТ и НМТ 180,360,540 град, соответственно неравномерности вращения КОЛЕНВАЛА. Осцилограмы. МИЦУБИСИ 2.0 - 16кл.... И ВАЗ 16 кл. Так же пишут вакумную осц. как и 8ми клапанные. . Более того там видно если не одновременно открываются клапана (допустим впускные)одного из цилиндров , точка сразу разплывается по горизонтали. И видим баланс форсунок не нормальный 4й канал красный на осц.(нижние пики осцилограмы) МИЦУБИСИ. 2я льёт больше всех. 3я - меньше всех. Порядок вакума 4213 от искры.
wertuoznik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.02.2009, 18:10   #86
Пользователь
 
Регистрация: 09.06.2006
Сообщений: 85
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'wertuoznik' *'397837' *'8.2.2009, 11:41']. И видим баланс форсунок не нормальный на осц.(нижние пики осцилограмы) МИЦУБИСИ. 2я льёт больше всех. 3я - меньше всех. Порядок вакума 4213 от искры.
Здравствуйте . То есть, баланс форсунок определяем по возрастанию вакуума ?: больше вакуум растет синхронно с тем цилиндром , где форсунка больше льет? Соответственно нижний пик осциллограммы ниже? Можно-ли таким способом выявить достаточно точно забитые или льющие форсунки? Точка подключения ДР имеет значение?
РОМ11 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.02.2009, 23:38   #87
Местный
 
Регистрация: 22.12.2008
Сообщений: 435
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'РОМ11' *'397882' *'8.2.2009, 19:10']Здравствуйте . То есть, баланс форсунок определяем по возрастанию вакуума ?: больше вакуум растет синхронно с тем цилиндром , где форсунка больше льет? Соответственно нижний пик осциллограммы ниже? Можно-ли таким способом выявить достаточно точно забитые или льющие форсунки? Точка подключения ДР имеет значение?


На первой осцилограме 4й канал это второй вакумный датчик подключен к регулятору давления топлива. Мембрана регулятора отслеживает сброс давления топлива в рампе при срабатывании каждой форсунки и это пишет пьезодатчик. Чем сильней сброс давления тем сильней амплитуда импульса с датчика. Вот смотри.
wertuoznik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.02.2009, 14:06   #88
Пользователь
 
Регистрация: 09.06.2006
Сообщений: 85
Вес репутации: 0


По умолчанию

Спасибо . Понятно.
РОМ11 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.02.2009, 18:13   #89
Пользователь
 
Регистрация: 09.06.2006
Сообщений: 85
Вес репутации: 0


По умолчанию

Можно-ли подключить ДР от ТУЛЬСКОГО осцилла непосредственно к рампе без регулятора давления?
РОМ11 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.02.2009, 22:59   #90
Местный
 
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 628
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'РОМ11' *'398527' *'10.2.2009, 17:13']Можно-ли подключить ДР от ТУЛЬСКОГО осцилла непосредственно к рампе без регулятора давления?


Т.е., как я понял, хочешь мерять, или отслеживать изменение, непосредственно давления топлива, а не косвенно через мембрану регулятора? Тогда приходим , собственно, к манометру. Какому-нибудь точному, электронному. Примудрить ДР к рампе, вроде бы, без какой-либо мембраны все равно не удастся. Хотя можно пофантазировать в этом направлении.

Допустим, тонкая металлическая стенка. Все герметично, разумеется. С одной стороны - давление топлива в рампе. С другой - приклеить плотно пьезопластинку, как в том же ДР. В общем то что-то вырисовывается. Можем отследить пульсации топлива и их различие по форсункам. Если для оценки забитости форсунок, то абсолютная величина давления значения не имеет. А че? Интересно!
Robin вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Системный сканер+мотортестер autoboss Мотор-тестеры, осциллографы 22 05.12.2017 09:50
мотортестер Pda 2100 Tassay Мотор-тестеры, осциллографы 4 13.01.2009 18:09
Cистемный сканер + мотортестер STAR-PRO Spiria Программаторы, сканеры, адаптеры 8 24.01.2007 15:29
приобрести мотортестер PDA rad Помощь начинающим 0 11.12.2006 13:11


Текущее время: 20:21. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot