05.02.2009, 19:08 | #81 | |
Местный
Регистрация: 22.12.2008
Сообщений: 435
Вес репутации: 0
|
Цитата:
Осцилограмы ЮРА в студию. Будем любоватся.Хотя это не в этой теме надо бы. Всё о нем бы рассказал и показал. |
|
07.02.2009, 19:51 | #82 |
Местный
Регистрация: 22.12.2008
Сообщений: 435
Вес репутации: 0
|
Пока только 2 мотортестера позволяют диагностировать ГРМ и железо ДВС. Видеть в динамике зазоры клапанов ,сдвиг фаз, работу гидрокомпенсаторов,потерю вакума во всех 4х цилиндрах одновременно . Это Тульский и Посталовского. Вот новая программа Посталографа.
|
07.02.2009, 21:45 | #83 | |
Местный
Регистрация: 16.03.2004
Сообщений: 666
Вес репутации: 21
|
Цитата:
Не все так радужно и однозначно. Для 16V - тоже позволяет? |
|
08.02.2009, 04:41 | #84 | |
Местный
Регистрация: 04.03.2006
Сообщений: 177
Вес репутации: 0
|
Цитата:
|
|
08.02.2009, 14:41 | #85 |
Местный
Регистрация: 22.12.2008
Сообщений: 435
Вес репутации: 0
|
И 16клапанные так же диагностируются.(какая разница?) Подцепить датчик можно к любому мотор тестеру . Но нет програмного обеспечения позволяющего видеть и проставлять на экране градусы открытия и закрытия клапанов и корректировать маркеры ВМТ и НМТ 180,360,540 град, соответственно неравномерности вращения КОЛЕНВАЛА. Осцилограмы. МИЦУБИСИ 2.0 - 16кл.... И ВАЗ 16 кл. Так же пишут вакумную осц. как и 8ми клапанные. . Более того там видно если не одновременно открываются клапана (допустим впускные)одного из цилиндров , точка сразу разплывается по горизонтали. И видим баланс форсунок не нормальный 4й канал красный на осц.(нижние пики осцилограмы) МИЦУБИСИ. 2я льёт больше всех. 3я - меньше всех. Порядок вакума 4213 от искры.
|
08.02.2009, 18:10 | #86 | |
Пользователь
Регистрация: 09.06.2006
Сообщений: 85
Вес репутации: 0
|
Цитата:
|
|
08.02.2009, 23:38 | #87 | |
Местный
Регистрация: 22.12.2008
Сообщений: 435
Вес репутации: 0
|
Цитата:
На первой осцилограме 4й канал это второй вакумный датчик подключен к регулятору давления топлива. Мембрана регулятора отслеживает сброс давления топлива в рампе при срабатывании каждой форсунки и это пишет пьезодатчик. Чем сильней сброс давления тем сильней амплитуда импульса с датчика. Вот смотри. |
|
09.02.2009, 14:06 | #88 |
Пользователь
Регистрация: 09.06.2006
Сообщений: 85
Вес репутации: 0
|
Спасибо . Понятно.
|
10.02.2009, 18:13 | #89 |
Пользователь
Регистрация: 09.06.2006
Сообщений: 85
Вес репутации: 0
|
Можно-ли подключить ДР от ТУЛЬСКОГО осцилла непосредственно к рампе без регулятора давления?
|
10.02.2009, 22:59 | #90 | |
Местный
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 628
Вес репутации: 0
|
Цитата:
Т.е., как я понял, хочешь мерять, или отслеживать изменение, непосредственно давления топлива, а не косвенно через мембрану регулятора? Тогда приходим , собственно, к манометру. Какому-нибудь точному, электронному. Примудрить ДР к рампе, вроде бы, без какой-либо мембраны все равно не удастся. Хотя можно пофантазировать в этом направлении. Допустим, тонкая металлическая стенка. Все герметично, разумеется. С одной стороны - давление топлива в рампе. С другой - приклеить плотно пьезопластинку, как в том же ДР. В общем то что-то вырисовывается. Можем отследить пульсации топлива и их различие по форсункам. Если для оценки забитости форсунок, то абсолютная величина давления значения не имеет. А че? Интересно! |
|
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Системный сканер+мотортестер | autoboss | Мотор-тестеры, осциллографы | 22 | 05.12.2017 09:50 |
мотортестер Pda 2100 | Tassay | Мотор-тестеры, осциллографы | 4 | 13.01.2009 18:09 |
Cистемный сканер + мотортестер STAR-PRO | Spiria | Программаторы, сканеры, адаптеры | 8 | 24.01.2007 15:29 |
приобрести мотортестер PDA | rad | Помощь начинающим | 0 | 11.12.2006 13:11 |