![]() |
|
Кто какими мотортестерами работает ?
Про SMP4000 что скажите? |
А для каких машинок? http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/13.gif
|
Цитата:
|
блин.... почему правка своей месаги не работат? http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/15.gif
ещё какой то PREMIER-7X предлагают.... говорят, что на базе MotoDocII выполнен... Кто сталкивался с ним ( или и с тем и с другим http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/11.gif )?? Есть у них возможность смотреть новые системы зажигания ( переходные разъёмы на катушки ) ? |
Вопрос по мототестерам, а не по диагнозе http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/11.gif
хотя на оба мотортестера заявлена диагноза... |
Я пользуюсь Мотодоком,работает нормально,но по системам с катушками на каждом горшке вторичку не посмотришь.Зайди к ним на сайт почитай:
http://www.quantex.ru/portal/index.aspx |
to:Ярослав а как с ёмкостными датчиками ? если есть ася, то кинь номер, пожалуйста, в личку или ко мне постучись
|
Цитата:
Затем Bosсh FSA. Выбор адаптеров также довольно широкий, хотя некоторые способы вызывают, прямо скажем, сомнение. Например предлагается снимать сигнал с вторички индивидуальных катушек при помощи кусков ВВ провода между выводом вторичной обмотки и свечой, но там ведь еще диод стоит! Я пробовал так снимать сигнал - чушь полная. OTC Vision Premier мотортестер с немного другой идеологией, но по возможностям также весьма неплохой. Комплектация и выбор доп. адаптеров заметно беднее. Просмотр вторички на COP только поочередно на каждой катушке. Из переносных: Лучший - PDA (Interro System). Есть доп. комплект адаптеров COP\CIS. Весь набор режимов классического мотортестера, кроме измерения опережения зажигания. Однако из-за портативности возможности отображения сигнала невысокие, низкое разрешение экрана, медленное обновление картинки, грубая прорисовка. KES-200 (Launch) - Менее устойчивая синхронизация. Огромное количество адаптеров заставляет много заниматься преключениями. Для COP универсальный адаптер, что не всегда удобно, да и "меряет" он веьма условно. По комплектации заметно богаче и почти втрое дешевле PDA. В целом своих денег стоит. Ну и наконец отечественный производитель. Автомастер АМ1 - консольный мотортестер. Режимы классического мотортестера. Измерение абсолютной и относительной компрессии, давления топлива, температуры двигателя, относительной производительности форсунок, баланс мощности. Мотодок-2. Интересный мотортестер на базе ПК. Оригинальные методики тестирования. Довольно глубокая диагностика "механики" двигателя, компрессия, фазы ГРМ, вакууметр. Хорошее быстродействие. Невысокая цена, мобильность (при работе с ноутбуком). Подробнее - обзорная статья по мотортестерам: ТУТ |
Лучший - PDA (Interro System). Есть доп. комплект адаптеров COP\CIS. Весь набор режимов классического мотортестера, кроме измерения опережения зажигания. Однако из-за портативности возможности отображения сигнала невысокие, низкое разрешение экрана, медленное обновление картинки, грубая прорисовка
Подключи его к компу да смотри себе картинку наздоровье на 19" CRT |
to VAG
Спасибо большое за столь обширное разъяснение! Будем выбирать http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/11.gif |
Текущее время: 22:07. Часовой пояс GMT +3. |
|
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot