FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Оборудование для автосервиса > Мотор-тестеры, осциллографы

Ответ
 
Опции темы
Старый 11.02.2009, 09:12   #91
Пользователь
 
Регистрация: 09.06.2006
Сообщений: 85
Вес репутации: 0


По умолчанию

Мне кажется , достаточно герметично вклеить саму пъезопластину. Или не получиться ? Хотелось бы услышать отзывы тех , кто пробовал.
РОМ11 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.02.2009, 10:54   #92
Местный
 
Регистрация: 12.03.2004
Сообщений: 1,412
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'РОМ11' *'398527' *'10.2.2009, 17:13']Можно-ли подключить ДР от ТУЛЬСКОГО осцилла непосредственно к рампе без регулятора давления?
В чём смысл мероприятия, вычислить неисправный регулятор? Ведь, РД управляется разрежением из ресивера, соответственно, изменение давления топлива соответствует изменению разрежения.
romik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.02.2009, 11:03   #93
Пользователь
 
Регистрация: 09.06.2006
Сообщений: 85
Вес репутации: 0


По умолчанию

Смысл мероприятия - отследить разницу в пропускной способности ( забитость или наоборот ) форсунок в топливной рампе без РД.
РОМ11 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.02.2009, 21:02   #94
Местный
 
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 628
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'РОМ11' *'398678' *'11.2.2009, 8:12']Мне кажется , достаточно герметично вклеить саму пъезопластину. Или не получиться ? Хотелось бы услышать отзывы тех , кто пробовал.


Вклеить куда? Я не понял. Если в самом деле интересно поэкспериментировать, можно использовать, как вариант, клапан (совершенно бесполезный), который висит обычно на входе в рампу на Omega-A 2литра. Такая плоская шайба с двумя штуцерами. Наклеить на него пьезопластинку, например, из раскуроченного тестера пищалку. Думаю, будет работать. Самому интересно! Попробуй. Расскажешь потом.
Robin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.02.2009, 19:03   #95
Местный
 
Регистрация: 12.03.2004
Сообщений: 1,412
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'РОМ11' *'398699' *'11.2.2009, 10:03']Смысл мероприятия - отследить разницу в пропускной способности ( забитость или наоборот ) форсунок в топливной рампе без РД.
Фактически, сделать тест "баланс форсунок" на работающем двигателе? А что, может и получится!

Только с датчиком нужно 100 раз продумать, всё-таки бензин, и давление не маленькое - можно погореть, в буквальном смысле.
romik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.05.2009, 22:45   #96
Новичок
 
Регистрация: 25.04.2009
Сообщений: 10
Вес репутации: 0


По умолчанию

как считаете автоас-профи-3 стоит своих денег???
val19 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.05.2009, 22:07   #97
Местный
 
Регистрация: 22.12.2008
Сообщений: 435
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'romik' *'399256' *'12.2.2009, 20:03']Фактически, сделать тест "баланс форсунок" на работающем двигателе? А что, может и получится!

Только с датчиком нужно 100 раз продумать, всё-таки бензин, и давление не маленькое - можно погореть, в буквальном смысле.


Конечно непосредственно не получится. Пъезопластина тонкая и лопнет активный слой. А вот от регулятора давления получается.(см осцилограму). Нужно попробовать как РОБИН предложил компенсатор от Опеля.
wertuoznik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.05.2009, 19:34   #98
Местный
 
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 628
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'wertuoznik' *'430067' *'24.5.2009, 21:07']Конечно непосредственно не получится. Пъезопластина тонкая и лопнет активный слой. А вот от регулятора давления получается.(см осцилограму). Нужно попробовать как РОБИН предложил компенсатор от Опеля.
Пробую в свободное время экспериментировать с пьезиком. Вот как выглядит пластинка на этой "шайбе" от Опеля.

[attachment=63078:1.jpg]

Вот законченное изделие. Уже в корпусе.

[attachment=63080:2.jpg]

А это уже его применение. Осциллки пока не выкладываю. Надо поработать еще.

[attachment=63081:3.jpg]
Robin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.06.2009, 16:18   #99
Новичок
 
Регистрация: 03.06.2009
Сообщений: 3
Вес репутации: 0


Хорошо

Цитата:
'Georgiy' *'97340' *'19.10.2005, 6:13']Кто какими мотортестерами работает ?

Про SMP4000 что скажите?


CarTest2000(2500) кто юзал?

Пожалуйста не отсылать к разработчикам.
калич вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.07.2009, 22:21   #100
Местный
 
Регистрация: 21.01.2006
Сообщений: 226
Вес репутации: 0


По умолчанию

А если к топливной рампе подключиться датчиком давления масла от ВАЗ-классики, который работает с "показометром" и сигнал пустить на осциллограф? По пикам провалов судить о производительности. Можно мерять на рампах без обратки (без регулятора давл.).
АВС вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Системный сканер+мотортестер autoboss Мотор-тестеры, осциллографы 22 05.12.2017 09:50
мотортестер Pda 2100 Tassay Мотор-тестеры, осциллографы 4 13.01.2009 18:09
Cистемный сканер + мотортестер STAR-PRO Spiria Программаторы, сканеры, адаптеры 8 24.01.2007 15:29
приобрести мотортестер PDA rad Помощь начинающим 0 11.12.2006 13:11


Текущее время: 21:01. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot