FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Оборудование для автосервиса > Мотор-тестеры, осциллографы

Ответ
 
Опции темы
Старый 05.03.2007, 01:33   #31
Новичок
 
Регистрация: 29.01.2007
Сообщений: 6
Вес репутации: 0


По умолчанию

Второй год пользуюсь Винницким приборм и очень доволен , правда хотелось бы конечно

чтобы иналожение было и анализ зажигания и т.д.
vicred вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.03.2007, 02:02   #32
VAG
Местный
 
Регистрация: 22.11.2004
Сообщений: 683
Вес репутации: 0


По умолчанию

На самом деле у Мотодока одновременно можно наблюдать 4 сигнала, но универсальных 2.

Цитата:
а 6 или 4 канала очень даже бывают нужны.
4 иногда нужно, 6 почти никогда. В большинстве случаев можно обойтись двумя.
VAG вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.03.2007, 04:55   #33
Местный
 
Регистрация: 24.11.2004
Сообщений: 1,749
Вес репутации: 0


По умолчанию

есть и Постолограф, есь и Тульский.



Постолограф для аналога и цифры



Тульский только для цифры.

gUeRRa вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.03.2007, 15:14   #34
Пользователь
 
Регистрация: 22.01.2007
Сообщений: 77
Вес репутации: 0


По умолчанию

Посталографом пользуюсь почти два года, есть конечно и минусы, не буду повторятся, всё написано выше. Но плюсов гораздо больше. Работаю день в день, 5-6 машин. С ноутом есть проблемки, часто срывает. И ещё одна головная боль-датчик давления,уже третий вышел из строя. У него на сайте всё это расписано, поэтому лучше не пожалеть денег и сразу взять хороший. Просто на тот момент когда я брал эти датчики он только запускал, в поцесе работы недостаток проявился. А в остальном вопросов нет. Думаю за эту цену качество вполне удовлетворительное, и с техподдержкой проблем ни каких.
krimski вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.03.2007, 23:41   #35
Местный
 
Регистрация: 08.12.2004
Сообщений: 716
Вес репутации: 0


По умолчанию

Вопрос дилетанта: этими датчиками можно определить неисправность клапанов,гидрокомпенсатор в? Тему не знаю,таких датчиков у меня на мотортестере НЕТ(стар-4 года).
Досик вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.03.2007, 17:32   #36
Пользователь
 
Регистрация: 22.01.2007
Сообщений: 77
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Досик' *'263399' *'13.3.2007, 22:41']

Вопрос дилетанта: этими датчиками можно определить неисправность клапанов,гидрокомпенсатор в? Тему не знаю,таких датчиков у меня на мотортестере НЕТ(стар-4 года).
Если модераторы не против, вот ссылка по работе этого датчика http://injectorservice.com.ua/px_sensor.php. Там же и по анализу этих датчиков.
krimski вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.03.2007, 23:02   #37
Новичок
 
Регистрация: 29.11.2004
Сообщений: 10
Вес репутации: 0


По умолчанию

Хочу уточнить, что измерять УОЗ по осциллограмме типа той, что в указанной ссылке нельзя. По причине того, что мотор работает без одного цилиндра, следовательно параметр НАГРУЗКА у мотора совсем не такой, как при работе на всех горшках. А УОЗ непосредственно зависит от этого параметра.
vasaby вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.03.2007, 19:45   #38
Пользователь
 
Регистрация: 22.01.2007
Сообщений: 77
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'vasaby' *'263875' *'14.3.2007, 22:02']

Хочу уточнить, что измерять УОЗ по осциллограмме типа той, что в указанной ссылке нельзя. По причине того, что мотор работает без одного цилиндра, следовательно параметр НАГРУЗКА у мотора совсем не такой, как при работе на всех горшках. А УОЗ непосредственно зависит от этого параметра.
Спорить не буду, и тем более убеждать. Эта тема уже перетиралась не на одном сайте. Я просто взял стробоскоп и проверил. Показания сканера, стробоскопа и постолографа совпадали. И тем более чётко видно погрешности в работе ГРМ.

P.S. А как же тогда прокладки под ГБЦ с интегрированными датчиками давления?
krimski вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.03.2007, 21:18   #39
Новичок
 
Регистрация: 29.11.2004
Сообщений: 10
Вес репутации: 0


По умолчанию

Если проверять на простейшем моторе с вакуум-корректором, подключенным ДО дроссельной заслонки, конечно разницы не будет. Вы сделайте тоже самое,например, на каком-нибудь моноджетронике, желательно без клапана по вакууму между трамблером и ЗАдроссельным пространством. Посмотрите стробоскопом угол, потом отключите один горшок и снова посмотрите.

Встроенные датчики снимают сигнал на штатно работающем моторе.
vasaby вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.03.2007, 23:14   #40
Местный
 
Регистрация: 07.06.2004
Сообщений: 174
Вес репутации: 0


По умолчанию

На днях видел в работе МТ "Компас". Частота дискретизации у него 40 МГц !!! В деталях можно рассмотреть участок высоковольтного пробоя (это то, что обычно отображается как вертикальная линия). Правда, мне не совсем понятно зачем это нужно, имеет ли это практическое значение.

Кому интересно, можете посмотреть на http://www.v3.com.ua/
Yuras вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Какой лак выбрать? Tjur Покраска автомобилей 15 24.12.2018 09:36
Ноутбук для автосервиса. Какой выбрать? Checkengi Прочее оборудование 17 25.11.2012 09:34
Какой ноут выбрать? Venom Железо 22 23.12.2007 23:14
Какой выбрать программатор? strelok Программаторы, сканеры, адаптеры 20 30.03.2006 04:42
Какой смеситель выбрать??? Lan ГБО 1 06.01.2006 21:23


Текущее время: 07:38. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot