FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Оборудование для автосервиса > Мотор-тестеры, осциллографы

Ответ
 
Опции темы
Старый 13.11.2006, 19:21   #11
dk-34
Гость
 
Сообщений: n/a


По умолчанию

Цитата:

А этот PMS100 много стоит?
я брал за 25 т.Р.
  Ответить с цитированием
Старый 19.11.2006, 23:44   #12
VAG
Местный
 
Регистрация: 22.11.2004
Сообщений: 683
Вес репутации: 0


По умолчанию

Осциллографы на USB все же более "заточены" на просмотр сигналов с датчиков, вторичку ими смотреть плохо. Причин несколько:

Для нормальной работы с современными системами зажигания нужна частота дискретизации 500 кГц, лучше 1 МГц. "Прокачать" такие потоки через канал USB1.0 практически нереально, потребуется доп. обработка (прореживание и усреднение данных). Кроме того, помехоустойчивость интерфейса USB невысокая и на проблемных системах зажигания устройство часто виснет.

Поэтому если осциллограф нужен для просмотра сигналов с датчиков - подойдет USB вариант, если нужна полноценная диагностика систем зажигания - лучше выбрать Мотодок. Более правильно и по примененному интерфесу (витая пара) и по частоте дискретизации.
VAG вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.11.2006, 00:23   #13
Новичок
 
Регистрация: 26.10.2006
Сообщений: 22
Вес репутации: 0


По умолчанию

Motodoc может и хорош, но почему столько стоит?

USB Постоловского -20000 р.

CarTest 2500- 20000 р.

ОСА- 20000 р.

а Motodoc- 60000 р.- что в нем такого, в 3-и раза лучшего чем в выше перечисленных приборах, объясните пожалуйста?
"Ден" вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.11.2006, 23:33   #14
VAG
Местный
 
Регистрация: 22.11.2004
Сообщений: 683
Вес репутации: 0


По умолчанию

Частота дискретизации выше чем у ОСЫ в 5 раз, чем у Постоловского в 2. Два канала для датчиков давления и один датчик 16 бар в комплекте. 4 датчика для DIS, против 2-х. Ну и, наконец, комплексные тесты: относительная и абсолютная компрессия, фазы ГРМ, тест эффективности цилиндров и неравномерности вращения, измерение УОЗ и УЗСК, статистика по первичке и вторичке, тест пропусков искрообразования, вакууметр, одновременная работа с газоанализатором, база клиентов и эталонов.

По моему вполне обосновано.
VAG вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.12.2006, 23:38   #15
Местный
 
Регистрация: 22.11.2004
Сообщений: 151
Вес репутации: 0


По умолчанию

Серьезность подхода к изделию ребятами из Таганрога не вызывает сомнений. ТРТИ кует кадры! Я в свое время склонялся к покупке именно Мотодока. Но цена тоже много значит. В результате пользуюсь Винницким прибором больше 3 лет. Только при просмотре ПРОБЛЕМНОЙ! вторички действительно возможны сбои по шине USB.Один два сбоя пока смотришь вторичку(проблемную) погоду не делают, к тому-же из-за этого ни разу не пострадал порт или сам прибор. Нужна заземленная розетка и заземлять сам прибор на АКБ. Дефекты зажигания осцил показывает уверенно и точно. Датчиками разряжения и давления в циллиндре тоже сейчас комплектуется. Наложения образцовых сигналов пока нет,а вот осциллографических канала на Мотодоке было всего 2, а на М -один. А у Постоловского их 6. И особенно это удобно когда ловишь плавающий сбой при работе мотора на хх или в движении. Подключил все подозрительные точки и катайся. Все проблемные случаи решаю ( в меру сил конечно) Винницким осциллографом.
Marfa Vasilivna вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.12.2006, 19:26   #16
Местный
 
Регистрация: 15.04.2006
Сообщений: 145
Вес репутации: 0


По умолчанию

Можно ссылку на сайт производителя, пожалуйста. Хочется познакомиться поближе.
vladomsk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.12.2006, 20:35   #17
Местный
 
Регистрация: 10.02.2005
Сообщений: 1,760
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:

Можно ссылку на сайт производителя, пожалуйста. Хочется познакомиться поближе.
Я тоже не проч почитать
Sensej вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.12.2006, 21:44   #18
Пользователь
 
Регистрация: 18.05.2006
Сообщений: 33
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:

тульский своих денег стоит/ 5-6 раз дешевле чем постол/

для вторички малопригоден,но можно доработать/датчики/ и сносно смотреть.

для проверки всего остального в авто -нормально.
Если не секрет, как нужно доработать датчики, чтобы смотреть вторичку? С тем, который вместе с осцилом продается, у меня ничего путного не получилось. У себя на сайте туляки вовсю рекламируют свой девайс, типа если купите у нас еще и стробоскоп за 2000, то будет у вас полноценный мотор-тестер, картинки красивые выкладывают. Никто не пробовал, что из этого получается?
smitd вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.12.2006, 23:00   #19
Местный
 
Регистрация: 25.11.2004
Сообщений: 157
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:

Можно ссылку на сайт производителя, пожалуйста. Хочется познакомиться поближе.
Если спрашиваешь за Винницкий, то вот http://injectorservice.com.ua/
kolya1 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.12.2006, 22:19   #20
Местный
 
Регистрация: 22.11.2004
Сообщений: 151
Вес репутации: 0


По умолчанию

Среди плюсов Постолографа отмечу, что прога работает и без девайса

то есть файл снятый на работе можно перетащить домой и смотреть, а можно отправить другу

и посоветоваться с ним.Например снятый на ремонт контроллер я отправлял вместе с

осциллограмами, для того, чтобы наглядно был виден дефект.По телефону не расскажешь.

Я наглядности прицепил к посту саму прогу и файлик снятый мною на VW T4.На авто были спорадические сбои в работе.На осциллограме:

Канал 1-напряжение питания

Канал 2-напряжение с датчика Холла

Канал 3-напряжение на форсунки

Канал 4-первичка катушки

В управлении форсунками явный сбой - не складушки не в ладушки.

Измерив напряжение на входе драйвера форсунок и получив аналогичную картинку.Я сделал

вывод о неисправности цепей управления в контроллере.Однако более опытный

коллега по отправленной мной осциллограме обратил мое внимание на

очень высокий уровень нуля сигнала с датчика Холла при том что явных сбоев

в работе Холла не видно. Он оказался прав. Из-за высокого уровня нуля контроллер

периодически не распознавал сигнал и сбивался.
Marfa Vasilivna вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Какой лак выбрать? Tjur Покраска автомобилей 15 24.12.2018 09:36
Ноутбук для автосервиса. Какой выбрать? Checkengi Прочее оборудование 17 25.11.2012 09:34
Какой ноут выбрать? Venom Железо 22 23.12.2007 23:14
Какой выбрать программатор? strelok Программаторы, сканеры, адаптеры 20 30.03.2006 04:42
Какой смеситель выбрать??? Lan ГБО 1 06.01.2006 21:23


Текущее время: 05:21. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot