13.11.2006, 19:21 | #11 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
Цитата:
|
|
19.11.2006, 23:44 | #12 |
Местный
Регистрация: 22.11.2004
Сообщений: 683
Вес репутации: 0
|
Осциллографы на USB все же более "заточены" на просмотр сигналов с датчиков, вторичку ими смотреть плохо. Причин несколько:
Для нормальной работы с современными системами зажигания нужна частота дискретизации 500 кГц, лучше 1 МГц. "Прокачать" такие потоки через канал USB1.0 практически нереально, потребуется доп. обработка (прореживание и усреднение данных). Кроме того, помехоустойчивость интерфейса USB невысокая и на проблемных системах зажигания устройство часто виснет. Поэтому если осциллограф нужен для просмотра сигналов с датчиков - подойдет USB вариант, если нужна полноценная диагностика систем зажигания - лучше выбрать Мотодок. Более правильно и по примененному интерфесу (витая пара) и по частоте дискретизации. |
23.11.2006, 00:23 | #13 |
Новичок
Регистрация: 26.10.2006
Сообщений: 22
Вес репутации: 0
|
Motodoc может и хорош, но почему столько стоит?
USB Постоловского -20000 р. CarTest 2500- 20000 р. ОСА- 20000 р. а Motodoc- 60000 р.- что в нем такого, в 3-и раза лучшего чем в выше перечисленных приборах, объясните пожалуйста? |
23.11.2006, 23:33 | #14 |
Местный
Регистрация: 22.11.2004
Сообщений: 683
Вес репутации: 0
|
Частота дискретизации выше чем у ОСЫ в 5 раз, чем у Постоловского в 2. Два канала для датчиков давления и один датчик 16 бар в комплекте. 4 датчика для DIS, против 2-х. Ну и, наконец, комплексные тесты: относительная и абсолютная компрессия, фазы ГРМ, тест эффективности цилиндров и неравномерности вращения, измерение УОЗ и УЗСК, статистика по первичке и вторичке, тест пропусков искрообразования, вакууметр, одновременная работа с газоанализатором, база клиентов и эталонов.
По моему вполне обосновано. |
11.12.2006, 23:38 | #15 |
Местный
Регистрация: 22.11.2004
Сообщений: 151
Вес репутации: 0
|
Серьезность подхода к изделию ребятами из Таганрога не вызывает сомнений. ТРТИ кует кадры! Я в свое время склонялся к покупке именно Мотодока. Но цена тоже много значит. В результате пользуюсь Винницким прибором больше 3 лет. Только при просмотре ПРОБЛЕМНОЙ! вторички действительно возможны сбои по шине USB.Один два сбоя пока смотришь вторичку(проблемную) погоду не делают, к тому-же из-за этого ни разу не пострадал порт или сам прибор. Нужна заземленная розетка и заземлять сам прибор на АКБ. Дефекты зажигания осцил показывает уверенно и точно. Датчиками разряжения и давления в циллиндре тоже сейчас комплектуется. Наложения образцовых сигналов пока нет,а вот осциллографических канала на Мотодоке было всего 2, а на М -один. А у Постоловского их 6. И особенно это удобно когда ловишь плавающий сбой при работе мотора на хх или в движении. Подключил все подозрительные точки и катайся. Все проблемные случаи решаю ( в меру сил конечно) Винницким осциллографом.
|
12.12.2006, 19:26 | #16 |
Местный
Регистрация: 15.04.2006
Сообщений: 145
Вес репутации: 0
|
Можно ссылку на сайт производителя, пожалуйста. Хочется познакомиться поближе.
|
12.12.2006, 20:35 | #17 | |
Местный
Регистрация: 10.02.2005
Сообщений: 1,760
Вес репутации: 0
|
Цитата:
|
|
12.12.2006, 21:44 | #18 | |
Пользователь
Регистрация: 18.05.2006
Сообщений: 33
Вес репутации: 0
|
Цитата:
|
|
12.12.2006, 23:00 | #19 | |
Местный
Регистрация: 25.11.2004
Сообщений: 157
Вес репутации: 0
|
Цитата:
|
|
13.12.2006, 22:19 | #20 |
Местный
Регистрация: 22.11.2004
Сообщений: 151
Вес репутации: 0
|
Среди плюсов Постолографа отмечу, что прога работает и без девайса
то есть файл снятый на работе можно перетащить домой и смотреть, а можно отправить другу и посоветоваться с ним.Например снятый на ремонт контроллер я отправлял вместе с осциллограмами, для того, чтобы наглядно был виден дефект.По телефону не расскажешь. Я наглядности прицепил к посту саму прогу и файлик снятый мною на VW T4.На авто были спорадические сбои в работе.На осциллограме: Канал 1-напряжение питания Канал 2-напряжение с датчика Холла Канал 3-напряжение на форсунки Канал 4-первичка катушки В управлении форсунками явный сбой - не складушки не в ладушки. Измерив напряжение на входе драйвера форсунок и получив аналогичную картинку.Я сделал вывод о неисправности цепей управления в контроллере.Однако более опытный коллега по отправленной мной осциллограме обратил мое внимание на очень высокий уровень нуля сигнала с датчика Холла при том что явных сбоев в работе Холла не видно. Он оказался прав. Из-за высокого уровня нуля контроллер периодически не распознавал сигнал и сбивался. |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Какой лак выбрать? | Tjur | Покраска автомобилей | 15 | 24.12.2018 09:36 |
Ноутбук для автосервиса. Какой выбрать? | Checkengi | Прочее оборудование | 17 | 25.11.2012 09:34 |
Какой ноут выбрать? | Venom | Железо | 22 | 23.12.2007 23:14 |
Какой выбрать программатор? | strelok | Программаторы, сканеры, адаптеры | 20 | 30.03.2006 04:42 |
Какой смеситель выбрать??? | Lan | ГБО | 1 | 06.01.2006 21:23 |