FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Оборудование для автосервиса > Программаторы, сканеры, адаптеры

Ответ
 
Опции темы
Старый 16.06.2009, 07:21   #831
Местный
 
Регистрация: 08.04.2006
Сообщений: 207
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'vovik' *'435884' *'15.6.2009, 22:16']наверное я что-то не так написал....

они то появятся то пропадут
НЕ могу объяснить, (не хватает знаний), но подобное у меня было на Форестере "чек" не горит, холостых нет. Сканматик "ругаицца" на лямбду, помог только осцилограф, датчик точно был полудохлый.
slesar вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.06.2009, 07:37   #832
Местный
 
Регистрация: 08.04.2006
Сообщений: 207
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
Примечание: на многих моделях 1996-2000 гг., не смотря на установку OBD-II разъема, не поддерживается ни один из OBD-II протоколов
Вопрс: кто знает по какому протоколу обмен у Opel Astra-F-G ? Там на колодке проводвов как у Мамая.

7 - К-линия диагностики двигателя, приборной панели, ABS, АКПП, AirBag (Подушек безопасности), иммобилайзера, системы навигации, радио, система управления фарами.

6 - Линия CAN-High, J-2284 (на моделях с CAN-диагностикой - например, двигатель на Vectra-C c 2001 г., Signum). На Astra-F-G - линия считывания медленных кодов самодиагностики. На некоторых моделях - K-линия диагностики ABS

14 - Линия CAN-Low, J-2284 (на моделях с CAN-диагностикой.

Машина Opel Astra 2005г. МКПП.
slesar вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.06.2009, 10:35   #833
Новичок
 
Регистрация: 04.10.2007
Сообщений: 5
Вес репутации: 0


По умолчанию

День добрый. Сгорел по непонятной причине адаптер. Вроде здесь бывают разработчик этого продукта, может подкажут что это за элемент (транзистор, судя по всему) и можно ли заменить его на аналог не планарного монтажа. Если нет, то что делать заказывать новый комплект? 2 года сканматик отслужил верой и правдой. Не работает диагностика по K-линии. Машины с СAN-шиной диагностируются.

В прикрепление фото выгоревшего элемента.

[attachment=64612:photo_105.jpg]



Еще вопрос, причиной этого может быть ошибка коммутации к примеру? А то я бы еще руки вырвал койкому
VladimirGS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.06.2009, 12:05   #834
Местный
 
Регистрация: 20.03.2006
Сообщений: 737
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'VladimirGS' *'435981' *'16.6.2009, 10:35']День добрый. Сгорел по непонятной причине адаптер. Вроде здесь бывают разработчик этого продукта, может подкажут что это за элемент (транзистор, судя по всему) и можно ли заменить его на аналог не планарного монтажа. Если нет, то что делать заказывать новый комплект? 2 года сканматик отслужил верой и правдой. Не работает диагностика по K-линии. Машины с СAN-шиной диагностируются.

В прикрепление фото выгоревшего элемента.

[attachment=64612:photo_105.jpg]



Еще вопрос, причиной этого может быть ошибка коммутации к примеру? А то я бы еще руки вырвал койкому


Транзистор заменить можно на MMBT2222, PMBT2222, или 2N2222. Там еще и дорожки похоже погорели рядом с микросхемой. Адаптер можно заменить у нас, у дилеров, и стоит это намного дешевле нового комплекта . Звоните.
Scanmatik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.06.2009, 14:38   #835
Новичок
 
Регистрация: 04.10.2007
Сообщений: 5
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Scanmatik' *'436001' *'16.6.2009, 13:05']Транзистор заменить можно на MMBT2222, PMBT2222, или 2N2222. Там еще и дорожки похоже погорели рядом с микросхемой. Адаптер можно заменить у нас, у дилеров, и стоит это намного дешевле нового комплекта . Звоните.


А можете подсказать в на фото цоколевку, в этом месте? стандартная для SOT23? База слева, эмиттер справа, коллектор вверху?
VladimirGS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.06.2009, 17:00   #836
Местный
 
Регистрация: 14.10.2007
Сообщений: 255
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'VladimirGS' *'435981' *'16.6.2009, 13:35']Еще вопрос, причиной этого может быть ошибка коммутации к примеру? А то я бы еще руки вырвал койкому
Однозначно попало напряжение 12 В. в К Линию.
Dr. Mario вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.06.2009, 21:26   #837
Местный
 
Регистрация: 18.09.2006
Сообщений: 164
Вес репутации: 0


По умолчанию

хотелось бы знать точную причину подобного "выгорания" транзюка, и желательно от производителя, если причина действительно 12вольт на к-линии то почему непредусмотрена никакая защита? ато эт непервой случай вроди?
dim4ik74 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.06.2009, 09:20   #838
Пользователь
 
Регистрация: 12.06.2007
Сообщений: 61
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Цитата:
'dim4ik' *'436159' *'16.6.2009, 19:26']хотелось бы знать точную причину подобного "выгорания" транзюка, и желательно от производителя, если причина действительно 12вольт на к-линии то почему непредусмотрена никакая защита? ато эт непервой случай вроди?
просоединяюсь.при покупке сканматика говорили что защита к линии есть и по + и по -.хотелось бы еще раз уточнить.
vovik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.06.2009, 09:44   #839
Пользователь
 
Регистрация: 12.06.2007
Сообщений: 61
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Цитата:
'slesar' *'435949' *'16.6.2009, 5:21']НЕ могу объяснить, (не хватает знаний), но подобное у меня было на Форестере "чек" не горит, холостых нет. Сканматик "ругаицца" на лямбду, помог только осцилограф, датчик точно был полудохлый.
доброе утро всем.уважаемый slesar проблема в авто а не в скаматике (я так и думал).чек на авто не горит совсем (никогда).на щитке на дисплее надпись none dtc.а сканматик читает 4 ошибки.подключались еще два раза в разных сервисах на разных сканерах.итог 4 ошибки.так что либо со щитком что-то сделали либо информация по ссылке http://wiki.ffclub.ru/FF1/Jekspluatacija/K...yjjRezhim?v=kw5 не актуальна и не всегда как выясняется достоверна.спасибо за внимание.
vovik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.06.2009, 15:29   #840
Пользователь
 
Регистрация: 17.07.2007
Сообщений: 61
Вес репутации: 0


По умолчанию

Подтверждаю-Сканматик,версия 1.45,не трет ошибки Я.5.1 Е2.При этом еще и пишет"невозможно сбросить ошибки"(типа извиняется).Новую версию еще поставить не успел,но судя по постам выше,ничего не изменилось.Не встречал этот глюк раньше,потому что редко использую Сканматик для старых ВАЗов.Но вот приехала "девятка",ошибка 0325 "обрыв датчика детонации".ДСТ показывает,что датчик работает и я решил сравнить его с новым бошевским датчиком.Естественно лучше всего это делать в графическом режиме Сканматика.Преимущество нового бошевского ДД над старым русским"якобы работающим"датчиком детонации прибор показал во всей красе(даже клиент понял разницу),но вот сброс ошибок неприятно удивил.Стер ошибку,естественно,ДСТ.
commandos вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Сканматик. HROM Программаторы, сканеры, адаптеры 30 16.05.2012 16:36
Обновился Сканматик Akram1 Программаторы, сканеры, адаптеры 5 02.04.2011 17:40
Сканматик б/у sidr Купля-продажа 0 20.12.2008 15:49


Текущее время: 08:40. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot