16.06.2009, 07:21 | #831 | |
Местный
Регистрация: 08.04.2006
Сообщений: 207
Вес репутации: 0
|
Цитата:
|
|
16.06.2009, 07:37 | #832 | |
Местный
Регистрация: 08.04.2006
Сообщений: 207
Вес репутации: 0
|
Цитата:
7 - К-линия диагностики двигателя, приборной панели, ABS, АКПП, AirBag (Подушек безопасности), иммобилайзера, системы навигации, радио, система управления фарами. 6 - Линия CAN-High, J-2284 (на моделях с CAN-диагностикой - например, двигатель на Vectra-C c 2001 г., Signum). На Astra-F-G - линия считывания медленных кодов самодиагностики. На некоторых моделях - K-линия диагностики ABS 14 - Линия CAN-Low, J-2284 (на моделях с CAN-диагностикой. Машина Opel Astra 2005г. МКПП. |
|
16.06.2009, 10:35 | #833 |
Новичок
Регистрация: 04.10.2007
Сообщений: 5
Вес репутации: 0
|
День добрый. Сгорел по непонятной причине адаптер. Вроде здесь бывают разработчик этого продукта, может подкажут что это за элемент (транзистор, судя по всему) и можно ли заменить его на аналог не планарного монтажа. Если нет, то что делать заказывать новый комплект? 2 года сканматик отслужил верой и правдой. Не работает диагностика по K-линии. Машины с СAN-шиной диагностируются.
В прикрепление фото выгоревшего элемента. [attachment=64612:photo_105.jpg] Еще вопрос, причиной этого может быть ошибка коммутации к примеру? А то я бы еще руки вырвал койкому |
16.06.2009, 12:05 | #834 | |
Местный
Регистрация: 20.03.2006
Сообщений: 737
Вес репутации: 0
|
Цитата:
Транзистор заменить можно на MMBT2222, PMBT2222, или 2N2222. Там еще и дорожки похоже погорели рядом с микросхемой. Адаптер можно заменить у нас, у дилеров, и стоит это намного дешевле нового комплекта . Звоните. |
|
16.06.2009, 14:38 | #835 | |
Новичок
Регистрация: 04.10.2007
Сообщений: 5
Вес репутации: 0
|
Цитата:
А можете подсказать в на фото цоколевку, в этом месте? стандартная для SOT23? База слева, эмиттер справа, коллектор вверху? |
|
16.06.2009, 17:00 | #836 | |
Местный
Регистрация: 14.10.2007
Сообщений: 255
Вес репутации: 0
|
Цитата:
|
|
16.06.2009, 21:26 | #837 |
Местный
Регистрация: 18.09.2006
Сообщений: 164
Вес репутации: 0
|
хотелось бы знать точную причину подобного "выгорания" транзюка, и желательно от производителя, если причина действительно 12вольт на к-линии то почему непредусмотрена никакая защита? ато эт непервой случай вроди?
|
17.06.2009, 09:20 | #838 | |
Пользователь
Регистрация: 12.06.2007
Сообщений: 61
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
Цитата:
|
|
17.06.2009, 09:44 | #839 | |
Пользователь
Регистрация: 12.06.2007
Сообщений: 61
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
Цитата:
|
|
17.06.2009, 15:29 | #840 |
Пользователь
Регистрация: 17.07.2007
Сообщений: 61
Вес репутации: 0
|
Подтверждаю-Сканматик,версия 1.45,не трет ошибки Я.5.1 Е2.При этом еще и пишет"невозможно сбросить ошибки"(типа извиняется).Новую версию еще поставить не успел,но судя по постам выше,ничего не изменилось.Не встречал этот глюк раньше,потому что редко использую Сканматик для старых ВАЗов.Но вот приехала "девятка",ошибка 0325 "обрыв датчика детонации".ДСТ показывает,что датчик работает и я решил сравнить его с новым бошевским датчиком.Естественно лучше всего это делать в графическом режиме Сканматика.Преимущество нового бошевского ДД над старым русским"якобы работающим"датчиком детонации прибор показал во всей красе(даже клиент понял разницу),но вот сброс ошибок неприятно удивил.Стер ошибку,естественно,ДСТ.
|
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Сканматик. | HROM | Программаторы, сканеры, адаптеры | 30 | 16.05.2012 16:36 |
Обновился Сканматик | Akram1 | Программаторы, сканеры, адаптеры | 5 | 02.04.2011 17:40 |
Сканматик б/у | sidr | Купля-продажа | 0 | 20.12.2008 15:49 |