16.12.2009, 09:52 | #1261 | |
Местный
Регистрация: 21.09.2005
Сообщений: 458
Вес репутации: 0
|
Цитата:
Да, действительно, системы под Евро-3 и выше должны читаться и по родным протоколам и по одному из OBD2 протоколов. При наличии связи по родному, смотреть по OBD2 смысла особого нет, если что СТОП-КАДР посмотреть только. И параметров будет меньше по OBD2 - нет АЦП, положения концевиков и т.д. - можете сами сравнить. Да и размерности параметров могут отличаться. Например, напряжение переднего датчика кислорода на Крайслере с Motorola, насколько помню, в одном случае 0-1В, по родному - тот же размах, но относительно среднего - около 3 Вольт. Точно уже не помню. Да и некоторые другие параметры могут отличаться - положение закрытого дроссеря в одном случае -0%, в другом 13-15%. Кстати, как обычно, есть и исключения. Почему-то Приоры с 797 Евро-3 не читаются стандартными протоколами! По крайней мере те, что мы пробовали. |
|
16.12.2009, 20:20 | #1262 | |
Местный
Регистрация: 08.04.2006
Сообщений: 207
Вес репутации: 0
|
Цитата:
Уважаемый A-T, прошу прощения, но не могли-бы Вы объяснить, как Сканматик коннектится с "Волка-Крайслер"? Разъём ОБД, пины 2и7. |
|
16.12.2009, 20:28 | #1263 |
Местный
Регистрация: 02.02.2006
Сообщений: 758
Вес репутации: 0
|
Уважаемый A-T, прошу прощения, но не могли-бы Вы объяснить, как Сканматик коннектится с "Волка-Крайслер"?
Разъём ОБД, пины 2и7. [/quote] У меня не выходил через универсальный(плюс, минус, K-Line), а сразу связался через приобретенный с адаптером шнур OBD. |
16.12.2009, 20:31 | #1264 |
Пользователь
Регистрация: 24.01.2009
Сообщений: 36
Вес репутации: 0
|
[s]не пробовал соединять между собой [/s]4 и 5 контакты? зачем их соединяют в адаптерах?
|
16.12.2009, 21:28 | #1265 | ||
Местный
Регистрация: 21.09.2005
Сообщений: 458
Вес репутации: 0
|
Цитата:
На Крайлере с ЭБУ Motorola нет К-линии вообще, поэтому универсальный разъем никак не пригодится. Используются другой интерфейс - 2 и 10 ноги разъема OBD2. 7 нога используется только на других моделях Крайслеров, где присутствует протокол ISO-9141 . В "нашем" ЭБУ для этого двигателя - Микас 11CR - используется К-линия и 7 нога соответственно. |
||
17.12.2009, 03:23 | #1266 | |
Местный
Регистрация: 08.04.2006
Сообщений: 207
Вес репутации: 0
|
Цитата:
Но мне несколько раз попадались "Волги" ( не знаю марку ЭБУ), но точно не Микас, где в наличии именно сочетанеи 2 и 7 ножки. При попытке использовать любую из них связи не было. Сканматик выдавал протокол 10,4кГц J1850 VPW. Вот я и спрашиваю - Сканматик использует обе ноги, или я чего-то не понимаю? Разъём стандартный 16 пин, в наличии 2,4,5,7,16. |
|
17.12.2009, 09:18 | #1267 |
Местный
Регистрация: 21.09.2005
Сообщений: 458
Вес репутации: 0
|
Или 2 и 10 или 7.
Честно говоря, не понимаю смысла этого исследования. Работает-же. Стандартный разъем всегда входит в комплект. Зачем проводками подключаться? |
17.12.2009, 11:08 | #1268 |
Местный
Регистрация: 22.11.2004
Сообщений: 856
Вес репутации: 0
|
Уф... Как нет к-линии?! Подключал на столе блок, использовал 7 контакт OBD-2 сканматика. В общем, вот фото.
|
17.12.2009, 14:11 | #1269 |
Местный
Регистрация: 25.03.2007
Сообщений: 1,227
Вес репутации: 0
|
имелось ввиду, что в штатной проводке (жгут) нет такого провода...
так-же нет провода "чек-инж" в панель приборов... Так? |
17.12.2009, 17:43 | #1270 | |
Местный
Регистрация: 20.03.2006
Сообщений: 737
Вес репутации: 0
|
Цитата:
|
|
Опции темы | |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Сканматик. | HROM | Программаторы, сканеры, адаптеры | 30 | 16.05.2012 16:36 |
Обновился Сканматик | Akram1 | Программаторы, сканеры, адаптеры | 5 | 02.04.2011 17:40 |
Сканматик б/у | sidr | Купля-продажа | 0 | 20.12.2008 15:49 |