13.05.2006, 10:16 | #11 |
Местный
Регистрация: 17.04.2005
Сообщений: 943
Вес репутации: 0
|
точно вход. найти его просто - это первый компорт
|
15.05.2006, 23:04 | #12 |
Пользователь
Регистрация: 12.02.2006
Сообщений: 64
Вес репутации: 0
|
Сколько ни пытался соединить Uniscan с Фордами, так ничего и не добился. И так и разэтак линии переключал. Плюнул и считал моргалы-коды. А потом дава раза плюнул и купил X431. А и тама
Ford нету, только USA. Может Форды диагностить не надо??? |
16.05.2006, 21:32 | #13 |
Местный
Регистрация: 05.07.2005
Сообщений: 322
Вес репутации: 0
|
ланч форды у меня вообще не берет, а юнискан читает только коды самодиагностики(мне просто вручную считывать\расшифровывать лень), а исчо стирает ошибки(имитируя самодиагностику)
Пункта параметры там ВООБЩЕ нет |
20.05.2006, 01:03 | #14 |
Регистрация: 02.05.2006
Сообщений: 1
Вес репутации: 0
|
Форды запросто смотрятся юнисканом, проблема в том что в принципиальной схеме есть ошибка, перепутаны наименования линий, короче дай бог не забуду в выходные посмотрю схему, давай почту куда слать. Сам с этим парился неделю.
|
20.05.2006, 11:01 | #15 |
Местный
Регистрация: 17.04.2005
Сообщений: 943
Вес репутации: 0
|
блин. нет там ошибок, хотя смотря в какой схеме. как подключать - я уже написал, все читается. другое дело что он по фордам ничего сделать-то толком не может - сам форд этого не поддерживает. ну почитает блинк-коды, ну расшифрует. понты, не более того. абсолютно то же самое можно сделать вручную. но комп подключить - для клиента красивше получается.
|
20.05.2006, 20:46 | #16 | ||
Местный
Регистрация: 22.04.2006
Сообщений: 693
Вес репутации: 0
|
Цитата:
Цитата:
|
||
20.05.2006, 23:32 | #17 |
Пользователь
Регистрация: 20.05.2006
Сообщений: 47
Вес репутации: 0
|
Если я ошибаюсь, поправьте. Юнискан - это интерпретация на тему VISA? Если да, то у нас она имеется под названием ECU-Reader в не самой последней версии. Мы используем ее исключительно для диагностики Опелей ранних лет выпуска (для более поздних есть Tech 2). Действительно, с ним нужно быть очень осторожным. Во-первых, требуется точно выбирать тип двигателя и версию системы управления; в противном случае он будет показывать не значения параметров, а погоду на луне, и в разделе "Ошибки" сигнализировать о неисправности ЗБУ. Во-вторых, на некорых типах двигателей Опеля он неверно указывает температуру охлаждающей жидкости. В качестве плюса ему можно зачесть достаточно большую частоту смены кадров, а в качестве минуса - не указывает цифровой индекс кода неисправности и дает неразвернутые пояснения к ним. Правда, еще раз повторюсь, это относится к Опелям, на других марках не пробовали.
|
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
старый 119 мотор от 140 исполняет.... | S1ider | Диагностика | 2 | 28.04.2006 10:03 |
старый добрый МИКАС5.4 | Jetsamnaz | Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ | 0 | 24.09.2005 22:43 |
VS-5.1 старый | syb_vs | Курилка | 19 | 03.08.2005 11:24 |