28.09.2006, 19:00 | #31 | |||
Пользователь
Регистрация: 22.11.2004
Сообщений: 49
Вес репутации: 0
|
Цитата:
Это как же она может мешать, если она идет ИЗ машины В компьютер, и почти никакой прогой не опрашивается (Унискан не а счет). Это просто рудимент Мастеркита. Цитата:
И еще, для тех, кто в танке: НАГРУЖАТЬ СОМ-порты, даже светодиодами, ЭТО БРЕД, причем ОПАСНЫЙ! ДА ПОДКЛЮЧИ ТЫ ИХ МЕЖДУ МОТОРОЛКОЙ И МАКСОМ, и забудь проблемы! Цитата:
|
|||
28.09.2006, 22:58 | #32 |
Местный
Регистрация: 21.06.2005
Сообщений: 765
Вес репутации: 0
|
В принципе все правильно, но сосчитов обратную связь из блока скидовать нельзя. Да еще спасибо мастеру Кит , что навоял нерабочую L линию, пришлось все пополочкам разложить и до конца эту тему изучить. Для меня все ясно схема собрана с изменениями, свето диоды отрублю, но передьэтим проанализирую насколько они нагружают порт.
А так в принципе собираю адаптер юнискана чтобы старушки диагностить - Адаптер от Кит будет переходным вариантом пока визы нет. Сергей |
25.10.2007, 10:19 | #33 |
Новичок
Регистрация: 23.10.2007
Сообщений: 3
Вес репутации: 0
|
В итоге вопрос:
Что нодо сделать чтоб masterkit адаптер работал правильно. я так понимаю что 1 убрать светодиоды. 2 подключать к +12/5В надо 13 вывод 33199. 3 убрать подтягивающий резистор (в микросхеме есть встроенный генератор тока) 4 вроде все... или нет? |
27.10.2007, 09:53 | #34 |
Новичок
Регистрация: 22.10.2007
Сообщений: 2
Вес репутации: 0
|
Разрешите и мне внести свою ложку дегтя!
Друзья приобрели Мастеркитовскую железку и пройдя все , что описано выше, в конце концов запустили её. Это все делалось для себя. Два Ланоса 1,5. Заработала только с Research Daewoo, и то не со всеми версиями. С Ланос 1,6 работать с этой же программой не захотела, хотя в описании указан 1.6DOHC. Точнее работает, но не корректно. Теперь о главном : Подключали к CHEVROLET AVEO - полный ноль. Согласно описанию ЭБУ HV-240. |
29.10.2007, 00:12 | #35 |
Новичок
Регистрация: 23.10.2007
Сообщений: 3
Вес репутации: 0
|
На неделе попробую к Renault Kangoo подключить. Посмотрим.
|
09.11.2007, 22:30 | #36 | |
Новичок
Регистрация: 22.10.2007
Сообщений: 2
Вес репутации: 0
|
Машинка AVEO II( N-250) Удалось подключиться к ЭБУ к помощью адапптера из набора MasterKit NM9213.
Машину увидела программа "Vehicle Explorer Scan Tool Browser", в простонародье ve152all. Только увидела как то интересно. Смотрели 2-е машины Aveo 2004г.( У которой шильдик DAEWOO Kalos) и Aveo 2007г. Так вот - у 2007 VIN код определен правильно, правда модель выдает какую то Mond_у 4.6 л., а у старой VIN код не определяется, хотя все работает . У старушки проблемы с лямбдой - то работает то не работает. Выдает 2 ошибки - малое напряжение и неработоспособность датчика. Так может всеже у нас какая то пршивочка интересная - у AVEO 2004 расход даже по городу не превышает 8л, а у меня 7.8 вышел при движении по трассе со скоростью не более 120 км/час ( 3000 оборотов). Режим без кондиционера! Цитата:
Опечаточка вышла - ВМЕСТО N-250 читать Т-250 |
|
25.11.2007, 08:49 | #37 |
Пользователь
Регистрация: 25.10.2007
Сообщений: 46
Вес репутации: 0
|
Спаял набор от мастеркит, это который с оптроном.
Кроме CombiLoader 2.1.8 не видит ЭБУ Январь 5.1.1 и то один раз считывает и не видит ЭБУ, приходится передёргивать вкл зажигания на 27 выв. В чём прикол, почему другие проги не видят ЭБУ? icd выдит адаптер, но не может получить ответ от ЭБУ. |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Горе Мастер | чача2 | Разборки | 25 | 23.09.2009 20:57 |
универсальный K-line адаптер Usb от мастеркита | dayw | Помощь начинающим | 24 | 30.01.2009 08:56 |
NM9213(K-L-Line Адаптер by Мастер Кит) | Stx2 | Помощь начинающим | 0 | 29.08.2007 21:02 |
Чем отличается K-line и L-line? | M.F. | Помощь начинающим | 5 | 22.05.2006 11:36 |
Схема универсального адаптера K-L Line v2.2 от автоэлектрика | umba | Очумелые Ручки | 18 | 05.08.2004 13:52 |