FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Оборудование для автосервиса > Программаторы, сканеры, адаптеры

Ответ
 
Опции темы
Старый 28.09.2006, 19:00   #31
Пользователь
 
Регистрация: 22.11.2004
Сообщений: 49
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:

[attachment=25092:attachment]Выкладываю схему, мож она пропала после обвала и печатку. У меня работает вазы, газы, GM. По ваган линия L должна работать, подавая запрос контролерупо линии L происходит все верно по моей схеме, а вот другие программы по линии L и на ком инфу дают и тут вопрос при диагн VAG эта линия которая идет на 12ногу 33199 может и мешать.


Это как же она может мешать, если она идет ИЗ машины В компьютер, и почти никакой прогой не опрашивается (Унискан не а счет). Это просто рудимент Мастеркита.



Цитата:
В итоге хочу сказать мы расматриваем схему универсального адаптера.
Простите мою наивность, но универсальности я здесь не вижу, обычный K-L-Kine с дополнительной линией, которцю никто из программ не опрашивает. Или Вы имелив виду для других, не автомобильных применений?

И еще, для тех, кто в танке: НАГРУЖАТЬ СОМ-порты, даже светодиодами, ЭТО БРЕД, причем ОПАСНЫЙ!

ДА ПОДКЛЮЧИ ТЫ ИХ МЕЖДУ МОТОРОЛКОЙ И МАКСОМ, и забудь проблемы!

Цитата:
Для тех кто хочет схему для вазов и VAG для отломанной программы VAGCOM RUS 311 выкладываю в PDF, схемы уже выкладовались правильная много раз.

Та схема что от КИТ по линии L работать небудет и немечтайте.

Хочу добавить давайте расматривать исправления для универсального адаптера, работающего с ВАЗ, Газ, VAG, Carscan отломленный BMW и еще некоторых моделей. Все остальное уже на Окте есть
А че изобретать - то, адаптер K-L-Line? Все давно изобретено! Просто в данной теме речь идет про МАСТАРКИТ.
Alexbnik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.09.2006, 22:58   #32
Местный
 
Регистрация: 21.06.2005
Сообщений: 765
Вес репутации: 0


По умолчанию

В принципе все правильно, но сосчитов обратную связь из блока скидовать нельзя. Да еще спасибо мастеру Кит , что навоял нерабочую L линию, пришлось все пополочкам разложить и до конца эту тему изучить. Для меня все ясно схема собрана с изменениями, свето диоды отрублю, но передьэтим проанализирую насколько они нагружают порт.

А так в принципе собираю адаптер юнискана чтобы старушки диагностить - Адаптер от Кит будет переходным вариантом пока визы нет. Сергей
Ikin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.10.2007, 10:19   #33
Новичок
 
Регистрация: 23.10.2007
Сообщений: 3
Вес репутации: 0


По умолчанию

В итоге вопрос:

Что нодо сделать чтоб masterkit адаптер работал правильно.

я так понимаю что

1 убрать светодиоды.

2 подключать к +12/5В надо 13 вывод 33199.

3 убрать подтягивающий резистор (в микросхеме есть встроенный генератор тока)

4 вроде все... или нет?
Kozak_Mamaj вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.10.2007, 09:53   #34
Новичок
 
Регистрация: 22.10.2007
Сообщений: 2
Вес репутации: 0


По умолчанию

Разрешите и мне внести свою ложку дегтя!

Друзья приобрели Мастеркитовскую железку и пройдя все , что описано выше, в конце концов запустили её.

Это все делалось для себя. Два Ланоса 1,5.

Заработала только с Research Daewoo, и то не со всеми версиями.

С Ланос 1,6 работать с этой же программой не захотела, хотя в описании указан 1.6DOHC. Точнее работает, но не корректно.

Теперь о главном : Подключали к CHEVROLET AVEO - полный ноль. Согласно описанию ЭБУ HV-240.
taktana вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.10.2007, 00:12   #35
Новичок
 
Регистрация: 23.10.2007
Сообщений: 3
Вес репутации: 0


По умолчанию

На неделе попробую к Renault Kangoo подключить. Посмотрим.
Kozak_Mamaj вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.11.2007, 22:30   #36
Новичок
 
Регистрация: 22.10.2007
Сообщений: 2
Вес репутации: 0


По умолчанию

Машинка AVEO II( N-250) Удалось подключиться к ЭБУ к помощью адапптера из набора MasterKit NM9213.

Машину увидела программа "Vehicle Explorer Scan Tool Browser", в простонародье ve152all.

Только увидела как то интересно.

Смотрели 2-е машины Aveo 2004г.( У которой шильдик DAEWOO Kalos) и Aveo 2007г.

Так вот - у 2007 VIN код определен правильно, правда модель выдает какую то Mond_у 4.6 л., а у старой VIN код не определяется, хотя все работает . У старушки проблемы с лямбдой - то работает то не работает. Выдает 2 ошибки - малое напряжение и неработоспособность датчика.

Так может всеже у нас какая то пршивочка интересная - у AVEO 2004 расход даже по городу не превышает 8л, а у меня 7.8 вышел при движении по трассе со скоростью не более 120 км/час ( 3000 оборотов). Режим без кондиционера!



Цитата:
'taktana' *'335145' *'9.11.2007, 23:28']

Машинка AVEO II( N-250)


Опечаточка вышла - ВМЕСТО N-250 читать Т-250
taktana вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.11.2007, 08:49   #37
Пользователь
 
Регистрация: 25.10.2007
Сообщений: 46
Вес репутации: 0


По умолчанию

Спаял набор от мастеркит, это который с оптроном.

Кроме CombiLoader 2.1.8 не видит ЭБУ Январь 5.1.1 и то один раз считывает и не видит ЭБУ, приходится передёргивать вкл зажигания на 27 выв.

В чём прикол, почему другие проги не видят ЭБУ?

icd выдит адаптер, но не может получить ответ от ЭБУ.
Рена вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Горе Мастер чача2 Разборки 25 23.09.2009 20:57
универсальный K-line адаптер Usb от мастеркита dayw Помощь начинающим 24 30.01.2009 08:56
NM9213(K-L-Line Адаптер by Мастер Кит) Stx2 Помощь начинающим 0 29.08.2007 21:02
Чем отличается K-line и L-line? M.F. Помощь начинающим 5 22.05.2006 11:36
Схема универсального адаптера K-L Line v2.2 от автоэлектрика umba Очумелые Ручки 18 05.08.2004 13:52


Текущее время: 19:39. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot