26.09.2006, 02:04 | #21 |
Новичок
Регистрация: 19.09.2006
Сообщений: 19
Вес репутации: 0
|
Мастер-кит у меня работает без сбоев 5 мес.К адаптеру подключены программаторы,L даже не проверял(есть другая техника).Светодиоды ведут себя,как описано выше.
|
26.09.2006, 03:23 | #22 |
Местный
Регистрация: 30.04.2004
Сообщений: 265
Вес репутации: 0
|
У меня работает второй год и поблем не было. L линия не работает как не бился. Для GM и старых audi собирал на оптронах.
|
26.09.2006, 08:42 | #23 | |
Пользователь
Регистрация: 20.09.2006
Сообщений: 71
Вес репутации: 0
|
Цитата:
|
|
26.09.2006, 11:57 | #24 |
Новичок
Регистрация: 17.09.2006
Сообщений: 5
Вес репутации: 0
|
Подождите други, то есть, если я правильно понял, то схема у меня нарисована правильно (12 пост). Почему же тогда программа говорит что адаптер функционирует нормально, а авто не видит. Ладно там Шкоду и Рено не увидел - хотя там ОБД2, но а как же ВАЗ21093 с GM блоком???
Адаптер работает через ноут с XP CE - может в этом проблема? Я уже на Сом-порту менял местами RxD и TxD, но в таком случае писало что адаптер не найден, значит было правильно. Сейчас в обвязке повесил С1-С4 = 1мкФ всеравно говорит что адаптер рабочий, а машину не видит. Я так понимаю, после осмотра осцилом, что он запросы подает, а ответы не принимает. Может МС33199 не рабочая или в схеме всетаки есть глюк?? Подскажите что не так, плиз. А еще не понятка с RTS и DTR, что на какой напруге переключать для каких авто. Что же касается светодиодов ситуация похожая с вышеописанной - при подаче питания и подключению к ноуту горит HL4 (перемычки 12В, RTS), при запуске проги начинают мигать HL1,2. HL4 вообще непонятно когда.... |
26.09.2006, 12:35 | #25 | |
Местный
Регистрация: 09.02.2005
Сообщений: 809
Вес репутации: 0
|
Цитата:
Вобщем по порядку - по схеме мастеркита L-линия работать НЕ БУДЕТ!!!!! Она в ВАГах работает совсем в другую сторону - от РС к авто а не обратно ( в МСшке лапки 12 и 4 наоборот - соответственно.Попытка исправить положение оптроном ниче не дала - насколько помню - сигнал инверсный). А для GM я писал - R7 должен быть 10к. Прога адаптер проверяет по "эху" - вставь перемычку в СОМ - контакты 2-3 - и запусти прогу - будет все ОК P.s. Я смотрю по моему и Rx-Tx не в порядке - разьем какой интересно они нарисовали - DB9 или DB25? |
|
26.09.2006, 17:52 | #26 | |
Пользователь
Регистрация: 22.11.2004
Сообщений: 49
Вес репутации: 0
|
Цитата:
Еще раз повторяю Л-ЛИНИЯ ДОЛЖНА РАБОТАТЬ НА ВЫХОД!!!, т.е. из компьютера (сигнал DTR или RTS, для разных программ по разному, лучше сделать выбор переключателем), а на представленной схеме Л-Линию опять врубили на ВХОД, т.е. "мама в маму". Ну и чего ждем? кто даст в этой схеме запрос в Л линию для инициализации обмена с блоком? НЕ МОЖЕТ данная схема работать с Л-Лайн! Последняя схема (с оптроном) - без коментариев, устройства для убивания портов не изучаю! Неужели индикацию включить больше некуда? Обязательно СОМ-порт подгруждать, которому и так не сладко живется, а он бывает и хиленький! |
|
27.09.2006, 07:50 | #27 |
Пользователь
Регистрация: 20.09.2006
Сообщений: 71
Вес репутации: 0
|
А мастеркитовским адаптером можно спалить ЭБУ? Вроде все собрано по схеме, и лишних замыканий нет.
|
28.09.2006, 00:36 | #28 | |
Пользователь
Регистрация: 22.11.2004
Сообщений: 49
Вес репутации: 0
|
Цитата:
Мастеркитовский адаптер, если он правильно (без ошибок и "соплей") спаян, для автомобиля безопасен, просто Л-линия не работает. |
|
28.09.2006, 07:35 | #29 | |
Пользователь
Регистрация: 20.09.2006
Сообщений: 71
Вес репутации: 0
|
Цитата:
|
|
28.09.2006, 17:45 | #30 |
Местный
Регистрация: 21.06.2005
Сообщений: 765
Вес репутации: 0
|
[attachment=25092:attachment]Выкладываю схему, мож она пропала после обвала и печатку. У меня работает вазы, газы, GM. По ваган линия L должна работать, подавая запрос контролерупо линии L происходит все верно по моей схеме, а вот другие программы по линии L и на ком инфу дают и тут вопрос при диагн VAG эта линия которая идет на 12ногу 33199 может и мешать. В итоге хочу сказать мы расматриваем схему универсального адаптера. Для тех кто хочет схему для вазов и VAG для отломанной программы VAGCOM RUS 311 выкладываю в PDF, схемы уже выкладовались правильная много раз.
Та схема что от КИТ по линии L работать небудет и немечтайте. Хочу добавить давайте расматривать исправления для универсального адаптера, работающего с ВАЗ, Газ, VAG, Carscan отломленный BMW и еще некоторых моделей. Все остальное уже на Окте есть |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Горе Мастер | чача2 | Разборки | 25 | 23.09.2009 20:57 |
универсальный K-line адаптер Usb от мастеркита | dayw | Помощь начинающим | 24 | 30.01.2009 08:56 |
NM9213(K-L-Line Адаптер by Мастер Кит) | Stx2 | Помощь начинающим | 0 | 29.08.2007 21:02 |
Чем отличается K-line и L-line? | M.F. | Помощь начинающим | 5 | 22.05.2006 11:36 |
Схема универсального адаптера K-L Line v2.2 от автоэлектрика | umba | Очумелые Ручки | 18 | 05.08.2004 13:52 |