FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Оборудование для автосервиса > Программаторы, сканеры, адаптеры

Ответ
 
Опции темы
Старый 26.09.2006, 02:04   #21
Новичок
 
Регистрация: 19.09.2006
Сообщений: 19
Вес репутации: 0


По умолчанию

Мастер-кит у меня работает без сбоев 5 мес.К адаптеру подключены программаторы,L даже не проверял(есть другая техника).Светодиоды ведут себя,как описано выше.
rycann вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.09.2006, 03:23   #22
Местный
 
Регистрация: 30.04.2004
Сообщений: 265
Вес репутации: 0


По умолчанию

У меня работает второй год и поблем не было. L линия не работает как не бился. Для GM и старых audi собирал на оптронах.
Геннадий вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.09.2006, 08:42   #23
Пользователь
 
Регистрация: 20.09.2006
Сообщений: 71
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:

А светодиоды послучаю вверх ногами не подключены?
Вто то все и дело было , чего то затупил малость. Всем спасибо!
SAuto вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.09.2006, 11:57   #24
Новичок
 
Регистрация: 17.09.2006
Сообщений: 5
Вес репутации: 0


По умолчанию

Подождите други, то есть, если я правильно понял, то схема у меня нарисована правильно (12 пост). Почему же тогда программа говорит что адаптер функционирует нормально, а авто не видит. Ладно там Шкоду и Рено не увидел - хотя там ОБД2, но а как же ВАЗ21093 с GM блоком???

Адаптер работает через ноут с XP CE - может в этом проблема?

Я уже на Сом-порту менял местами RxD и TxD, но в таком случае писало что адаптер не найден, значит было правильно. Сейчас в обвязке повесил С1-С4 = 1мкФ всеравно говорит что адаптер рабочий, а машину не видит.

Я так понимаю, после осмотра осцилом, что он запросы подает, а ответы не принимает.

Может МС33199 не рабочая или в схеме всетаки есть глюк??

Подскажите что не так, плиз.

А еще не понятка с RTS и DTR, что на какой напруге переключать для каких авто.

Что же касается светодиодов ситуация похожая с вышеописанной - при подаче питания и подключению к ноуту горит HL4 (перемычки 12В, RTS), при запуске проги начинают мигать HL1,2.

HL4 вообще непонятно когда....
Futurb вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.09.2006, 12:35   #25
Местный
 
Регистрация: 09.02.2005
Сообщений: 809
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:

Подождите други, то есть, если я правильно понял, то схема у меня нарисована правильно (12 пост). Почему же тогда программа говорит что адаптер функционирует нормально, а авто не видит. Ладно там Шкоду и Рено не увидел - хотя там ОБД2, но а как же ВАЗ21093 с GM блоком???

Адаптер работает через ноут с XP CE - может в этом проблема?

Я уже на Сом-порту менял местами RxD и TxD, но в таком случае писало что адаптер не найден, значит было правильно. Сейчас в обвязке повесил С1-С4 = 1мкФ всеравно говорит что адаптер рабочий, а машину не видит.

Я так понимаю, после осмотра осцилом, что он запросы подает, а ответы не принимает.

Может МС33199 не рабочая или в схеме всетаки есть глюк??

Подскажите что не так, плиз.

А еще не понятка с RTS и DTR, что на какой напруге переключать для каких авто.

Что же касается светодиодов ситуация похожая с вышеописанной - при подаче питания и подключению к ноуту горит HL4 (перемычки 12В, RTS), при запуске проги начинают мигать HL1,2.

HL4 вообще непонятно когда....
Мне интересно - кто нибудь слово datasheet слышал когда нибудь?

Вобщем по порядку - по схеме мастеркита L-линия работать НЕ БУДЕТ!!!!! Она в ВАГах работает совсем в другую сторону - от РС к авто а не обратно ( в МСшке лапки 12 и 4 наоборот - соответственно.Попытка исправить положение оптроном ниче не дала - насколько помню - сигнал инверсный).

А для GM я писал - R7 должен быть 10к.

Прога адаптер проверяет по "эху" - вставь перемычку в СОМ - контакты 2-3 - и запусти прогу - будет все ОК









P.s. Я смотрю по моему и Rx-Tx не в порядке - разьем какой интересно они нарисовали - DB9 или DB25?
metronom вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.09.2006, 17:52   #26
Пользователь
 
Регистрация: 22.11.2004
Сообщений: 49
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:

[attachment=24690:attachment]До обвала была рабочая схема, я ей диагностил GM привязка на 5в отлично по К-лайн. Ауди на подходе, были старье 91г светодиодные и почемуто только К-Lin только. Буду дальше пробовать выкладываю рабочую. Кому надо выложу печатку в лайоте. Сергей
Ну, вот, опять вылазит старая песня от МастерКита!

Еще раз повторяю Л-ЛИНИЯ ДОЛЖНА РАБОТАТЬ НА ВЫХОД!!!, т.е. из компьютера (сигнал DTR или RTS, для разных программ по разному, лучше сделать выбор переключателем), а на представленной схеме Л-Линию опять врубили на ВХОД, т.е. "мама в маму". Ну и чего ждем? кто даст в этой схеме запрос в Л линию для инициализации обмена с блоком? НЕ МОЖЕТ данная схема работать с Л-Лайн!



Последняя схема (с оптроном) - без коментариев, устройства для убивания портов не изучаю!

Неужели индикацию включить больше некуда? Обязательно СОМ-порт подгруждать, которому и так не сладко живется, а он бывает и хиленький!
Alexbnik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.09.2006, 07:50   #27
Пользователь
 
Регистрация: 20.09.2006
Сообщений: 71
Вес репутации: 0


По умолчанию

А мастеркитовским адаптером можно спалить ЭБУ? Вроде все собрано по схеме, и лишних замыканий нет.
SAuto вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.09.2006, 00:36   #28
Пользователь
 
Регистрация: 22.11.2004
Сообщений: 49
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:

А мастеркитовским адаптером можно спалить ЭБУ? Вроде все собрано по схеме, и лишних замыканий нет.
Спалить можно что угодно и чем угодно, но лучше этого не делать.

Мастеркитовский адаптер, если он правильно (без ошибок и "соплей") спаян, для автомобиля безопасен, просто Л-линия не работает.
Alexbnik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.09.2006, 07:35   #29
Пользователь
 
Регистрация: 20.09.2006
Сообщений: 71
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:

Спалить можно что угодно и чем угодно, но лучше этого не делать.

Мастеркитовский адаптер, если он правильно (без ошибок и "соплей") спаян, для автомобиля безопасен, просто Л-линия не работает.
Благодарю!
SAuto вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.09.2006, 17:45   #30
Местный
 
Регистрация: 21.06.2005
Сообщений: 765
Вес репутации: 0


По умолчанию

[attachment=25092:attachment]Выкладываю схему, мож она пропала после обвала и печатку. У меня работает вазы, газы, GM. По ваган линия L должна работать, подавая запрос контролерупо линии L происходит все верно по моей схеме, а вот другие программы по линии L и на ком инфу дают и тут вопрос при диагн VAG эта линия которая идет на 12ногу 33199 может и мешать. В итоге хочу сказать мы расматриваем схему универсального адаптера. Для тех кто хочет схему для вазов и VAG для отломанной программы VAGCOM RUS 311 выкладываю в PDF, схемы уже выкладовались правильная много раз.

Та схема что от КИТ по линии L работать небудет и немечтайте.





Хочу добавить давайте расматривать исправления для универсального адаптера, работающего с ВАЗ, Газ, VAG, Carscan отломленный BMW и еще некоторых моделей. Все остальное уже на Окте есть
Ikin вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Горе Мастер чача2 Разборки 25 23.09.2009 20:57
универсальный K-line адаптер Usb от мастеркита dayw Помощь начинающим 24 30.01.2009 08:56
NM9213(K-L-Line Адаптер by Мастер Кит) Stx2 Помощь начинающим 0 29.08.2007 21:02
Чем отличается K-line и L-line? M.F. Помощь начинающим 5 22.05.2006 11:36
Схема универсального адаптера K-L Line v2.2 от автоэлектрика umba Очумелые Ручки 18 05.08.2004 13:52


Текущее время: 23:41. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot