FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Оборудование для автосервиса > Программаторы, сканеры, адаптеры

Ответ
 
Опции темы
Старый 24.03.2006, 14:37   #51
A-T
Местный
 
Регистрация: 21.09.2005
Сообщений: 458
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
Ford упомянут не случайно:
Конечно не случайно Я бы тоже заострил внимание на том моменте, где у нас есть преимущество

Тем более учитывая Ваше место расположения - транзит б/у американцев и местное производство Фокусов рождают соответствующий спрос.



Я вижу потенциального пользователя VE(при условии, что он осознанно сделал этот выбор) таким - человек, который ограничен в средствах($$) на приобретение универсального сканера, но хочет иметь дополнительные возможности по GM, Ford, Chrysler, и имеет время для изучения и использования этих возможностей. Если платежеспособный спрос на его услуги диагноста достаточно велик, то он предпочтет иметь полноценный сканер, который будет иметь все необходимые режимы(доп. тесты, активация ИМ..) для этих авто. Такой вариант удобней.



По большому счету - зачем Диагносту знать по какому протоколу и на какой скорости соединяется адаптер с а/м. Ему нужно максимально быстро и в удобной форме получить требуемую достоверную информацию. Поэтому иметь три волшебных кнопки все же предпостительнее, чем возможность например, настраивать параметры соединения вручную.



Потенциальные пользователи Сканматика и Трикана - немного разные, к тому же Сканматик работает не только с OBDII автомобилями. Та к что каждому - свое



И все-таки массовому сотруднику автосервиса пользоваться Триканом будет сложнее, чем Сканматиком и не только из-за русского языка. Надеюсь с этим Вы все же согласны?
A-T вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.03.2006, 01:43   #52
VAG
Местный
 
Регистрация: 22.11.2004
Сообщений: 683
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
и местное производство Фокусов рождают соответствующий спрос
Не все так однозначно с "Местным Фокусом". Пробовал его (Фокус 1, Всеволжск) сканировать и Carman 2 (ОБД и по фордовскому протоколу) и Trican. У обоих есть проблемы. Неустойчивая связь, иногда не может соединиться, манипуляции с отключением сканера и зажигания помогают. Некоторые параметры зависают, хотя остальные при этом меняются, особенно это касается статусов. Была вторая машина канадской сборки - с ней таких проблем не было.

Цитата:
Вы как то заострили внимание на функции ручного ввода команд (терминале). Я, например, не знаю людей, кто бы этим пользовался.
Я это видел. Пользуется мой знакомый питерский диагност, правда вкупе с FORD TIS и приличным английским языком, а самое главное - опытом в 5 лет на ремонте этих самых Фордов. Необходимость этой функции мне тоже не совсем понятна, если Пэпер все о протоколе знает, чегож он до конца софт не написал. Зачем заставлять диагноста давать какие то ID блоку и получать на него малопонятные ответы, которые потом еще преобразовать нужно? Это все можно было сделать в программе.

Второй момент, который в Трикан не понравился - отсутствие какой - либо индикации, как питания, так и линий диагностики. Что немцу (читай американцу) хорошо - русскому смерть. У нас всякие машины приезжают, и питания может не быть и всего, о чем только подумаешь. Это мелочь, но не понравилось. Про интерфейс уже все сказано, конечно это дело привычки и вкуса, но у Сканматика интерфейс намного более "дружественный".

На самом деле это действительно разные сканеры. Сканматик все же больше ориентирован на наш рынок. Да, для диагностики ВАЗов существует масса других программ и адаптеров, но они тоже стоят денег (либо безнадежно устарели). По остальным маркам ситуация еще более запутанная. Вот и бродят по просторам России и Рунета "наборы" программ, с разными интерфейсами, системными требованиями, разными портами и практически без документации, обновлений и гарантий.

Появление Сканматика - знаковый момент. ВПЕРВЫЕ целиком российский сканер, с хорошей аппаратной и низкоуровневой программной реализацией ВСЕХ протоколов диагностики позволяет надеятся, что в дальнейшем проект Сканматик будет развиваться достаточно динамично. Радует также вполне доступная цена.
VAG вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.03.2006, 22:32   #53
Местный
 
Регистрация: 06.08.2004
Сообщений: 145
Вес репутации: 0


По умолчанию

Свиду не плохо и HELP имеется.

Где можно посмотреть полный список Сканматика-поддерживаемых авто?

Типа: Марка-Модель-Год.

Адаптер работает с другими прогами-свободно ходящими по инет?
anod вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.03.2006, 22:57   #54
VAG
Местный
 
Регистрация: 22.11.2004
Сообщений: 683
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
Где можно посмотреть полный список Сканматика-поддерживаемых авто?

Типа: Марка-Модель-Год.

Адаптер работает с другими прогами-свободно ходящими по инет?
Все автомобили поддерживающие протокол ОБД (точнее один из протоколов). Полный список "типа: марка-модель-год" никто не даст. Об этом писалось уже не раз.

Ни с какими прогами, кроме оригинальной адаптер не работает. Это должно быть понятно из данного топика.

Ксати говоря - повторяющиеся вопросы на эту тему наталкивают на мысль - реализовать в адаптере спецрежим - по определенной командной посылке адаптер становится просто буфером и может работать "с прогами из инета". Конечно, это палка о двух концах - потом запаришься объяснять - почему с VAG-Tool не работает, а с VAG-COM все хорошо. И что нужно, чтобы заработало с очередной криво "крякнутой" версией.
VAG вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.03.2006, 05:28   #55
Местный
 
Регистрация: 24.11.2004
Сообщений: 1,090
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'VAG' *'Mar 29 2006, 00:57']Ксати говоря - повторяющиеся вопросы на эту тему наталкивают на мысль - реализовать в адаптере спецрежим - по определенной командной посылке адаптер становится просто буфером и может работать "с прогами из инета".
Да, это было бы хорошо Уже ранее обсуждал эту тему с Александром, но говорит довольно сложно и долго для реализации.
syb_vs вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.03.2006, 13:51   #56
Местный
 
Регистрация: 20.03.2006
Сообщений: 737
Вес репутации: 0


По умолчанию

"Адаптер буфером" - звучит просто, но реализовать сложно.



На борту у сканматика собственный UART. Поэтому нужно написать драйвер для ОС Win95, 98/2000/XP, который будет выступать виртуальным ком-портом. Он будет принимать запросы от API'шных функций (уст.скорости обмена и т.д) и передавать команды адаптеру. Кто писал когда нибудь WDM драйверы для ОС Windows NT/2000/XP меня поймет, остальным скажу - это очень большой гемор.



Самая главная проблема - это временные задержки (тайминги). Из-за того что обмен между драйвером и устройством будет реализован через ком порт, то всегда будет возникать задержка при выполнении функций Windows API. Как это скажется на программах которые будут с ним работать? Самое обидное, что ответить на этот вопрос не сможет никто. В итоге получится продукт с неизвестной функциональностью. И как уже сказал VAG непонятно кому должны будут направляться жалобы пользователей...
Scanmatik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.03.2006, 20:53   #57
Местный
 
Регистрация: 06.08.2004
Сообщений: 145
Вес репутации: 0


По умолчанию

После долгих поисков и анализа информации по выбору сканера для иноведер пришел к выводу приобретения SCANMATIC,что и

сегодня сделал-приобрёл у диллера SCANMATIC.

Первым протестил свою НИВУ блок J5-61 и сравнил с: ICD,MT,KWP_NEW данные схожи,на ИМ реагиует,коды и т.д..

Удобно "Автоопределение" ткнул на кнопку и сама прога определила,попытался задать другой блок-ругается.



Единственно,что не понравилось-не запоминает параметры набора,при каждом запуске приходилось набирать по новой!?

Или я кнопочку "Сохранить" не заметил?



Завтра опробую ДЕУ и VW PASSAT-2000г(еще бы разьём на нём найти-весь салон перелопатил???)

СПАСИБО.



*Я не волшебник,я только учусь.*
anod вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.03.2006, 22:35   #58
cap
Местный
 
Регистрация: 07.02.2005
Сообщений: 739
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Пежо 307 2005г. Сканматик берет?
cap вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.03.2006, 08:31   #59
VAG
Местный
 
Регистрация: 22.11.2004
Сообщений: 683
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
еще бы разьём на нём найти-весь салон перелопатил???
Посмотрите возле ручника. Однако, если Пассат был сделан не для Америки - Сканматик его не возьмет. Та же ситуация с Дэу - если узбек, то хоть 2006 года - все равно ОБД у нее нет.
VAG вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.03.2006, 10:29   #60
Местный
 
Регистрация: 20.03.2006
Сообщений: 737
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'VAG' *'Mar 30 2006, 09:31']...если Пассат был сделан не для Америки - Сканматик его не возьмет.

[snapback]156990[/snapback]


Попадались Passat'ы 2000 европейские с OBD-II. Но вообще конечно, те машины, что для европы сделаны поддерживают OBD-II только с 2001г.в.
Scanmatik вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Scanmatic или МТ-10? krimski Программаторы, сканеры, адаптеры 5 02.03.2007 17:12
КНИГИ ПРО ДВС Темур Справочные материалы, инструкции, описания, книги 5 28.12.2006 19:42
Блок МР7.ОН region26 Помощь начинающим 9 05.06.2006 19:35
помогите схемкой Scanmatic ИЛИ Ozon markus Программаторы, сканеры, адаптеры 39 02.03.2006 00:15
КТО ЗНАЕТ ПРО Scanmatic-kak СЕБЯ ЗАРЕКОМЕНДОВАЛ IGR Диагностика 0 28.12.2005 00:46


Текущее время: 22:02. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot