FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Оборудование для автосервиса > Программаторы, сканеры, адаптеры

Ответ
 
Опции темы
Старый 20.03.2006, 19:48   #41
Местный
 
Регистрация: 20.03.2006
Сообщений: 737
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'VAG' *'Mar 20 2006, 20:09']Тогда уж и ABS Bosch 5.3 которую на Газели стали ставить.

[snapback]153489[/snapback]


Ну не в следующей версии точно. Протокол я на нее снял давно уже, кроме теста исполнительных механизмов и прокачки, я с этим я так и не разобрался...
Scanmatik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.03.2006, 22:47   #42
Местный
 
Регистрация: 20.02.2004
Сообщений: 3,115
Вес репутации: 0


По умолчанию

блин скорее бы
vlad вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.03.2006, 22:15   #43
Местный
 
Регистрация: 24.06.2004
Сообщений: 1,270
Вес репутации: 0


По умолчанию

Правильно ли я понял, что Scanmatic и Trican программы практически

одинаковы по функционалу. ТОлько первый привязан к своей проге,

а второй поддерживают несколько проектов?



Цена 250$ на Scanmatic укомплектованного всеми модулями:

ОБД, ВАЗ, ГАЗ?



Trican сколько стоит?



Есть ли значительные отличия в функциях на ОБД кроме русского языка?



Спасибо.
Tjur вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.03.2006, 23:03   #44
Местный
 
Регистрация: 23.12.2005
Сообщений: 1,962
Вес репутации: 0


По умолчанию

не в обиду разработчикам Сканматика- я всего лишь скажу своем мнение,

пусть это будет как здоровая критика.



Сканматик-прога для среднего диагностического поста, как недорогое решение для диагностики широкого ряда авто в том числе отечественных...



Трикан- прога и адаптер для профи. Куча функций о которых средний диагност даже не догадывается ...



Сам давно присматриваю чтото для диагностики OBD-II. Сканматик радует русским языком, Трикан возможностями.... Есть конечно и альтернатива- это Scanmaster для ELM327 от Wladi c русским интерфейсом в перспективе. Наверно ему и отдам предпочтение. Буду рад если кто то переубедит меня.



по Сканматику- очень настораживают отзыва юзеров-типа АЦП криво показует на ВАЗе 7.2 вроде ВАЗ не какой нибуть редкий ШевролеТахо,чтоб не протестировать такую мелочь.



PS. Хотя я думаю, что поскольку Сканматик все таки изначально делался под иномарки, то такой мелочью как ВАЗ можно просто принебречь, есть куча других программ и сканеров, например ДСТ-2M
mars вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.03.2006, 00:25   #45
A-T
Местный
 
Регистрация: 21.09.2005
Сообщений: 458
Вес репутации: 0


По умолчанию

Да, Trican имеет некоторые дополнительные возможности, но только по американским авто. При этом нужно иметь и уметь пользоваться (а также иметь неободимое для этого дополнительное время) заводскими мануалами. Грубо - тоже самое, что вместо нажатия кнопки вводить вручную некоторую команду и после ее исполнения оценивать результат по справочнику, который позволит понять в явном виде что за информацию Вы получили. Точнее и корректнее дополнительные возможности TRICAN, думаю, может пояснить LXA - насколько знаю он потратил достаточно времени на изучение этих тонкостей..

Сканматик же сделан таким образом, чтобы Пользователям были доступны стандартные функции, предусмотренные требованиям OBDII, а результаты тестов были предельно понятны.

Для тех, же, кто хочет иметь расширенные функции по американцам, уже можно присмотреться к соответствующим сканерам. Кто идет методом "от простого к сложному" и работает с америкой можно начинать с TRICAN. Хотя в этом случае им работать будет сложнее, чем универсальным сканером. Зато такая возможность(работа с периферией, специальные тесты..) за сромные деньги будет присутствовать в принципе. Но потребует от диагноста больших усилий и знаний.



Сканматику в товарном виде всего около полугода, и не видим особых проблем в исправлении возможных неточностей. Они встречаются и у больших и именитых комнаний. Вопрос в том как относится к этому производитель Те, кто сравнивал первые весии и текущие, наверника оценили нашу динамику . Например, на модуль ГАЗ(Chrysler) потребовалось чуть более месяца.



Да, модули OBDII, ВАЗ и ГАЗ(Chrysler) входят в стандартный комплект Сканматика.



Отличие Сканматика также в возможности расширения для работы с автомобилями, по заводским (не OBDII протоколам). Именно это позволило без переделки адаптера оперативно добавить моторы Chrysler



Цитата:
не в обиду разработчикам Сканматика- я всего лишь скажу своем мнение,

пусть это будет как здоровая критика.


Здоровая критика - всем на пользу
A-T вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.03.2006, 12:38   #46
Местный
 
Регистрация: 20.03.2006
Сообщений: 737
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
Трикан- прога и адаптер для профи. Куча функций о которых средний диагност даже не догадывается ...


Вы совершенно правы! У Trican есть нестандартные навороты по OBD-II, но это касается ТОЛЬКО америкаских машин. Как правило оценить их смогут только диагносты с глубокими знаниями устройства элекронных систем этих марок. Честно говоря, мне не совсем понятно зачем таким людям нужен Trican - ведь при подобном уровне подготовки, им нужно пользоваться дилерским оборудованием. У 99% российских пользователей знакомство данными функциями заканчивается вопросом - "Trican нашел NN блоков, что дальше?". А дальше - вооружайтесь томами сервисных инструкций и методом проб и ошибок вручную подавайте команды ЭБУ... если на это есть время и желание.



[quote]'mars' *'Mar 22 2006, 00:03']Есть конечно и альтернатива- это Scanmaster для ELM327 от Wladi
Scanmatik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.03.2006, 03:26   #47
LXA
Местный
 
Регистрация: 20.11.2004
Сообщений: 163
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'A-T' *'Mar 22 2006, 00:25']Да, Trican имеет некоторые дополнительные возможности, но только по американским авто.
Цитата:
'Scanmatik' *'Mar 22 2006, 12:38']Вы совершенно правы! У Trican есть нестандартные навороты по OBD-II, но это касается ТОЛЬКО америкаских машин.


НЕ ТОЛЬКО по американским.

Например, на европейских Фордах видно много дополнительных параметров, а также различные модули (среди прочего и ABS).



[quote]'A-T' *'Mar 22 2006, 00:25']…При этом нужно иметь и уметь пользоваться (а также иметь неободимое для этого дополнительное время)
LXA вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.03.2006, 11:55   #48
Местный
 
Регистрация: 20.03.2006
Сообщений: 737
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
...как «расширенное» чтение данных реального времени (например, для Форд более 1000 параметров), работа с ошибками различных модулей включая Body, ABS и т.д. (для Форда 62 разновидности).


Расширенные параметры по OBD-II - это хорошо, но поддерживаются они только узким кругом авто - Ford, GM, Toyota, Chrysler, и Mazda.



Цитата:
...работа с ошибками различных модулей включая Body, ABS и т.д. (для Форда 62 разновидности).


Ошибки по другим блокам Vehicle Explorer читает с помощью комманд, вобще не относящихся к OBD-II, а используя заводской протокол (сервис 0x1. Опять же по маркам - очень выборочно.



Цитата:
Поэтому для начала надо просто разобраться с интерфейсом – что, где и зачем.


На мой взгляд - главная проблема VE это его интерфейс, который так остался на уровне 1996 с момента выхода первой версии. Дружественный и понятный интерфейс - залог эффективной работы. Время потраченное на изучение интерфейса - деньги.



И в заключение.....



LXA, я ни в коем случае не претендую на то что сканматик "круче" Vehicle Explorera, ведь программа намного старше сканматика. Однако у каждого разработчика есть свой взгляд на определенные вещи. Я считаю, что "нестандартные" функции VE находят хорошее применение на американском рынке, но не в России, потому что то, что ездит там довольно сильно отличается от нашего "парка". Вы говорите - Ford, а давайте возьмем Daewoo, Hyundai, VW, Opel, Nissan... Я тоже хотел добавить расширенные параметры по Ford, GM, Toyota, Chrysler, и Mazda. в модуль OBD-II Сканматика. Но пришел к выводу что, лучше делать диагностику под конткретные марки на уровне заводских протоколов (пример - двиг.крайслер на ГАЗ), ведь сканматик - это мультимарочный сканер.



Цитата:
P.S. Надеюсь, я тоже никого не обидел.


Никаких обид, ведь разговор довольно предметный.
Scanmatik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.03.2006, 21:32   #49
sab
Местный
 
Регистрация: 27.11.2004
Сообщений: 2,406
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Я вот тут вспомнил http://obddiagnostics.com/, я бы купил, но токо для америкосов...

Это лирическое отступление.
sab вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.03.2006, 02:55   #50
LXA
Местный
 
Регистрация: 20.11.2004
Сообщений: 163
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Scanmatik' *'Mar 23 2006, 11:55']Расширенные параметры по OBD-II - это хорошо, но поддерживаются они только узким кругом авто - Ford, GM, Toyota, Chrysler, и Mazda.

Ошибки по другим блокам Vehicle Explorer читает с помощью комманд, вобще не относящихся к OBD-II, а используя заводской протокол (сервис 0x1. Опять же по маркам - очень выборочно.
Значит, все-таки есть у Vehicle Explorer очень полезные дополнительные возможности, для использования которых не требуется быть «диагностом-ботаником» и обязательно знать тонкости применения заводских протоколов?



Цитата:
'Scanmatik' *'Mar 23 2006, 11:55']На мой взгляд - главная проблема VE это его интерфейс, который так остался на уровне 1996 с момента выхода первой версии. Дружественный и понятный интерфейс - залог эффективной работы
Я уже упомянул про «три большие кнопки» - многим пользователям нужно, чтобы было красиво, удобно и не надо много думать. Другим же нужна функциональность, и когда приезжает машина из упомянутого «узкого круга», скажем Chevrolet Tahoe или тот же Ford с проблемой ABS, то Vehicle Explorer может оказать очень ценную помощь.

Цитата:
'Scanmatik' *'Mar 23 2006, 11:55'].Время потраченное на изучение интерфейса - деньги…
…которые могут очень быстро отбиться, а дальше пойдет прибыль.

Для получения прибыли надо не только вкладывать в оборудование, но и быть готовым потратить время и усилия для обучения работы на нем.



Цитата:
'Scanmatik' *'Mar 23 2006, 11:55']LXA, я ни в коем случае не претендую на то что сканматик "круче" Vehicle Explorera, ведь программа намного старше сканматика.
Никто и не говорит о крутости того или иного сканера, просто я не согласен с Вашими утверждениями, что у Vehicle Explorer

1) Дополнительные возможности только для машин американского рынка

2) Для использования этих дополнительных возможностей требуются «глубокие знания устройства элекронных систем» , «потребует от диагноста больших усилий и знаний», а также обладание «томами сервисных инструкций»

Хотелось бы видеть более объективную оценку продукта.



Цитата:
'Scanmatik' *'Mar 23 2006, 11:55'] …Вы говорите - Ford, а давайте возьмем Daewoo, Hyundai, VW, Opel, Nissan... Я тоже хотел добавить расширенные параметры по Ford, GM, Toyota, Chrysler, и Mazda. в модуль OBD-II Сканматика. Но пришел к выводу что, лучше делать диагностику под конткретные марки на уровне заводских протоколов (пример - двиг.крайслер на ГАЗ), ведь сканматик - это мультимарочный сканер.
Ford упомянут не случайно: так, например, для Daewoo, VW, Opel, Nissan есть те или иные бюджетные решения по диагностике, а вот для Ford с этим туговато.
LXA вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Scanmatic или МТ-10? krimski Программаторы, сканеры, адаптеры 5 02.03.2007 17:12
КНИГИ ПРО ДВС Темур Справочные материалы, инструкции, описания, книги 5 28.12.2006 19:42
Блок МР7.ОН region26 Помощь начинающим 9 05.06.2006 19:35
помогите схемкой Scanmatic ИЛИ Ozon markus Программаторы, сканеры, адаптеры 39 02.03.2006 00:15
КТО ЗНАЕТ ПРО Scanmatic-kak СЕБЯ ЗАРЕКОМЕНДОВАЛ IGR Диагностика 0 28.12.2005 00:46


Текущее время: 22:09. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot