20.03.2006, 19:48 | #41 | |
Местный
Регистрация: 20.03.2006
Сообщений: 737
Вес репутации: 0
|
Цитата:
Ну не в следующей версии точно. Протокол я на нее снял давно уже, кроме теста исполнительных механизмов и прокачки, я с этим я так и не разобрался... |
|
20.03.2006, 22:47 | #42 |
Местный
Регистрация: 20.02.2004
Сообщений: 3,115
Вес репутации: 0
|
блин скорее бы
|
21.03.2006, 22:15 | #43 |
Местный
Регистрация: 24.06.2004
Сообщений: 1,270
Вес репутации: 0
|
Правильно ли я понял, что Scanmatic и Trican программы практически
одинаковы по функционалу. ТОлько первый привязан к своей проге, а второй поддерживают несколько проектов? Цена 250$ на Scanmatic укомплектованного всеми модулями: ОБД, ВАЗ, ГАЗ? Trican сколько стоит? Есть ли значительные отличия в функциях на ОБД кроме русского языка? Спасибо. |
21.03.2006, 23:03 | #44 |
Местный
Регистрация: 23.12.2005
Сообщений: 1,962
Вес репутации: 0
|
не в обиду разработчикам Сканматика- я всего лишь скажу своем мнение,
пусть это будет как здоровая критика. Сканматик-прога для среднего диагностического поста, как недорогое решение для диагностики широкого ряда авто в том числе отечественных... Трикан- прога и адаптер для профи. Куча функций о которых средний диагност даже не догадывается ... Сам давно присматриваю чтото для диагностики OBD-II. Сканматик радует русским языком, Трикан возможностями.... Есть конечно и альтернатива- это Scanmaster для ELM327 от Wladi c русским интерфейсом в перспективе. Наверно ему и отдам предпочтение. Буду рад если кто то переубедит меня. по Сканматику- очень настораживают отзыва юзеров-типа АЦП криво показует на ВАЗе 7.2 вроде ВАЗ не какой нибуть редкий ШевролеТахо,чтоб не протестировать такую мелочь. PS. Хотя я думаю, что поскольку Сканматик все таки изначально делался под иномарки, то такой мелочью как ВАЗ можно просто принебречь, есть куча других программ и сканеров, например ДСТ-2M |
22.03.2006, 00:25 | #45 | |
Местный
Регистрация: 21.09.2005
Сообщений: 458
Вес репутации: 0
|
Да, Trican имеет некоторые дополнительные возможности, но только по американским авто. При этом нужно иметь и уметь пользоваться (а также иметь неободимое для этого дополнительное время) заводскими мануалами. Грубо - тоже самое, что вместо нажатия кнопки вводить вручную некоторую команду и после ее исполнения оценивать результат по справочнику, который позволит понять в явном виде что за информацию Вы получили. Точнее и корректнее дополнительные возможности TRICAN, думаю, может пояснить LXA - насколько знаю он потратил достаточно времени на изучение этих тонкостей..
Сканматик же сделан таким образом, чтобы Пользователям были доступны стандартные функции, предусмотренные требованиям OBDII, а результаты тестов были предельно понятны. Для тех, же, кто хочет иметь расширенные функции по американцам, уже можно присмотреться к соответствующим сканерам. Кто идет методом "от простого к сложному" и работает с америкой можно начинать с TRICAN. Хотя в этом случае им работать будет сложнее, чем универсальным сканером. Зато такая возможность(работа с периферией, специальные тесты..) за сромные деньги будет присутствовать в принципе. Но потребует от диагноста больших усилий и знаний. Сканматику в товарном виде всего около полугода, и не видим особых проблем в исправлении возможных неточностей. Они встречаются и у больших и именитых комнаний. Вопрос в том как относится к этому производитель Те, кто сравнивал первые весии и текущие, наверника оценили нашу динамику . Например, на модуль ГАЗ(Chrysler) потребовалось чуть более месяца. Да, модули OBDII, ВАЗ и ГАЗ(Chrysler) входят в стандартный комплект Сканматика. Отличие Сканматика также в возможности расширения для работы с автомобилями, по заводским (не OBDII протоколам). Именно это позволило без переделки адаптера оперативно добавить моторы Chrysler Цитата:
Здоровая критика - всем на пользу |
|
22.03.2006, 12:38 | #46 | |
Местный
Регистрация: 20.03.2006
Сообщений: 737
Вес репутации: 0
|
Цитата:
Вы совершенно правы! У Trican есть нестандартные навороты по OBD-II, но это касается ТОЛЬКО америкаских машин. Как правило оценить их смогут только диагносты с глубокими знаниями устройства элекронных систем этих марок. Честно говоря, мне не совсем понятно зачем таким людям нужен Trican - ведь при подобном уровне подготовки, им нужно пользоваться дилерским оборудованием. У 99% российских пользователей знакомство данными функциями заканчивается вопросом - "Trican нашел NN блоков, что дальше?". А дальше - вооружайтесь томами сервисных инструкций и методом проб и ошибок вручную подавайте команды ЭБУ... если на это есть время и желание. [quote]'mars' *'Mar 22 2006, 00:03']Есть конечно и альтернатива- это Scanmaster для ELM327 от Wladi |
|
23.03.2006, 03:26 | #47 | ||
Местный
Регистрация: 20.11.2004
Сообщений: 163
Вес репутации: 0
|
Цитата:
Цитата:
НЕ ТОЛЬКО по американским. Например, на европейских Фордах видно много дополнительных параметров, а также различные модули (среди прочего и ABS). [quote]'A-T' *'Mar 22 2006, 00:25']…При этом нужно иметь и уметь пользоваться (а также иметь неободимое для этого дополнительное время) |
||
23.03.2006, 11:55 | #48 | ||||
Местный
Регистрация: 20.03.2006
Сообщений: 737
Вес репутации: 0
|
Цитата:
Расширенные параметры по OBD-II - это хорошо, но поддерживаются они только узким кругом авто - Ford, GM, Toyota, Chrysler, и Mazda. Цитата:
Ошибки по другим блокам Vehicle Explorer читает с помощью комманд, вобще не относящихся к OBD-II, а используя заводской протокол (сервис 0x1. Опять же по маркам - очень выборочно. Цитата:
На мой взгляд - главная проблема VE это его интерфейс, который так остался на уровне 1996 с момента выхода первой версии. Дружественный и понятный интерфейс - залог эффективной работы. Время потраченное на изучение интерфейса - деньги. И в заключение..... LXA, я ни в коем случае не претендую на то что сканматик "круче" Vehicle Explorera, ведь программа намного старше сканматика. Однако у каждого разработчика есть свой взгляд на определенные вещи. Я считаю, что "нестандартные" функции VE находят хорошее применение на американском рынке, но не в России, потому что то, что ездит там довольно сильно отличается от нашего "парка". Вы говорите - Ford, а давайте возьмем Daewoo, Hyundai, VW, Opel, Nissan... Я тоже хотел добавить расширенные параметры по Ford, GM, Toyota, Chrysler, и Mazda. в модуль OBD-II Сканматика. Но пришел к выводу что, лучше делать диагностику под конткретные марки на уровне заводских протоколов (пример - двиг.крайслер на ГАЗ), ведь сканматик - это мультимарочный сканер. Цитата:
Никаких обид, ведь разговор довольно предметный. |
||||
23.03.2006, 21:32 | #49 |
Местный
Регистрация: 27.11.2004
Сообщений: 2,406
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
Я вот тут вспомнил http://obddiagnostics.com/, я бы купил, но токо для америкосов...
Это лирическое отступление. |
24.03.2006, 02:55 | #50 | |||||
Местный
Регистрация: 20.11.2004
Сообщений: 163
Вес репутации: 0
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Для получения прибыли надо не только вкладывать в оборудование, но и быть готовым потратить время и усилия для обучения работы на нем. Цитата:
1) Дополнительные возможности только для машин американского рынка 2) Для использования этих дополнительных возможностей требуются «глубокие знания устройства элекронных систем» , «потребует от диагноста больших усилий и знаний», а также обладание «томами сервисных инструкций» Хотелось бы видеть более объективную оценку продукта. Цитата:
|
|||||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Scanmatic или МТ-10? | krimski | Программаторы, сканеры, адаптеры | 5 | 02.03.2007 17:12 |
КНИГИ ПРО ДВС | Темур | Справочные материалы, инструкции, описания, книги | 5 | 28.12.2006 19:42 |
Блок МР7.ОН | region26 | Помощь начинающим | 9 | 05.06.2006 19:35 |
помогите схемкой Scanmatic ИЛИ Ozon | markus | Программаторы, сканеры, адаптеры | 39 | 02.03.2006 00:15 |
КТО ЗНАЕТ ПРО Scanmatic-kak СЕБЯ ЗАРЕКОМЕНДОВАЛ | IGR | Диагностика | 0 | 28.12.2005 00:46 |