FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Клуб профи > Автоэлектроника > По нашемаркам

По нашемаркам Автоэлектроника нашемарок.

Ответ
 
Опции темы
Старый 22.07.2009, 17:12   #801
Местный
 
Регистрация: 28.01.2006
Сообщений: 193
Вес репутации: 0


По умолчанию

Всё разобрался.

Внимательно посмотрел редактором и понял, как отключить второй ДК.

Лямбда-регулирование -> Температура включения 2-> 120
cxem вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.07.2009, 21:13   #802
Местный
 
Регистрация: 17.10.2008
Сообщений: 215
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'cxem' *'445470' *'22.7.2009, 20:12']Всё разобрался.

Внимательно посмотрел редактором и понял, как отключить второй ДК.

Лямбда-регулирование -> Температура включения 2-> 120
2 дк, ты не отключишь полностью, лябда регулирование отключишь и всего
Ironbru вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.08.2009, 09:31   #803
Местный
 
Регистрация: 28.01.2006
Сообщений: 193
Вес репутации: 0


По умолчанию

А вот таким образом получится отрезать (полностью удалить ДК2)?

First file: E3

Second file:Е2

------------------------------------------------------------------------

000C2E70 | 67 | 000C2E70 | 66 |

------------------------------------------------------------------------

000CA2C8 | EF | 000CA2C8 | 6C |

000CA2D0 | EF | 000CA2D0 | 6C |

000CA2D8 | EB | 000CA2D8 | 68 |

------------------------------------------------------------------------

000CA350 | EF 77 | 000CA350 | 6C 74 |

------------------------------------------------------------------------

000CA500 | EF | 000CA500 | 6D |

000CA508 | EF | 000CA508 | 6D |

------------------------------------------------------------------------

000CA540 | 6C 6C | 000CA540 | EF EF |

000CA548 | 6C | 000CA548 | EF |

------------------------------------------------------------------------

000CA578 | 77 | 000CA578 | 74 |

000CA580 | FF | 000CA580 | 7C |

------------------------------------------------------------------------

000CA6F0 | 74 | 000CA6F0 | F7 |

000CA6F8 | 74 | 000CA6F8 | F7 |

000CA700 | 74 74 | 000CA700 | F7 F7 |

------------------------------------------------------------------------

000CA710 | 74 | 000CA710 | F7 |

------------------------------------------------------------------------

000CA740 | 7C | 000CA740 | FF |

000CA748 | 7C | 000CA748 | FF |

------------------------------------------------------------------------
cxem вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.08.2009, 06:41   #804
Местный
 
Регистрация: 28.01.2006
Сообщений: 193
Вес репутации: 0


По умолчанию

Епром от Автела в ИТЕЛМА 11ЕТ 0799_32 можно зашить?

Если нет то, пожалуйста, выложите более-менее чистую от ИТЕЛМА

ServisM11- с ИТЕЛМой не работает.
cxem вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.09.2009, 21:06   #805
Местный
 
Регистрация: 27.10.2008
Сообщений: 280
Вес репутации: 0


По умолчанию

Почитав топик...непонял. Парни есть ли правленные прошивы на Микас11ЕТ? Конкретно для Газели 371.3763 000-02. Не устраивают переодические провалы и звон пальцев.
belayalohad вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.09.2009, 21:22   #806
Местный
 
Регистрация: 25.03.2007
Сообщений: 1,227
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'belayalohad' *'21 Сентябрь 2009 - 21:06' *'1253556385' *'459118']

Почитав топик...непонял. Парни есть ли правленные прошивы на Микас11ЕТ? Конкретно для Газели 371.3763 000-02. Не устраивают переодические провалы и звон пальцев.
конечно есть, и МНОГО!!!

"Провалы... и звон..." при стоковых прошивках 32 и 52 не наблюдались. Похоже не в прошивке, а в авто засады.

Пиши в личку, что конкретно сейчас в блок загружено и что хочешь заполучить...
Савар вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.10.2009, 21:13   #807
Пользователь
 
Регистрация: 05.11.2008
Сообщений: 44
Вес репутации: 0


По умолчанию

вот все понимаю но очень интересен такой факт, я шил все микасы, без проблем с доработкой иначе пока нестремлюсь, все на ура авот сами прошивки на самом деле непонятны правда редактора пока нет но скоро точно будет, дак вот в чем сам вопрос почему шью волговской прошивкой сток газельку , и о чудо на разгон да и в целом прет , все владельцы как бы говорят что порой от волги на первой даже в отрыв можно уйти, а в остальном чуть получше но все равно как ела так и ест , может взять за базовое волговское, да и пусть ездят, если хотите сказать что груженая не поедет ,едет причем не чутьне хуже чем на легке, а вот те кто гбо3 ставит столкнулся с проблемой при всех углах расход топлива, большой правда есть особенность, дифузор подачи гбо3 меньше заслонки наверно поэтому, а они просят чтоб она больше 135 ехала а она не едет, как пустая так и груженая с ветровиками, так и пассажирские газели автолаин. это к размышлению
yaudi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.10.2009, 21:48   #808
Местный
 
Регистрация: 20.11.2004
Сообщений: 318
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'yaudi' *'08 Октябрь 2009 - 22:13' *'1255025594' *'462487']

вот все понимаю но очень интересен такой факт, я шил все микасы, без проблем с доработкой иначе пока нестремлюсь, все на ура авот сами прошивки на самом деле непонятны правда редактора пока нет но скоро точно будет, дак вот в чем сам вопрос почему шью волговской прошивкой сток газельку , и о чудо на разгон да и в целом прет , все владельцы как бы говорят что порой от волги на первой даже в отрыв можно уйти, а в остальном чуть получше но все равно как ела так и ест , может взять за базовое волговское, да и пусть ездят, если хотите сказать что груженая не поедет ,едет причем не чутьне хуже чем на легке, а вот те кто гбо3 ставит столкнулся с проблемой при всех углах расход топлива, большой правда есть особенность, дифузор подачи гбо3 меньше заслонки наверно поэтому, а они просят чтоб она больше 135 ехала а она не едет, как пустая так и груженая с ветровиками, так и пассажирские газели автолаин. это к размышлению
Вы вообще о чём? Может про волгу с микас 11CR?
sashali вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.10.2009, 15:18   #809
Пользователь
 
Регистрация: 05.11.2008
Сообщений: 44
Вес репутации: 0


По умолчанию

нет комне пока начали кататся микас11ет 40524, вот у них проблемки то заводится плоххо то ехать нехочет на обгон, заливаю комерческую купленно у нормальных людей чуть лучше но реально никаких изменений, и ксстати на микас 11 cr тоже несколько прошил есть комерческая под них, не всем нравится а тут на авось одному прошил 05 и ездит радуется , , после этого ему 14 по заливал она говорит вообше встала по сравнению с 05 , залили обратно 05, ездит все лето, правда в осн по городу на извозе говорит около 16литров,
yaudi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.10.2009, 12:57   #810
Пользователь
 
Регистрация: 25.11.2006
Сообщений: 56
Вес репутации: 0


По умолчанию

Как можно вывести процессор ST10F276 из режима программирования все стандартные способы уже опробованы.После выключения зажигания блок становится на режим программирования.Что можно сделать.
puk57 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Микас 7.1 Gator Очумелые Ручки 15 18.06.2010 15:16
Микас 7.2 Odotech Диагностика 4 14.08.2009 14:52
Микас 7.1 ...31 Е...335 slad Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 39 16.12.2008 22:59
Микас 11 Alex24.73 Диагностика 16 19.08.2007 20:08
Микас 7.1 Dem-on Помощь начинающим 10 30.01.2007 18:19


Текущее время: 11:59. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot