FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Клуб профи > Автоэлектроника > По нашемаркам

По нашемаркам Автоэлектроника нашемарок.

Ответ
 
Опции темы
Старый 15.12.2008, 21:02   #301
Местный
 
Регистрация: 05.02.2006
Сообщений: 615
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'ДИС' *'378075' *'15.12.2008, 17:40']я тоже такое встречал! боролся без толку отправил его навсегда! пока совсем не накроется!

а на 52 извините нет оказывается раскачки мы с челом просто не правильно друг друга поняли!!! а вот с запуском без педпли так и не решилось все также плохо!!!
Наверно РХХ в дросселе клинит! ,,,была похожая ситуация, других мыслей нет( изредка выскакивала ошибка про пружину в дроссельном узле)
LOGACH вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.12.2008, 21:14   #302
Пользователь
 
Регистрация: 22.04.2007
Сообщений: 49
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'LOGACH' *'378094' *'15.12.2008, 18:02'] Наверно РХХ в дросселе клинит!
Было такое на одной машине вылечил чисткой эл. дроселя
Dimon73 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.12.2008, 22:22   #303
GMS
Местный
 
Регистрация: 08.07.2005
Сообщений: 895
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'LOGACH' *'378061' *'15.12.2008, 20:16']Еще вопрос--на некоторых машинах с 11ЕТ, ПРИСУТСТВУЕТ повышенный ХХ--1000-1050, С ЧЕМ это может быть связано, я подозреваю, дроссельный узел накрывается,,,..??/


Условия для кондиционера в аут загнать и обороты при кондиционировании поставить как без него. Запрос там по кондиционеру висит.
GMS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.12.2008, 23:18   #304
Местный
 
Регистрация: 20.01.2007
Сообщений: 793
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'debosch' *'378025' *'15.12.2008, 20:09']52 прошивка не спасает от ошибки при проседании напряжения

как писал пропадание питания так и пишет

интересно сильно возрос общий ток потребления

или нет - на е3

может в возросшем потреблении тока дело

на новых эбу
Ток потребления вырос.Значительно.В этом частичная проблема с просадкой напряжения.

PS Как дела ? Пропал куда ?
sedoyaga вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.12.2008, 23:21   #305
Местный
 
Регистрация: 20.01.2007
Сообщений: 793
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'LOGACH' *'378061' *'15.12.2008, 21:16']Еще вопрос--на некоторых машинах с 11ЕТ, ПРИСУТСТВУЕТ повышенный ХХ--1000-1050, С ЧЕМ это может быть связано, я подозреваю, дроссельный узел накрывается,,,..??/
С активированной функцией кондиционера.

Обычно это Автеловские ЭБУ М11.

Лишние детали впаяли.Передвинуть пару резисторов или программно.
sedoyaga вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.12.2008, 23:56   #306
Местный
 
Регистрация: 18.08.2007
Сообщений: 141
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'sedoyaga' *'378165' *'15.12.2008, 23:18']Ток потребления вырос.Значительно.В этом частичная проблема с просадкой напряжения.

PS Как дела ? Пропал куда ?
это наверно изза дополнительных катушек и транзисторв

пы сы

уезжал

пытался начать новую жизнь но вернулся
debosch вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.12.2008, 23:57   #307
Местный
 
Регистрация: 05.02.2006
Сообщений: 615
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'GMS' *'378137' *'15.12.2008, 19:22']Условия для кондиционера в аут загнать и обороты при кондиционировании поставить как без него. Запрос там по кондиционеру висит.
ПО мИКАС-11 в курсе, там и ошибка вылазит. По Микас11ЕТ на маршрутках. че-та впервые слышу про кондей? Кто в редакторе глянет 52-ую, че-там с кондеем или порожняк все это????
LOGACH вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.12.2008, 03:46   #308
Местный
 
Регистрация: 27.01.2006
Сообщений: 213
Вес репутации: 0


По умолчанию

Кондей или на 78 ( точно не помню смотри по схеме) ногу 12 вольт подаешь и он отключит признак включения , или в карте ЕТ обороты х.хода при включеном конде ставишь 850 - ( об этом писали).

К мне приезжали банкиры с "денежной газелью" . У них "консерва" сильно герметичная и летом прокаляется так что дышать нечем ( форточки то отсутвуют) . Стоит с завода кондей , но как всегда все сделано наполовину - в комп не завели сигнал признака включения конди....

Вот приехали и жалуются типа обороты всегда 1450 ( и проша стоит еще серии 20 ) , я им говорю да ради бога 120 баксов в русском денежном эквиваленте и машинка и дергаться перестанет , и провалы на гузулю пропадут, и кондей начнет коректно видеть - случай не гаронтийный и бесплатно не можно ....

Их жаба задовила ...

----------------------------------------------------

52- я проша не лечит запуск , она просто убирает глюк раскачки - мотор перестает лаять на заведенном от 600 до 2000 оборотов.

Небольшая раскачка осталась и примерно 200-300 оборотов , но это не то что было. Причем на 52 почему то на некоторых авто стало отчетливо проявляться детонация на 3000 оборотах . Но выложенная тут ROY-ем прошка подкоректированна на эту бяду....

-------------------------------------------

По адоптации заслонки - на УАЗ можит и требуется ручная адоптация ( я этим давно не занимаюсь), на газели ЭБУ сам это делает при включении зажигания каждый раз. Поэтому танцы с адоптациями не помогают.

Но есть бяда - если было обеднение ( засрало топ. фильтр , вакуумировало бак по причине домовитости хозяина и замены пробки топливного бака на пробочку замочком ) и в результате произошла серия хлопков в впускной колектор - эл. заслонка сбивается . Что там переменник сносит , незнаю .

Но если смотреть сканматиком есть такой параметр - положение заслонки перед запуском ( примерно так последняя строчка) . Вот если положение в пределах 11,5 - 11,68% - с заслонкой все ОК - если отличается то либо грязная ( это если в большую сторону ) , или вспышкой её прибило ( это если в меньшую сторону) . Причем даже при 11,3 уже все практически ничего не удается сделать , идет раскачка при холодном запуске - только смена заслонки . Это уже из опыта , так как любые попытки обмануть судьбу эфекта не довали - все кратковременно и авто возращается и при чем невсегда висит ошибка о сломанной пружине и пр.

---------------------------------------------------------------------------

Это так, мои наблюдения , без права на последнюю инстанцию ....
EVG-ARM вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.12.2008, 10:47   #309
Пользователь
 
Регистрация: 14.03.2007
Сообщений: 68
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Цитата:
'LOGACH' *'378057' *'15.12.2008, 17:08'] Сегодня прошивал три машины-маршрутки! Я одну еще по теплу прошил, а на остальные хозяин член забил. , так вот, счас мороз крепчает, та которую прошил 52 заводится гуд, остальные с 32 расколбас с хлопками или вобще, аккумулятор высаживают! Да, на 52, ошибка с просадкой напряжения есть, но авто заводится без проблем, чего не скажешь про 32, на некоторых машинах приходится долго маслать стартером!!!
52-я на которой в мороз хорошо заводится, эта та что Roy выкладывал?
Pafka вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.12.2008, 15:20   #310
Местный
 
Регистрация: 17.10.2008
Сообщений: 215
Вес репутации: 0


По умолчанию

Я заметил что такие эбу чаще Ителмовские.
Ironbru вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Микас 7.1 Gator Очумелые Ручки 15 18.06.2010 15:16
Микас 7.2 Odotech Диагностика 4 14.08.2009 14:52
Микас 7.1 ...31 Е...335 slad Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 39 16.12.2008 22:59
Микас 11 Alex24.73 Диагностика 16 19.08.2007 20:08
Микас 7.1 Dem-on Помощь начинающим 10 30.01.2007 18:19


Текущее время: 13:33. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot