FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Клуб профи > Автоэлектроника > По нашемаркам

По нашемаркам Автоэлектроника нашемарок.

Ответ
 
Опции темы
Старый 05.05.2009, 19:08   #671
Местный
 
Регистрация: 04.07.2007
Сообщений: 192
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'LOGACH' *'425030' *'5.5.2009, 15:37']Мож ГБЦ прокладка, меж целиндров, мозги паласкает!
Наврядли, при больших нагрузках прокладку продуло бы за 1-2 дня. Сбои именно по 2 и 3 цилиндру может быть из за адсорбера. Попробовать на время заглушить шланг ,идущий к двигателю. Разумеется не забывать про бензобак
Евгений63 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.05.2009, 19:39   #672
Местный
 
Регистрация: 28.01.2006
Сообщений: 193
Вес репутации: 0


По умолчанию

Может ремень трётся-статику выробатвает.

На время проверки в свечах зажигания зазор уменьшить до 0.7 мм.
cxem вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.05.2009, 20:26   #673
Местный
 
Регистрация: 29.06.2005
Адрес: Алатырь
Сообщений: 530
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Евгений63' *'425032' *'5.5.2009, 19:08']Сбои именно по 2 и 3 цилиндру может быть из за адсорбера.


Я бы сказал так! Из-за ошибки по колену выскакивает пропуск(мне так кажется).

На ходу (клиент говорит) чуть мосты не разлетаются из-за этой просадки.

На холостом создаётся впечатление как будто двиг икает( без периодичности).

Или что-то в двиге закусывает, но шумов посторонних нет. Доли секунды...

Обороты могут просесть до 500 , а могут и до 100!!!

Но за счёт инертности он не глохнет(хотя клиент говорил , что пару раз он у него заглох).

Сей трабл начинается градусов с 50 и выше.

Выдвигайте идеи , авто приедет в четверг на дальнейший анализ.

Большая просьба читать мой первый и последующие посты , дабы не повторятся!!!

Да и посты ваши будут выглядеть не профессионально!

Приветствуются любые идеи даже бредовые , но в меру бредовые!
HROM вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.05.2009, 20:47   #674
Местный
 
Регистрация: 14.09.2006
Сообщений: 340
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'HROM' *'425055' *'5.5.2009, 17:26']Я бы сказал так! Из-за ошибки по колену выскакивает пропуск(мне так кажется).

На ходу (клиент говорит) чуть мосты не разлетаются из-за этой просадки.

На холостом создаётся впечатление как будто двиг икает( без периодичности).

Или что-то в двиге закусывает, но шумов посторонних нет. Доли секунды...

Обороты могут просесть до 500 , а могут и до 100!!!

Но за счёт инертности он не глохнет(хотя клиент говорил , что пару раз он у него заглох).

Сей трабл начинается градусов с 50 и выше.

Выдвигайте идеи , авто приедет в четверг на дальнейший анализ.

Большая просьба читать мой первый и последующие посты , дабы не повторятся!!!

Да и посты ваши будут выглядеть не профессионально!

Приветствуются любые идеи даже бредовые , но в меру бредовые!




Тогда Выскажу, несколько своих бредовых идей

Дело либо в педальке, было такое у меня, после смены педальки все в норму стало, так же были несколько газелей, с данной проблеммой из-за наводки на провод Датчика Коленвала, мало экранированные попались жгуты и пропуски былипо 2 и 3 цилиндру из-за этого, после экранирования все пришло в норму...

Еще рассказывали что из за ремня генератора, то же был трабл такой, неправильно был установлен и давал помехи, лично с этой бедой не встречался...
AutoGazmaster вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.05.2009, 23:50   #675
Местный
 
Регистрация: 25.03.2007
Сообщений: 1,227
Вес репутации: 0


По умолчанию

Есть и у меня один такой "Казель", только заднеприводный.

"С рождения" пригнали два одинаковых авто на установку гбо: оба газифицировали (гбо 4-го поколения).

Один сразу нормально стал работать и уехал, уже 15тыс бегает и без проблем.

Со вторым - беда изначальная: датчик педали сцепления глючил самопроизвольно и как хотел, так и работал "сам по себе".

Заменили, настроили гбо и клиент уехал... Отъехав 150км - заглох: газ закончился, бенин - тоже.

Что делали с авто районные "умельцы" - не известно, но авто своим ходом, через 3 дня вернулся к нам.

Клиент проболтался, что вызывали спеца из Волгограда (100км), он "что-то делал со своим компьютером", раз 20 гоняли стартером,

пока двс не завелся. Вернулся потому, что "боюсь порвать ходовую", точно как в твоем случае: самопроизвольно и без системно, обороты резко проваливаются, потом следует "рывок"... и вроде едет. Но часто и глохнет.

Сканматиком смотрю: только ошибки P0336-Сигнал датчика положения коленчатого вала выходит за допустимые пределы.

Датчик поменяли, проблема осталась. Лично наблюдал минут 15 (на бензине) и дождался, двс "провалил" обороты и заглох.

Наблюдение осциллографом (аналоговый С1-55) показало: исчезают импулься датчика каленвала.

Прозвонка всех трех проводов (под нагрузкой 1А) дефект не обнаружен.

Т.к. резервного Микас11ЕТ нет в наличии - отправили в сервисный центр ОАО "Газель"..., где тоже победить не смогли...

Так клиент и ездит/мучается.

Мне понравилась идея "экранировки" проводов и статика ремня... Если авто приедет - займусь этими...

Прошу - отпишись, если победишь...
Савар вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.05.2009, 13:05   #676
Roy
Местный
 
Регистрация: 29.03.2005
Адрес: Белгород
Сообщений: 630
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Программа для чтения версии бутлоадера.

Работает в обычном диагностическом режиме.
Roy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.05.2009, 17:36   #677
Местный
 
Регистрация: 01.06.2004
Сообщений: 707
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Roy' *'425283' *'6.5.2009, 14:05']Программа для чтения версии бутлоадера.

Работает в обычном диагностическом режиме.
Вот это дело! Спасибо!

А что за кнопка "security access"?
kost вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.05.2009, 18:12   #678
Roy
Местный
 
Регистрация: 29.03.2005
Адрес: Белгород
Сообщений: 630
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Цитата:
'kost' *'425366' *'6.5.2009, 18:36']Вот это дело! Спасибо!

А что за кнопка "security access"?
Запрос параметра "Security access ID for ECU reprogramming".

Подробности незнаю, проверяйте. На старых блоках ответ: 01 01 01 01

На блоках с защитой: 02 01 01 01.
Roy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.05.2009, 18:16   #679
Местный
 
Регистрация: 01.06.2004
Сообщений: 707
Вес репутации: 0


По умолчанию

Можно еще раз для непонятливых?

Версия бутроадера - 2.04 - можно шить через диагностику. Версия 2.06 - уже нельзя. Так? Поправьте, если ошибаюсь.

Еще. Программа выдает версию в явном виде ( 2.04 например) или в аналогичном, зашифрованном?
kost вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.05.2009, 19:03   #680
Roy
Местный
 
Регистрация: 29.03.2005
Адрес: Белгород
Сообщений: 630
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Цитата:
'kost' *'425372' *'6.5.2009, 19:16']Можно еще раз для непонятливых?

Версия бутроадера - 2.04 - можно шить через диагностику. Версия 2.06 - уже нельзя. Так? Поправьте, если ошибаюсь.

Еще. Программа выдает версию в явном виде ( 2.04 например) или в аналогичном, зашифрованном?
2.04 можно. Прочитать версию бутлоадера 2.06(на ГАЗовских блоках) скорее всего не получится, программа выдаст ошибку.

Сообщение будет в явном виде. Проверяйте, у меня нет новых блоков. В М73(автел) тоже читается версия 2.05. В ителме прочитается "мусор".



P.S. программа только для блоков с элкаровским ПО.
Roy вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Микас 7.1 Gator Очумелые Ручки 15 18.06.2010 15:16
Микас 7.2 Odotech Диагностика 4 14.08.2009 14:52
Микас 7.1 ...31 Е...335 slad Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 39 16.12.2008 22:59
Микас 11 Alex24.73 Диагностика 16 19.08.2007 20:08
Микас 7.1 Dem-on Помощь начинающим 10 30.01.2007 18:19


Текущее время: 23:10. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot