FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Клуб профи > Автоэлектроника > По нашемаркам

По нашемаркам Автоэлектроника нашемарок.

Ответ
 
Опции темы
Старый 11.02.2009, 11:21   #481
Местный
 
Регистрация: 20.11.2004
Сообщений: 318
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'techtech' *'398631' *'10.2.2009, 21:17']это при заводке горячего движка.
Ну и проверь на предмет подсоса воздуха.
sashali вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.02.2009, 13:37   #482
GMS
Местный
 
Регистрация: 08.07.2005
Сообщений: 895
Вес репутации: 0


По умолчанию

Если выставлен флаг запроса кондиционера и признак включения реле кондиционера, то править прошивку или на вход запроса провод вешать
GMS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.02.2009, 16:20   #483
Местный
 
Регистрация: 07.07.2005
Сообщений: 189
Вес репутации: 0


По умолчанию

Спасибо за подсказки. Кондера на этой тачке нет, но про флаг не глядели. Как приедет - обязательно глянем. Подсоса нет, точнее он был но его устранили.
techtech вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.02.2009, 19:52   #484
Местный
 
Регистрация: 27.01.2006
Сообщений: 213
Вес репутации: 0


По умолчанию

Дядьки нужен совет где копать в картах.....

----------------------------------------------------

Стал обладателем волги 105-ки . И оказалось это счастье в самый разгар холодов у нас.....

Короче машинке год , но пробег 7000 ( была под ТЕСТ-Драйвом у меня в сервисе).

Комплектация новый салон , Микас 11 , Крайслер .

Первым делом сменил прошку на 800-07 .

И в первый же утренний запуск спалил стартер .

Утром темпа -26 - мотор вспышки дает , не заводится .

Напряжение на панели 7 вольт ( под рукой ничего не было чтоб промерить ) именно когда кручу стартером, обороты резвые .

После 20 секунд кручения нажал педаль полностью продуть цилиндры ( если вдруг залило )- вспышки тут же прекратились .

Отпускаю педальку опять серия - но запуска нет.

Пару раз довал немного остытть стартеру - но много не даж , так как в такой холод легко на электродах свечи образуется лед из-за конденсата .

Короче увы но стартер дал дуба.

Притащил в сервис и первым делом на вилку акк , пока не нагрелся и не поднялась плотность .

Вилка автомат 120 ампер нагрузки - просадка до 10,8 - вилка говорит аккк - ОК.

Заменил стартер , сменил топливный модуль.

На модуль были у меня нарекания , давление при перегазовке падало до 3,7 , а на х.ходе 4,0 .

Остаточное давление иногда не держал и запуск в тепле иногда был с 5-го оборота ( и это на 7-й прошке , где запускается обычно на втором цикле). Но модулей на складе небыло когда покупал авто и потому сменил только фильтр. Давление чуть поднялось , но мне не нравилось.

После смены модуля , запуск стал идеальный в ТЕПЛЕ или прогретом авто .

Ну грешил на модуль что спускает топливо - думал полегчает.

Попутно промыл форсы , обслужил дросель .

Вечером ставя авто заправил , больше пол бака ( чтоб насос не промерзал )

Короче все в авто на 100% идеально .

Сегоднешнее утро , темпа на улице -29 ...

Кручу мотор 15 секунд - ни одной вспышки .

Напряжение на панели при прокрутке 8,5 вольт.

Подливаю в коллектор быстрый запуск - серия вспышек , но мотор не схватил .

дают отдохнуть 20-30 секунд , опять кручу - вспышек нет .

Опять подливаю быстрый запуск - выстрел в впускной колектор -- хлопком выбивает шланг клапана PCV .

Больше не лью запусков ( небыло в токой морозяк под рукой бензы ) , но вспышек нет , нафиг вп. колектор если разорвет , то бяда по крупному - они как запчасти не идут.

--------------------------------------------------

Машину на веревку и с толкача.

Включаю 3-ю передачу , скорость 15км\час - серия вспышек и все отключило форсы ( видать гребанная защита по евро-3 сработала по отключению форсей - это я потом пришел к этому) . Протянули 200 метров , тахометр на 1200 - вспышек нет - мотор мертвый.

Пробывал полностью открыть заслонку и на закрытой - все вспышек больше нет.

Останавливаемся , выключаю зажигание . Пара секунд общения с водилой другого авто и тащим дальше в сервис .

Включаю третью чтоб гидрачь хоть работал ( баранку фиг провернешь).

И только отпускаю сцепление серия вспышек и чудо схватило и загудело.

Завелся , не троил , не дымил - просто серия частых прохлопов ( как раз скорость была поменьше и обороты на тахе не поднялись выше на моем тахометре ) и падла зароботал вполне как будто ничего не было.

--------------------------------------------

Вопрос , подскажите ( опыта нет по чиповке ) на какие таблицы мне обратить внимание .

За исправность систем уверен на 100% . Причем с мотороллером такой шняги нет - авто заводятся в этот дубак если акк хоть немного крутит мотор.

А тут сцуко накрутили с этим Евро-3 , того что во всем мире никому в голову не приходит на ум ...

С толкача и то не заведешь.

Подмагните пожалуйста советом - морозы будут еще неделю под -30, -35 стоять - глядиш можит моя бяда даст тему на будущее по корректировке прошек ( ведь в том государстве все так запущено и прошивки сырые от производителей).
EVG-ARM вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.02.2009, 20:06   #485
Местный
 
Регистрация: 20.01.2007
Сообщений: 793
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Следопыт' *'398526' *'10.2.2009, 19:09']Ребята услышал новость, что микас 11 можно установить угол опережения через диагностическую программу, да еще на разных оборотах. Если так то подскажите какой программой.
Если ты о прибамбасе,который втыкается в колоку диагностики для М11,который якобы вводит поправку в УОЗ на ходу,

то выкинь эту хрень-она сплошное разводилово.
sedoyaga вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.02.2009, 20:13   #486
Местный
 
Регистрация: 04.07.2007
Сообщений: 192
Вес репутации: 0


По умолчанию

А чем пахнет топливо ? Несколько раз была похожая проблема именно из за топлива .Если на свечах красно-рыжий налёт (ферроз) ,то такие свечи в мусор или попытаться их отпескоструить. Правда последнее при черезмерном старании может повредить изолятор. Как то раз был мексиканский мотор с жигулёвскими свечами...наверно на предпродажной подготовке кто то нагрел лапы. Интересно было бы на прошивку взглянуть ,если там что то накручено.
Евгений63 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.02.2009, 20:27   #487
Местный
 
Регистрация: 27.01.2006
Сообщений: 213
Вес репутации: 0


По умолчанию

Свечи - чемпион , металла нет на изоляторе.

Изолятор когда чистил белый с легкой сажей ( это в первый день когда спалил стартер) .

Бенза пахнет бензой , воды нет ( модуль дважды снимал ведь - первый раз фильтр менял , второй сам модуль ) .

Причем заправлял с двух разных государственных заправок ( там строго насчет разбодяжить) .

На бензу нет никаких намеков.

Причем авто за время пока раскатывали в сервисе как тест драйв эксплуотировали до -20 и при этой темпе запуск вполне нормальный , тяжеловатый ( не с первого цикла , но запускался ) , для 6-ой прошки всегда так.

Короче именно после 24 градусов уже начинаются проблемы по запуску .

Вчера -26 просто вспышки и не завелся.

Сегодня -29 и вспышек небыло.

ДТОЖ , кажит коректно.
EVG-ARM вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.02.2009, 21:27   #488
Местный
 
Регистрация: 27.01.2006
Сообщений: 213
Вес репутации: 0


По умолчанию

Да забыл .

Прошка стандарт от Элкаровцев , единственное изменил темпу включения вентилятора ( система не держит давление и часто кипят авто и жалобы ) - 98 градусов вкл и 96 выкл ( если память не изменяет).

****************************

Сейчас авто на стоянке в сервисе . Пришлось сесть опять на свою старуху 2410 , та в -34 заводится на 5 обороте ( стоянка всегда в шоке - с ключа , без прикурок (постучать и пр..)).

У неё правдо карб стоит полуавтомат от Тайоты ...

************************************************** **

Короче если что будет интересно , любые данные сниму Асканом и пр.( сканматик в такой дубак тянуть на стоянку не реально).

Ведь не всем выпадает счастье -30 .
EVG-ARM вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.02.2009, 00:10   #489
Местный
 
Регистрация: 04.10.2006
Сообщений: 212
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'sedoyaga' *'398865' *'11.2.2009, 19:06']Если ты о прибамбасе,который втыкается в колоку диагностики для М11,который якобы вводит поправку в УОЗ на ходу,

то выкинь эту хрень-она сплошное разводилово.


В чём развод? На альфаГаз утверждают что прибомбас прекрасно работает....
Пётр вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.02.2009, 00:56   #490
Местный
 
Регистрация: 25.03.2007
Сообщений: 1,227
Вес репутации: 0


По умолчанию

Говорить "прекрасно", это одно. А как в этом убедиться? Диагностическая линия занята и нет возможности посмотреть/проверить...
Савар вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Микас 7.1 Gator Очумелые Ручки 15 18.06.2010 15:16
Микас 7.2 Odotech Диагностика 4 14.08.2009 14:52
Микас 7.1 ...31 Е...335 slad Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 39 16.12.2008 22:59
Микас 11 Alex24.73 Диагностика 16 19.08.2007 20:08
Микас 7.1 Dem-on Помощь начинающим 10 30.01.2007 18:19


Текущее время: 08:35. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot