11.02.2009, 11:21 | #481 | |
Местный
Регистрация: 20.11.2004
Сообщений: 318
Вес репутации: 0
|
Цитата:
|
|
11.02.2009, 13:37 | #482 |
Местный
Регистрация: 08.07.2005
Сообщений: 895
Вес репутации: 0
|
Если выставлен флаг запроса кондиционера и признак включения реле кондиционера, то править прошивку или на вход запроса провод вешать
|
11.02.2009, 16:20 | #483 |
Местный
Регистрация: 07.07.2005
Сообщений: 189
Вес репутации: 0
|
Спасибо за подсказки. Кондера на этой тачке нет, но про флаг не глядели. Как приедет - обязательно глянем. Подсоса нет, точнее он был но его устранили.
|
11.02.2009, 19:52 | #484 |
Местный
Регистрация: 27.01.2006
Сообщений: 213
Вес репутации: 0
|
Дядьки нужен совет где копать в картах.....
---------------------------------------------------- Стал обладателем волги 105-ки . И оказалось это счастье в самый разгар холодов у нас..... Короче машинке год , но пробег 7000 ( была под ТЕСТ-Драйвом у меня в сервисе). Комплектация новый салон , Микас 11 , Крайслер . Первым делом сменил прошку на 800-07 . И в первый же утренний запуск спалил стартер . Утром темпа -26 - мотор вспышки дает , не заводится . Напряжение на панели 7 вольт ( под рукой ничего не было чтоб промерить ) именно когда кручу стартером, обороты резвые . После 20 секунд кручения нажал педаль полностью продуть цилиндры ( если вдруг залило )- вспышки тут же прекратились . Отпускаю педальку опять серия - но запуска нет. Пару раз довал немного остытть стартеру - но много не даж , так как в такой холод легко на электродах свечи образуется лед из-за конденсата . Короче увы но стартер дал дуба. Притащил в сервис и первым делом на вилку акк , пока не нагрелся и не поднялась плотность . Вилка автомат 120 ампер нагрузки - просадка до 10,8 - вилка говорит аккк - ОК. Заменил стартер , сменил топливный модуль. На модуль были у меня нарекания , давление при перегазовке падало до 3,7 , а на х.ходе 4,0 . Остаточное давление иногда не держал и запуск в тепле иногда был с 5-го оборота ( и это на 7-й прошке , где запускается обычно на втором цикле). Но модулей на складе небыло когда покупал авто и потому сменил только фильтр. Давление чуть поднялось , но мне не нравилось. После смены модуля , запуск стал идеальный в ТЕПЛЕ или прогретом авто . Ну грешил на модуль что спускает топливо - думал полегчает. Попутно промыл форсы , обслужил дросель . Вечером ставя авто заправил , больше пол бака ( чтоб насос не промерзал ) Короче все в авто на 100% идеально . Сегоднешнее утро , темпа на улице -29 ... Кручу мотор 15 секунд - ни одной вспышки . Напряжение на панели при прокрутке 8,5 вольт. Подливаю в коллектор быстрый запуск - серия вспышек , но мотор не схватил . дают отдохнуть 20-30 секунд , опять кручу - вспышек нет . Опять подливаю быстрый запуск - выстрел в впускной колектор -- хлопком выбивает шланг клапана PCV . Больше не лью запусков ( небыло в токой морозяк под рукой бензы ) , но вспышек нет , нафиг вп. колектор если разорвет , то бяда по крупному - они как запчасти не идут. -------------------------------------------------- Машину на веревку и с толкача. Включаю 3-ю передачу , скорость 15км\час - серия вспышек и все отключило форсы ( видать гребанная защита по евро-3 сработала по отключению форсей - это я потом пришел к этому) . Протянули 200 метров , тахометр на 1200 - вспышек нет - мотор мертвый. Пробывал полностью открыть заслонку и на закрытой - все вспышек больше нет. Останавливаемся , выключаю зажигание . Пара секунд общения с водилой другого авто и тащим дальше в сервис . Включаю третью чтоб гидрачь хоть работал ( баранку фиг провернешь). И только отпускаю сцепление серия вспышек и чудо схватило и загудело. Завелся , не троил , не дымил - просто серия частых прохлопов ( как раз скорость была поменьше и обороты на тахе не поднялись выше на моем тахометре ) и падла зароботал вполне как будто ничего не было. -------------------------------------------- Вопрос , подскажите ( опыта нет по чиповке ) на какие таблицы мне обратить внимание . За исправность систем уверен на 100% . Причем с мотороллером такой шняги нет - авто заводятся в этот дубак если акк хоть немного крутит мотор. А тут сцуко накрутили с этим Евро-3 , того что во всем мире никому в голову не приходит на ум ... С толкача и то не заведешь. Подмагните пожалуйста советом - морозы будут еще неделю под -30, -35 стоять - глядиш можит моя бяда даст тему на будущее по корректировке прошек ( ведь в том государстве все так запущено и прошивки сырые от производителей). |
11.02.2009, 20:06 | #485 | |
Местный
Регистрация: 20.01.2007
Сообщений: 793
Вес репутации: 0
|
Цитата:
то выкинь эту хрень-она сплошное разводилово. |
|
11.02.2009, 20:13 | #486 |
Местный
Регистрация: 04.07.2007
Сообщений: 192
Вес репутации: 0
|
А чем пахнет топливо ? Несколько раз была похожая проблема именно из за топлива .Если на свечах красно-рыжий налёт (ферроз) ,то такие свечи в мусор или попытаться их отпескоструить. Правда последнее при черезмерном старании может повредить изолятор. Как то раз был мексиканский мотор с жигулёвскими свечами...наверно на предпродажной подготовке кто то нагрел лапы. Интересно было бы на прошивку взглянуть ,если там что то накручено.
|
11.02.2009, 20:27 | #487 |
Местный
Регистрация: 27.01.2006
Сообщений: 213
Вес репутации: 0
|
Свечи - чемпион , металла нет на изоляторе.
Изолятор когда чистил белый с легкой сажей ( это в первый день когда спалил стартер) . Бенза пахнет бензой , воды нет ( модуль дважды снимал ведь - первый раз фильтр менял , второй сам модуль ) . Причем заправлял с двух разных государственных заправок ( там строго насчет разбодяжить) . На бензу нет никаких намеков. Причем авто за время пока раскатывали в сервисе как тест драйв эксплуотировали до -20 и при этой темпе запуск вполне нормальный , тяжеловатый ( не с первого цикла , но запускался ) , для 6-ой прошки всегда так. Короче именно после 24 градусов уже начинаются проблемы по запуску . Вчера -26 просто вспышки и не завелся. Сегодня -29 и вспышек небыло. ДТОЖ , кажит коректно. |
11.02.2009, 21:27 | #488 |
Местный
Регистрация: 27.01.2006
Сообщений: 213
Вес репутации: 0
|
Да забыл .
Прошка стандарт от Элкаровцев , единственное изменил темпу включения вентилятора ( система не держит давление и часто кипят авто и жалобы ) - 98 градусов вкл и 96 выкл ( если память не изменяет). **************************** Сейчас авто на стоянке в сервисе . Пришлось сесть опять на свою старуху 2410 , та в -34 заводится на 5 обороте ( стоянка всегда в шоке - с ключа , без прикурок (постучать и пр..)). У неё правдо карб стоит полуавтомат от Тайоты ... ************************************************** ** Короче если что будет интересно , любые данные сниму Асканом и пр.( сканматик в такой дубак тянуть на стоянку не реально). Ведь не всем выпадает счастье -30 . |
12.02.2009, 00:10 | #489 | |
Местный
Регистрация: 04.10.2006
Сообщений: 212
Вес репутации: 0
|
Цитата:
В чём развод? На альфаГаз утверждают что прибомбас прекрасно работает.... |
|
12.02.2009, 00:56 | #490 |
Местный
Регистрация: 25.03.2007
Сообщений: 1,227
Вес репутации: 0
|
Говорить "прекрасно", это одно. А как в этом убедиться? Диагностическая линия занята и нет возможности посмотреть/проверить...
|
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Микас 7.1 | Gator | Очумелые Ручки | 15 | 18.06.2010 15:16 |
Микас 7.2 | Odotech | Диагностика | 4 | 14.08.2009 14:52 |
Микас 7.1 ...31 Е...335 | slad | Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ | 39 | 16.12.2008 22:59 |
Микас 11 | Alex24.73 | Диагностика | 16 | 19.08.2007 20:08 |
Микас 7.1 | Dem-on | Помощь начинающим | 10 | 30.01.2007 18:19 |