07.12.2008, 17:48 | #271 | |
Местный
Регистрация: 23.03.2006
Сообщений: 925
Вес репутации: 0
|
Цитата:
|
|
08.12.2008, 21:14 | #272 | |
Местный
Регистрация: 23.03.2006
Сообщений: 925
Вес репутации: 0
|
Цитата:
|
|
08.12.2008, 21:31 | #273 | |
Местный
Регистрация: 25.03.2007
Сообщений: 1,227
Вес репутации: 0
|
Цитата:
Далее: если отключаешь оба ДК в газовой части прошивки, а ГБО впрысковое настроено "по лямбде" - так и будет. Это с отключенными ДК надо заново настраивать гбо..., в программе настройки ставить "лямбда отсутствует..., или лямбда не исправна". Сейчас у тебя получается так: гбо настроено "по замкнутому контуру с обратной связью по ДК" и под эту передаточную калибровку гбо заточены все коэффициенты пересчета. Ты, отключая ДК, рвешь эту связь и расширяешь диапазон длительностей открытия БФ - газомозг это не правильно пересчитывает. Смысл, надеюсь, понятен - куда копать? |
|
09.12.2008, 10:45 | #274 | |
Местный
Регистрация: 23.03.2006
Сообщений: 925
Вес репутации: 0
|
Цитата:
|
|
09.12.2008, 13:25 | #275 | |
Местный
Регистрация: 25.03.2007
Сообщений: 1,227
Вес репутации: 0
|
Цитата:
Коли не едет на бензине - копай именно бензиновое оборудование (отключи гбо и зашей стоковую прошивку), добейся, чтобы на бензе было "все путем"! Гбо - настраивать после этого, иначе - не разберешься... |
|
09.12.2008, 13:34 | #276 | |
Пользователь
Регистрация: 22.04.2007
Сообщений: 49
Вес репутации: 0
|
Цитата:
Последовательность адаптации педали ускорения (по завершению монтажных работ): Подключить сканер-тестер, включить зажигание автомобиля. Не касаясь педали до и после включения зажигания выдержать паузу не менее 30 секунд. В режиме «ПАРАМЕТРЫ/ОСНОВНЫЕ» проверить сканером параметр «Положение педали ускорения». CMD должно принять значение 0,00%. Нажать педаль несколько раз до упора. Удерживая педаль в полностью нажатом положении, проверить, что параметр имеет значение CMD>95%. Отпустить педаль, CMD должно принять значение 0,00%. Проверить сканером в режиме «НЕИСПРАВНОСТИ/ВСЕ КОДЫ». Коды ошибок должны отсутствовать. Если параметр CMD не соответствуют заданным значениям, то рекомендуем выполнить следующие действия, а затем повторить адаптацию начального положения педали: проверить возможную деформацию корпуса педали при ее установке на кузов, в том числе при полной затяжке крепежа; устранить возможные ограничения для свободного хода педали; проверить исправность электрических цепей жгутов проводов; заменить компоненты: педаль ускорения или контроллер. |
|
09.12.2008, 14:03 | #277 | |
Местный
Регистрация: 23.03.2006
Сообщений: 925
Вес репутации: 0
|
Цитата:
|
|
09.12.2008, 22:44 | #278 | |
Местный
Регистрация: 08.07.2005
Сообщений: 895
Вес репутации: 0
|
Цитата:
Это не то, по диагностике есть адаптация дросселя, днлается на прогретом двигателе при вкл зажигание, жмешь кнопку "адаптация дросселя" - и все |
|
10.12.2008, 06:13 | #279 |
Местный
Регистрация: 27.01.2006
Сообщений: 213
Вес репутации: 0
|
У нас тут природа придавила и ночью темпа несколько дней опускалась от -26 до -31.
Естественно газелисты присели . В последнюю смену ( вчера ) была замечена такая интересная ситуация . Машина не заводится , стартер стучит втягивающим но мотор не крутит ( отключается реле от просадки ). Кручу стартером напрямую всунув перемыку в реле ( или через разем упровляющего втягивающим) , стартер крутится как молодой, без проблемм вращая мотор . Но интересность в том что если оставить включеным зажигание - мотор заводится с пол оборота - это на улице и на морозе после ночьной стоянки ( замок менял - он непричем) Причем , проверенно на другом авто которое стоит в тепле , но запкск после минуты кручения стартером . Напрямую заводится с пол оборота. Акк заряжен при этом. Я уже давно заметил что на Микас-11 защита срабатывает на некоторых блоках не при 6 вольтах как стучит в грудь производитель - а выше были блоки при просадке до 9 вольт уже защита срабатывала . ----------------------------------------------------------------------------------------------- И вот посетила мысль , что просадка конечно есть в жгутах ЭБУ - но самый главный косяк именно в самом блоке управления . В режиме старта по какой то причине в ЭБУ просидает питание ( так что аж релюха стартера начинает хлопать и упровляющее напряжение стартера тоже скачит ) . Бороться с этим можно сняв потребители с ЭБУ . Пример когда я напрямую завожу минуя релюху стартера - уже все ОК. Дальше не смотрел когда идет питание на нагреватель ДК , но если в момент старта тоже не подключать кислородники ( нах их греть если мотор не работает) . Управление стартером отцепить от ЭБУ и завести напрямую с замка зажигания. ------------------------------------------------------------------------------------ Это только мысль которая возникла первой. Возможно запуск хороший от перемычки , связан что при просто включеном зажигании не срабатывает при просадке их дебильная защита ( какого они защиащают ??? ) . А можит по цепи включения реле стартера идет просадка ? Потому как циплял яйцелограф - цифровой и он мне на разьеме ЭБУ не дает просадок ниже 9 вольт. ------------------------------------------------------------------------- Короче это то что я заметил и мои мысли в слух . Можит кто что опровергнет или еще что дополнит. Еще не смотрел с Чиптюнере что можно сделать чтоб реализовать запуск мимо ЭБУ ( само включение стартера для запуска). Только опять же не пробывал другой момент - режим запуска компу нужно дать знать что идет режим старта ( хотя как писал заводился полностью труп минуя управления реле стартера от ЭБУ). ------------------ Извеняюсь что возможно сумбурно попытался высказать мысль. |
10.12.2008, 10:23 | #280 | |
Местный
Регистрация: 23.03.2006
Сообщений: 925
Вес репутации: 0
|
Цитата:
|
|
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Микас 7.1 | Gator | Очумелые Ручки | 15 | 18.06.2010 15:16 |
Микас 7.2 | Odotech | Диагностика | 4 | 14.08.2009 14:52 |
Микас 7.1 ...31 Е...335 | slad | Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ | 39 | 16.12.2008 22:59 |
Микас 11 | Alex24.73 | Диагностика | 16 | 19.08.2007 20:08 |
Микас 7.1 | Dem-on | Помощь начинающим | 10 | 30.01.2007 18:19 |