FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Клуб профи > Автоэлектроника > По нашемаркам

По нашемаркам Автоэлектроника нашемарок.

Ответ
 
Опции темы
Старый 28.11.2008, 02:33   #251
Местный
 
Регистрация: 25.03.2007
Сообщений: 1,227
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'EVG-ARM' *'371514' *'27.11.2008, 23:01']Сильно не ругайте - не по лени а по темноте своей ( после последнего сваливания форума я тут ничего не могу вкатить что и где ) --- подскажите у кого купить нормальный прогер под Микас-11 . ...Дайте пожалуйста ссылку о продаже нормального прогера.
Привет! Пиши в личку Roy

Super Moderator

http://carcd.ru/forum/index.php?showuser=2903

и покупай у него ОпенБокс для Микас11, Микас11ЕТ/КР, М73(Автэл).
Савар вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.11.2008, 08:39   #252
Roy
Местный
 
Регистрация: 29.03.2005
Адрес: Белгород
Сообщений: 630
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

В продолжение по мониторингу:

Расшифровка ошибок мониторинга выдаваемых параметром pMONERRCODE (pMONERRCODECONST) (В АСКАНЕ: «Параметры» -> «Группы» и далее):

1-электрическая ошибка датчиков положения дроссельной заслонки (замыкание, обрыв)

2- механическая ошибка датчиков положения дроссельной заслонки (рассогласование сигналов) .

4- ошибка адаптации электрической дроссельной заслонки (определение нулевого положения, обесточенного состояния дросселя) .

8- электрическая ошибка датчиков положения педали акселератора (замыкание, обрыв)

16- ошибка концевика тормоза.

32- ошибка мониторинга положения электрической дроссельной заслонки (рассогласование положения дросселя с модельным значением)

64- ошибка мониторинга положения педали акселератора (напряжение потенциометра педали поступает на АЦП MU и АЦП MC, обрабатывается и сравнивается и при превышении установленных диапазонов фиксируется ошибка датчика положения педали акселератора).

128- ошибка мониторинга циклового наполнения (рассогласование измеренного циклового наполнения с модельным значением) .

256- ошибка мониторинга УОЗ (сравниваются текущий УОЗ, участвующий в рабочем процессе и дублирующий УОЗ, рассчитанный по другой модели).

512- ошибка мониторинга частоты вращения (сравниваются текущая частота и дублированная ее величина).

1024- ошибка мониторинга отсечки топлива.

2048- мониторинг температуры ОЖ.

4096- ошибка мониторинга момента.

8192- ошибка мониторинга расчета момента (проверка на константах).

16384- ошибка в управлении дросселем

Любой другой код ошибки, не приведенный выше, есть сумма отдельных кодов
Roy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.12.2008, 22:40   #253
Местный
 
Регистрация: 07.06.2004
Сообщений: 2,092
Вес репутации: 0


По умолчанию

А как бороться то с этой 606 ошибкой?

Она уже начинает надоедать.

Появляется при перепрошивке М11ЕТ под ГБО двухрежимкой.
sovg вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.12.2008, 21:29   #254
Местный
 
Регистрация: 20.05.2007
Сообщений: 100
Вес репутации: 0


По умолчанию

Газель Е3 Микас11 ET



Нужна нормальная прошива на бензине без стоковых косяков(провалы, пропуски воспламенения ) поэкономичней



Кто может помоч пишите, желательно отзывы о прошивах то же. где и у кого приобретать!
King Artur вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.12.2008, 21:44   #255
Местный
 
Регистрация: 04.07.2007
Сообщений: 192
Вес репутации: 0


По умолчанию

Если прошивка 22 ,то её однозначно нужно менять на 32 и обязательно регулировать концевики . Ещё не было ни одной машины ( с магазина ) что бы были правильно отрегулированы и мне кажется в неправилной регулировке заложен ...какой то тайный смыл....получается нечто "обкаточного режима " хотя это вероятнее всего расКиздяйтво нашего автопрома. Без правильной регулировки концевика (особенно под педалью сцепления ) на авто не может быть мощностного режима длительное время,отсюда и "провал" Авто как бы приучает водителя не выжимать из мотора на всю железку !! У нас например регулировка концевиков обязательна для всех авто с М11ЕТ
Евгений63 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.12.2008, 22:12   #256
Новичок
 
Регистрация: 20.10.2008
Сообщений: 6
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Евгений63' *'373765' *'3.12.2008, 21:44']Если прошивка 22 ,то её однозначно нужно менять на 32 и обязательно регулировать концевики . Ещё не было ни одной машины ( с магазина ) что бы были правильно отрегулированы и мне кажется в неправилной регулировке заложен ...какой то тайный смыл....получается нечто "обкаточного режима " хотя это вероятнее всего расКиздяйтво нашего автопрома. Без правильной регулировки концевика (особенно под педалью сцепления ) на авто не может быть мощностного режима длительное время,отсюда и "провал" Авто как бы приучает водителя не выжимать из мотора на всю железку !! У нас например регулировка концевиков обязательна для всех авто с М11ЕТ


существует еще и пятая версия,с которой вы вероятно сталкивались,получается, что 32 предпочтительней ?
игорь к. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.12.2008, 22:24   #257
Местный
 
Регистрация: 04.07.2007
Сообщений: 192
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'игорь к.' *'373780' *'3.12.2008, 19:12']существует еще и пятая версия,с которой вы вероятно сталкивались,получается, что 32 предпочтительней ?
Почему то с 52 приходится некоторым клиентам подправлять расход .так что получается примерно следующее : в 32 версии провалов нет (разумеется ,что концевики обязательно регулировать ) если есть (на 32 )проблемы с запуском ,то это правится и без "большого и сильного АКБ и очень толстых проводов " Поэтому такого особого восторга от 52 версии не испытываю ,хотя нескрою : если расход не увеличился (при смене 32 на 52 ) то она лучше себя ведёт И ещё ,если на авто нет ГБО ,то не стоит без лишней надобности отключать ДК
Евгений63 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.12.2008, 09:12   #258
Местный
 
Регистрация: 20.05.2007
Сообщений: 100
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Евгений63' *'373794' *'4.12.2008, 1:24']Почему то с 52 приходится некоторым клиентам подправлять расход .так что получается примерно следующее : в 32 версии провалов нет (разумеется ,что концевики обязательно регулировать ) если есть (на 32 )проблемы с запуском ,то это правится и без "большого и сильного АКБ и очень толстых проводов " Поэтому такого особого восторга от 52 версии не испытываю ,хотя нескрою : если расход не увеличился (при смене 32 на 52 ) то она лучше себя ведёт И ещё ,если на авто нет ГБО ,то не стоит без лишней надобности отключать ДК
если естьнормальные прошивы с дк , но с отключенными пропусками, токидайте номер кошеля или адрес того кто их писал!

Я бы и сам покапался, но три машины стоят, а времени нет!!!!!! машины в работе
King Artur вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.12.2008, 21:38   #259
Пользователь
 
Регистрация: 18.02.2006
Сообщений: 82
Вес репутации: 0


По умолчанию

Может и не в тему вопрос : Как правильно отрегулировать концевики тормоза? При просмотре Сканматиком 1конц- ДА, 2 конц - НЕТ, при нажатии тормоза 1 -НЕТ, 2- ДА. Правильно ли я понял?
codwa вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.12.2008, 15:06   #260
Местный
 
Регистрация: 17.10.2008
Сообщений: 215
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'codwa' *'374182' *'5.12.2008, 0:38']Может и не в тему вопрос : Как правильно отрегулировать концевики тормоза? При просмотре Сканматиком 1конц- ДА, 2 конц - НЕТ, при нажатии тормоза 1 -НЕТ, 2- ДА. Правильно ли я понял?
Все правильно ты понял
Ironbru вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Микас 7.1 Gator Очумелые Ручки 15 18.06.2010 15:16
Микас 7.2 Odotech Диагностика 4 14.08.2009 14:52
Микас 7.1 ...31 Е...335 slad Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 39 16.12.2008 22:59
Микас 11 Alex24.73 Диагностика 16 19.08.2007 20:08
Микас 7.1 Dem-on Помощь начинающим 10 30.01.2007 18:19


Текущее время: 04:03. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot