11.11.2008, 12:21 | #151 | |
Местный
Регистрация: 27.01.2006
Сообщений: 213
Вес репутации: 0
|
Цитата:
Правдо есть и случай когда усыпил один блок - но это уже другое авто и другая прошка ( и виной скорее моё раздолбайство ). |
|
11.11.2008, 12:29 | #152 |
Местный
Регистрация: 27.01.2006
Сообщений: 213
Вес репутации: 0
|
А вот кто что скажит про прошку 07 которая лежит в голове темы для волги - это нормальная, серийка ?.
Просто замучился с волгами и их плохим запуском на холодную. Вроде как слышал что в 07 поменяли немного пусковые карты и получше стало. Все где не попадалось при беглом просмотре не вызывало доверия , ту что тут лежит смогу посмотреть через пару дней только. Особенно просто чудную инженер у меня сдернул два раза ( одну на микас сервисе - там битый файл лежал вместо целой проши , вторую у хрюнов с непонятными поправками под неизвестно что ( я даже не стал пытаться их шить)) Но хочется прикрыть эту занозу именно с запусками и поддержкой оборотов. |
12.11.2008, 09:39 | #153 | |
Местный
Регистрация: 20.01.2007
Сообщений: 793
Вес репутации: 0
|
Цитата:
|
|
12.11.2008, 10:01 | #154 | |
Местный
Регистрация: 29.03.2005
Адрес: Белгород
Сообщений: 630
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
Цитата:
|
|
12.11.2008, 14:09 | #155 | |
Местный
Регистрация: 04.05.2007
Сообщений: 581
Вес репутации: 0
|
Цитата:
Сегодня по просьбе клиента вернул _22 прошивку... _52-я с его слов сильно жручая... Есть какая нибудь статистика по э той прошивке? |
|
12.11.2008, 16:44 | #156 | |
Местный
Регистрация: 17.10.2008
Сообщений: 215
Вес репутации: 0
|
Цитата:
|
|
12.11.2008, 17:27 | #157 | |
Новичок
Регистрация: 02.08.2007
Сообщений: 14
Вес репутации: 0
|
Цитата:
ИМХО. Есть подозрения что блок адаптируется не правильно. Маршрутчики: то газ в пол, то тормоз и т.д. |
|
12.11.2008, 21:05 | #158 |
Местный
Регистрация: 05.02.2006
Сообщений: 615
Вес репутации: 0
|
У меня знакомый на ней катается с бортовиком, по динамике все одинаковое по расходу тоже, по трассе 11, в смешанном 13-15! Газель тентованная,вобщем он доволен!!! А таксистам-х-стам, ликбез надо по управлению авто проводить, они ездить уроды не умеют, на 2000 педаль в пол, и хотят, чтоб с буксами ухадила, а в бак воздух заправлять!!!
|
12.11.2008, 22:30 | #159 | |
Местный
Регистрация: 27.01.2006
Сообщений: 213
Вес репутации: 0
|
Цитата:
Сам езжу не на трамвае и поэтому не по наслышке вижу что иногда козлы вытворяют на этих Козелях . Прошил около 30 машин 52 прошкой . Но до этого в 32 специально ставил ограничение скорости в 95км . Дальше сопли по расходу , так евро 3 имеет защиту каталика ( это не новость и все читали описание) . Так эти чурки загрузят козеля до того что рессоры до отбойников прогибаются и еще несутся . Катик в перегрев и Микас начинает включать защиту катика и лить бензу - вот вам и расход . Ездить нужно по человечески. Про то что забывают о передачах и пр. манерах езды так это вообще - на танке многим ездить. На полноприводном соболе раздатки с шрусами рвут , только в путь.... ----------------------------- По поводу прошки 52-й , динамика и расход такой же как у 32. Но вот сопли по запуску и тем более что на 52 стало еще хуже - многие индувидумы не могут ничего внятного сказать о проблеме и иногда понять что у него не так трудно и есть симптом неисправности схожий с раскачкой. На холодном пуске движка работает неустойчиво , и особенно если есть в эбу ошибка на 2и3 цилиндр . Тут причина кроется в другом . Если ошибки нет по 2и3 , то скорее всего забит или посажен топливный модуль и системное давление топлива ниже 3,7кг . А в режиме пуска смесь идет богатая и увы бензы нехватает - идут пропуски , глохнет и пр. букет. Тоже самое и когда по 2и3 форсе , только тут забиты форсы ( хорошо если стоят форсы с сеттками , а если нет ...) и на холодную опять же обагощения нехватает , а с прогревом в обоих случая х.ход при выходе на более бедную смесь вроде появляется. Вот с переходом с 32 на 52 прошку , если были эти болезни , они еще сильнее обостряются.... |
|
12.11.2008, 22:35 | #160 |
Местный
Регистрация: 04.07.2007
Сообщений: 192
Вес репутации: 0
|
О прошивке "с блока" выложенной выше :там ДК отключен температурой включения адаптации ,но во флагах комплектации ДК включен на всём,переключение минусом на 57 контакт ,бензонасос,форсунки и контроль пропусков присутствуют.Кто хочет п***тся ,то залейте...
|
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Микас 7.1 | Gator | Очумелые Ручки | 15 | 18.06.2010 15:16 |
Микас 7.2 | Odotech | Диагностика | 4 | 14.08.2009 14:52 |
Микас 7.1 ...31 Е...335 | slad | Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ | 39 | 16.12.2008 22:59 |
Микас 11 | Alex24.73 | Диагностика | 16 | 19.08.2007 20:08 |
Микас 7.1 | Dem-on | Помощь начинающим | 10 | 30.01.2007 18:19 |